Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

блок ABS, снижает нагрузку даже работы заднего моста, не забываем что при неработающем блоке ABS, не работает и система стабилизации,антипробуксовочная систем тоже уходит в спячку. Чем больше в лес тем больше дров!!!,
Зато какая экономия топлива может случиться, просто с ума сводит. :yes:
У меня на моем бегемоте расход с такими ошибками упал с 13 литров на 100 километров до 9,7 литра.
 
У меня на моем бегемоте расход с такими ошибками упал с 13 литров на 100 километров до 9,7 литра.
Интересно с чего это вдруг? :scratch_one-s_head:
Хотел успокоить человека насчёт езды с неработающим блоком АБС.
С нерабтающим я уже катаюсь. Просто спросил насчет со снятым немного проехать. Ну чтобы снять в тепле, удобном месте. А потом например машину поближе к дому.
 
Последнее редактирование:
Talat, Странно, сомневаюсь, что работал полноценно. ПП берёт данные от датчиков абс, при неисправности блока абс данные о разности скорости вращения колёс брать неоткуда.
 
Talat, Странно, сомневаюсь, что работал полноценно. ПП берёт данные от датчиков абс, при неисправности блока абс данные о разности скорости вращения колёс брать неоткуда.
Сам в шоке!
Но вот когда мне оборвали провод датчика АБС переднего колеса, то да , работал только перед!!!
Был не бегемот, а корова!!!))
 
Talat, Странно, сомневаюсь, что работал полноценно. ПП берёт данные от датчиков абс, при неисправности блока абс данные о разности скорости вращения колёс брать неоткуда.
Wrangler, При отключении разъёма с блока ABS, загорается сразу, чек, ABS, VTM4, и анти пробуксовка тоже.
 
Wrangler, При отключении разъёма ABS, смотришь на панель и думаешь, а стоит ли заводить!
Ну мне лично деваться было не куда. С женой застрять в городе на несколько дней не вариант, тем более на работу надо было на следующий день, плюс дождь и снег усиливался. Если бы задержался, то точно где нибудь "раскорячился" на перевале. Было бы стыдно на таком бегемоте стоять и вышлифовывать. Поэтому решил надо ехать и до дома добираться любыми вариантами. :-)
 
Wrangler, При отключении разъёма с блока ABS, загорается сразу, чек, ABS, VTM4, и анти пробуксовка тоже.
Блок стоял на месте. Все индикаторы горели! ПП работал.
Кнопка блокировки не работала кажется…
Wrangler, При отключении разъёма ABS, смотришь на панель и думаешь, а стоит ли заводить!
Кстати, при сканировании не отзывалась левая сторона, перед и зад.
Вспомнил! У меня горел АБС и антибукс!
Иногда загорался vtm4и тогда ПП не работал! Лечил снятием клеммы.
 
Последнее редактирование:
Может проблема исходить от проводки АБС. На каменистой дороге страдают провода АБС, расположенные на задних рычагах. Место разрыва можно спаять ивс снова заработает. Потом надо уложить провод в шланг для защиты.
Либо надо перепроложить проводку с обратной стороны рычага.
 
Может проблема исходить от проводки АБС. На каменистой дороге страдают провода АБС, расположенные на задних рычагах. Место разрыва можно спаять ивс снова заработает. Потом надо уложить провод в шланг для защиты.
Либо надо перепроложить проводку с обратной стороны рычага.
Каторый Юрий, Ошибки датчиков ABS, и клапана блока ABS, это разное.
 
Когда у меня перебило провод к датчику, красная лампа ручника не горела.
 
Когда у меня перебило провод к датчику, красная лампа ручника не горела.
CURL, Какой датчик перебило?, и как ручник связан с ABS?, это точно просто совпадение, нет связи совсем.
 
CURL, Какой датчик перебило?, и как ручник связан с ABS?, это точно просто совпадение, нет связи совсем.
Задний правый.
Горящая лампа ручника это не совпадение. Это сигнал от стстемы, что ехать нельзя.
Если перебило один датчик, горят желтые лампы на приборке. А если сам блок барахлит, то и красная лампа зашорается. По идее уже нельзя ехать.
Это же общее правило, нельзя эксплуатировать авто при горящих красных индикаторах на приборке.
 
Поборол проблему. Снял блок (он кстати меньше оказался, чем я его по фото представлял), отнес домой, пропаял ножки реле, какие смог достать. Затем дремелем вскрыл крышку. Проводки от платы к контактам там конечно совсем тоненькие и мягкие. Акуратно пинцетом все пошевелил, с одной стороны платы оторвалось несколько перемычек, когда я их трогал. Немного помучался, припаял новые. Остальные целые перемычки залил термопистолетом, чтобы они не перемкнули, когда крышку назад ставил. Крышку на герметик и на батарею. Утром установил блок на машину. Почти две недели катаюсь. Поездки были и короткие и длинные, проблема ушла.
Хорошо что есть форум и проблема была уже описана :good:Это экономит время, деньги и нервы.
 
Последнее редактирование:
Зараза, опять загорелась гирлянда на приборке. Скоро в отпуск ехать, а тут такая заполдянка.
На выключение зажигания и сброс клеммы не реагирует. Сегодня еще посмотрю предохранители, вдруг перегорел какой-то. Если нет, придется опять блок снимать.
 
CURL, там обычная пайка может плохо держать, или флюс специальный или а-ля «сварка». Спроси у Knastik чем лучше!
И термопистолет там наверно лишнее… лучше лаком
 
AV24, да, есть такое. Еще рекомендую зачистить контакты скальпелем, пинцетом, шкуркой перед пайкой, чтобы лучше держалось
 
  • Like
Реакции: AV24
Назад
Сверху Снизу