Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

Зараза, опять загорелась гирлянда на приборке. Скоро в отпуск ехать, а тут такая заполдянка.
На выключение зажигания и сброс клеммы не реагирует. Сегодня еще посмотрю предохранители, вдруг перегорел какой-то. Если нет, придется опять блок снимать.
Отдай пропаять какому нибудь компьютерщику!
У них и паяльники специальные и проводки подберут и руки заточены правильно.
По крайней мере я таким путем пошел
 
Приключения продолжаются.
Наверно пару недель проездил с набором горящих индикаторов, ни разу не гасли, на сброс клеммы не реагировали.
Вчера решил снять блок АБС на ревизию. Приехал с работы, лампы горят. Поднялся домой, переоделся, спустился и решил подвинуть машину на пол метра. Запускаю двигатель, лампы не горят. Как будто Пилот не хотчет вмешательства)))
Подумал и решил все же посмотреть сам блок. Снял воздухан. Паралельно обнаружил мелкие трещины на гофре. Надо будет купить и поменять. Попробовал открутить сам блок. Но, блин в прошлый раз лишнего затянул эти винтики и теперь грани срезаются, открутить не могу. Пробовал разными битами, нефига... Ну сам виноват, как говорится.
Снимал разъем с блока. Протер его тряпочкой. Возможно лишнего в прошлый раз брызнул силиконового спрея.
Пробовал включать зажигание, лампы горят, еще присоединилась лампа чек энерджи. Ну это понятно, фишка с дачика расхода была снята.
Скинул опять клемму, собрал все на место, подключил клемму. Запустил двигатель, лампы горят. Выключил. Посидел пять минут, запустил, лампы не горят. Машина поработала минут пять, выключил, снова запустил, опять не горят.
Сегодня поехал на работу, запустил и снова гирлянда светится...
Думаю надо все же доехать и прочитать ошибку, вдруг это не блок вообще. Хотя когда у меня был перебит провод к заднему датчику АБС горела другая комбинация ламп.
После прочтения ошибок, буду думать что делать. Ездиь пока так как есть (на следующей неделе в отпуск планирую), снимать блок целиком, открутив трубки тормозные, затем выкручивать винты и снимать блок смотреть. Или может быть устранять другую проблему, если она обнаружится.
Кстати, кто в курсе, подскажите какой правильный провод купить, чтобы через комп можно было читать и стирать все ошибки? В прошлый раз за чтение ошибок 900 р отдал. Может действительно проще купить свой провод.
 
Аналогичная ошибка выплыла позавчера,.... Хорошо что как раз проезжал "Хонда Ворд" что на дорожной.......
Короче ----- при диагностике --- ошибка 123-11..... блок или под замену на новый или пропайка контактов внутри него......дали адрес фирмы куда отвозят сами.......
сказали что на пилотах, проблема не редкая, но массово выходят из строя на аккордах и кросстурах......
 
Он должен всегда лежать в машине, как домкрат и запаска ))
Так какой купить, чтобы наверняка?
Аналогичная ошибка выплыла позавчера,.... Хорошо что как раз проезжал "Хонда Ворд" что на дорожной.......
Короче ----- при диагностике --- ошибка 123-11..... блок или под замену на новый или пропайка контактов внутри него......дали адрес фирмы куда отвозят сами.......
сказали что на пилотах, проблема не редкая, но массово выходят из строя на аккордах и кросстурах......
В пятницу я прочитал ошибки, были 32-11, 38-11. Неисправность электромагнитного клапана АБС.
В пятницу вечером с проблемами, но все же снял блок. В субботу за несколько часов пропаял и вечером поставил. Ошибка пропала. Еду на юг, проехал тысячу, ошибки нет.
 
В общем так... по порядку...
Попытался выловить алгоритм появления ошибки... После длительной стоянки ошибок нет.
Вариант 1: выезжаю на обочину, педаль в пол, ABS работает, педаль "долбит", все нормально, выезжаю на дорогу, через какое-то время загорается гирлянда ABS, VSA, "!" знак тормоза.
Вариант 2: Завожу, стою на холостом ходу, через некоторое время загораются ошибки!
Пытался засечь время их появления.... от 4 до 25 минут, вне зависимости от того стою или еду!
В общем алгоритма нет! Зато появилось некоторое понимание... раз на парковке загораются ошибки, значит тормозная жидкость, механическая часть клапанов блока ABS, а тем более ступицы и датчики ABS здесь точно не при чем.
Почитал инет... пообщался с диагностом ОД, уверенность окрепла... круг сузился до электроники самого блока.
Соответственно тормозную жидкость менять не стал, а поехал уговаривать знакомого спеца, снять...разобрать...пропаять блок ABS/VSA.
Тот мои доводы выслушал, согласился... НО без каких-либо гарантий, под мою ответственность. А я "держал в уме", если не прокатит, на разборке в Москве есть именно мой б/у блок за 15т.р. Кстати, их выпускалось всего три модификации, две на дорестайл и одна на рестайл. Чем отличаются внутри ХЗ, может программным обеспечением, ну а по маркировке- последними тремя знаками!


Дальше в картинках:

Снимаем корпус воздушного фильтра и вот он родной, уже со снятым блоком электроники:
Посмотреть вложение 46788

Тут хорошо видна маркировка:

Посмотреть вложение 46789

Посмотреть вложение 46790

Процесс вскрытия:
Посмотреть вложение 46791


Блок со снятой крышкой:
Посмотреть вложение 46792



Посмотреть вложение 46793

Посмотреть вложение 46794

Посмотреть вложение 46795

Посмотреть вложение 46796


Посмотреть вложение 46797

Посмотреть вложение 46798



Обратная сборка... крышка посажена на хороший герметик;

Посмотреть вложение 46799

Ну и собственно цена вопроса:

Посмотреть вложение 46800

Три дня уже катаюсь... тьфу тьфу тьфу... все хорошо, ошибок нет!
Земляк, спасибо за совет. Обратился по указанному тобой адресу на Телевизорном. Всё сделал так же. Катаюсь уже месяц, пока как говорится тьфу-тьфу.
 
  • Like
Реакции: AV24
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Купил американский аккорд 2021г в Белоруссии. При пробной:поездке было все нормально. Не успел выехать из Белоруссии загорелась гирлянда на щитке в общем все что связано с АБС и плюс еще усилитель руля. Но тормоза работают, усилитель руля работает, отключились функции связанные с адаптивным круизом. Сейчас загорается гирлянда через какое то время может погаснуть. Ошибки p16e2 и p16e5 и ошибки ABC, VSA. Думаю электронный блок ABC чудит. Живу в Альметьевске (татарстан). Здесь очень мало последних поколений хонд. Подскажите пожалуйста сервис где смогут правильно поставить диагноз
 
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой. Купил американский аккорд 2021г в Белоруссии. При пробной:поездке было все нормально. Не успел выехать из Белоруссии загорелась гирлянда на щитке в общем все что связано с АБС и плюс еще усилитель руля. Но тормоза работают, усилитель руля работает, отключились функции связанные с адаптивным круизом. Сейчас загорается гирлянда через какое то время может погаснуть. Ошибки p16e2 и p16e5 и ошибки ABC, VSA. Думаю электронный блок ABC чудит. Живу в Альметьевске (татарстан). Здесь очень мало последних поколений хонд. Подскажите пожалуйста сервис где смогут правильно поставить диагноз
Альберт72, Это не ошибки ABS, ошибка 16e2 генератора, проверьте в первую очередь идёт ли зарядка. OBD 2, не читает блоки ABS.
 
Majorz01, продавец накануне продажи менял генератор, говорит думал ошибка пропала. На вольтметре в прикуривателе 12.5-14.7в.
Если ошибки ABC не читаются через OBD2 тогда как читать ошибки ABC, через какой разъем?
Вот такие ошибки через OBD2
 
Альберт72, Это не ошибки ABS, ошибка 16e2 генератора, проверьте в первую очередь идёт ли зарядка. OBD 2, не читает блоки ABS.
Вообще то все ошибки читаются через этот разъем. Вопрос в другом, чем читать эти ошибки. ЕЛМ только мотор читает, больше ничего не видит, а вот более дорогие модели сканеров читают и кузовные элементы и ходовую и коробку. Но опять же через разъем ОБД2. Ты немного не правильно выразился наверное.
 
Вообще то все ошибки читаются через этот разъем. Вопрос в другом, чем читать эти ошибки. ЕЛМ только мотор читает, больше ничего не видит, а вот более дорогие модели сканеров читают и кузовные элементы и ходовую и коробку. Но опять же через разъем ОБД2. Ты немного не правильно выразился наверное.
Technician, Если уж залазить в детали, тогда попробую коротко. Сам разъём правильно называется Diagnostic Link Connector, DLC),OBD2, это сама система диагностики которую придумали инженеры SAW (Society of Automotive Engineers), чтобы объединить всех производителей автомобилей к общей системе диагностики. Существует много различных сканеров, а также и несколько протокол для чтения данных с блоков автомобиля, все имеют свой первый символ для расшифровки (P, B, C или U). Р- это и есть данные с датчиков движения, именно только их и видит ELM 327, и ему подобные , назовём их девайс для, автовладельца, который и позволяет обычному пользователю в той же дороге понять ехать или всё приехал! В обычном общении для разъяснения любому человеку о возможности диагностики, данные датчиков двигателя и называли , чтение данных ДВС по протоколу OBD2. Думаю кому интересно более развёрнуто, найдут полное описание на просторах интернета.
 
Я не писал, что определил ошибки ELMом. Вот такие ошибки определили на сервисе сканером autel, но электрик не знает причину.
U0416-68- неисправность тормоза привода vsa.
U00401-68 -отказ ECM.
P16E2 - PGM--F1-ACG сбой связи по шине LIN.
P16E5-PGM-F1-DCDC сбой связи по шине LIN
То что гирлянда периодически тухнет и ошибки связанные с ABC - наводят на мысли о потери контакта в эл. блоке ABC
 
Последнее редактирование:
Я не писал, что определил ошибки ELMом. Вот такие ошибки определили на сервисе сканером autel, но электрик не знает причину.
U0416-68- неисправность тормоза привода vsa.
U00401-68 -отказ ECM.
P16E2 - PGM--F1-ACG сбой связи по шине LIN.
P16E5-PGM-F1-DCDC сбой связи по шине LIN
То что гирлянда периодически тухнет и ошибки связанные с ABC - наводят на мысли о потери контакта в эл. блоке ABC
Альберт72, Начинайте с ошибки p16e2 это всё от генератора, вернее его малоточные провода, индикация, и естественно передача данных на блоки по шине LIN. Геморрой если честно..
 
Majorz01, Как это влияет на ABC?
Альберт72, Блок ABS , как и система полного привода ,получаeт информацию по линии Lin, от генератора, в цепи есть датчик ELD генератора и его разъёмы, подобное происходит и встречается на CRV 2016, Fit, accord- не исключение. Самое простое , что вы можете сделать это передёрнуть и проверить контакт на разъёме генератора. Ищите хорошего электрика.
 
Majorz01, Сегодня ездил на диагностику к бывшему дилеру хонды в г.Казань. Утром было холодно, +10 градусов, после запуска и пока ехал 300км ошибок небыло. По приезду пока ждал загорелась гирлянда, возможно из из-за повышения температуры. Электрик передёрнул конектор на генераторе, но гирлянда так же загорелась. Решили - будем менять регулятор напряжения на генераторе и проверять генератор и его проводку.
Стоит вольтметр с зарядником в прикуривателе, пока ехал смотрел - перепады напряжения от 12,3 до 15,1
 
Последнее редактирование:
Аналогичная ошибка выплыла позавчера,.... Хорошо что как раз проезжал "Хонда Ворд" что на дорожной.......
Короче ----- при диагностике --- ошибка 123-11..... блок или под замену на новый или пропайка контактов внутри него......дали адрес фирмы куда отвозят сами.......
сказали что на пилотах, проблема не редкая, но массово выходят из строя на аккордах и кросстурах......
Сегодня наконец то поехал на устранение ошибки и цветастой гирлянды на приборке......все очень корректно, были полуотвалены пара контактов на плате (точечная сварка проволочки к ламели).....когда машина холодная то гирлянда загоралась не сразу.......чем на улице холоднее тем дольше время до возникновения ошибок....
компания Ремонт электронных блоков управления автомобилей. Ремонт блока АБС ABS ESP, ремонт блоков управления двигателем все пропаяли отдиагностировали, гарантия 1 год..... сказали что в последнее время много Пилотов и аккордов с этоц проблемой приезжают......
цена вопроса 16т.р. работа по блоку + 2т.р. снять-поставить блок......
 
все пропаяли отдиагностировали, гарантия 1 год..... сказали что в последнее время много Пилотов и аккордов с этоц проблемой приезжают......
цена вопроса 16т.р. работа по блоку + 2т.р. снять-поставить блок......
Элтехник, Если честно, то очень не гуманный ценник... Это прям просто, страшный огонь цена!, последний раз за ремонт снятого блока, отдавал если не ошибаюсь 4000 рублей, снять его совсем не сложно.Б/У блоки на дорест дешевле стоят.. Это же не рестайлинг, на котором цены ломят, потому что их нет в разборах!
 
Назад
Сверху Снизу