Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

Majorz01, целиком снимать не надо, только блок электроники. Он на 4 болтах держится и все чисто будет
 
Majorz01, но они же закрытые, там нет дырок.
 
Majorz01, но они же закрытые, там нет дырок.
Knastik, Николай привет, я, не электронщик но знаю, что удалить и очистить налёт ржавчины в этом месте будет сложно. Ответная часть остаётся открытой, ездить можно , но вода, не предсказуема.IMG-20240227-WA0013.jpgIMG-20240227-WA0015.jpg
 
Последнее редактирование:
Majorz01, дык, штырьки одни, только один счетверенный контакт. Остальное малярным скотчем заклеить Ж)
 
Majorz01, дык, штырьки одни, только один счетверенный контакт. Остальное малярным скотчем заклеить Ж)
Knastik, Можно и так( заклеить или замотать), но эти штырки , являются, якорем для катушек, и ржавчина даже маленькая превращается как правило в большую... Мы не так часто смотрим на этот узел, пока он работает!
 
Кстати, еще вопрос. Штырьки эти, якоря, они смазаны чем-то?
Есть смысл их например селиконовой смазкой брызнуть?
 
А ездить можно со снятым блоком? На небольшие расстояния.
Я мешок целлофановый надевал…
Там дел немного.
Вскрывается блок очень просто!!!
Контакты отлетают с одной стороны, их сразу видно
 
Я мешок целлофановый надевал…
Там дел немного.
Вскрывается блок очень просто!!!
Контакты отлетают с одной стороны, их сразу видно
Talat, Количество ошибок на панели, не спугнули к включению драйва??
 
Talat, Количество ошибок на панели, не спугнули к включению драйва??
Мы потихонечку)))
Talat, Количество ошибок на панели, не спугнули к включению драйва??
Кто ездил на Жигулях и Волгах, того ничто не может напугать!!!)))
 
Последнее редактирование:
Мы потихонечку)))

Кто ездил на Жигулях и Волгах, того ничто не может напугать!!!)))
Talat, Ездили все естественно на нашем автопроме, или многие, напугать Волгой или Ладой, это так игра!, напугать ремонтом АКПП сегодня Пилота это, реальная финансовая и долгий мозговой штурм своей головы, где, как, и когда...
 
Talat, Ездили все естественно на нашем автопроме, или многие, напугать Волгой или Ладой, это так игра!, напугать ремонтом АКПП сегодня Пилота это, реальная финансовая и долгий мозговой штурм своей головы, где, как, и когда...
Есть связь АКПП и АБС?
Я почти год проездил с неработающим блоком АБС и вроде как ничего…
 
Есть связь АКПП и АБС?
Я почти год проездил с неработающим блоком АБС и вроде как ничего…
Talat, Есть!, блок ABS, снижает нагрузку даже работы заднего моста, не забываем что при неработающем блоке ABS, не работает и система стабилизации,антипробуксовочная систем тоже уходит в спячку. Чем больше в лес тем больше дров!!!, система шумоподавление на Пилоте( от усилителя магнитолы), полностью завязана с подушками ДВС, чисто случайно узнал перепутав розовые провода при ремонте и замене проводки.
 
Talat, Есть!, блок ABS, снижает нагрузку даже работы заднего моста, не забываем что при неработающем блоке ABS, не работает и система стабилизации,антипробуксовочная систем тоже уходит в спячку. Чем больше в лес тем больше дров!!!, система шумоподавление на Пилоте( от усилителя магнитолы), полностью завязана с подушками ДВС, чисто случайно узнал перепутав розовые провода при ремонте и замене проводки.
Я проехал на бегемоте 400000!
Что я делаю не так???)))
 
Я проехал на бегемоте 400000!
Что я делаю не так???)))
Talat, Не было желания перейти на этот вопрос ( что не так!). Я на двух бегемотах-500 000 уже проехал, + на чужих наверное тысяч 30 наездил, всё нормально. Просто, связь работы ABS и других узлов она управляется автоматически, нельзя заблокировать тормоза и при этом, не дав команду для понимания АКПП, что нужно переключаться на понижение передач ( не сложный, но алгоритм) :crazy_pilot:
 
Talat, Не было желания перейти на этот вопрос ( что не так!). Я на двух бегемотах-500 000 уже проехал, + на чужих наверное тысяч 30 наездил, всё нормально. Просто, связь работы ABS и других узлов она управляется автоматически, нельзя заблокировать тормоза и при этом, не дав команду для понимания АКПП, что нужно переключаться на понижение передач ( не сложный, но алгоритм) :crazy_pilot:
Немного мыслим в разных направлениях…
Я про запас прочности автомобиля!
Хотел успокоить человека насчёт езды с неработающим блоком АБС.
Эксплуатация и сервис автомобиля на малых родинах сильно отличаются от сервиса столичного!!
Поэтому приходится проверять технику на прочность!!!
 
Назад
Сверху Снизу