Антикор - общая тема, обмен опытом, рассуждения.

Несколько раз уже использовал. Закрываешь машину, прогретый мотор, на заведенном все делается. Включаешь печку на полные обороты, переключаешь режим на внутреннюю рециркуляцию, шашку ставишь на поддон какой нибудь, можно поднос, можно деревянный кусок дощечки, чтобы не на полике стояла. Проламываешь нагревательный элемент в шашке и быстренько захлопываешь дверь. Ждешь пока дым не рассеится. Пару-тройку дней специфический запах в салоне, но все запахи убирает. Проверено. Классная штука.

Посмотреть вложение 89565
Эту инфу продублируйте в профильную ветку, а то еле нашла второй раз! Очень полезная инфа! Спасибо, Гена!
 
Ну надеюсь, что пряталась она не у тебя в бассейне на СТО? :biggrin:




Majorz01, Я вот тут кстати все не могу отбрыкаться от мыслей по расширителям. :-) Я ведь все так и не могу эту возможность отбросить. Если есть спрос, то почему бы не наладить производство расширителей.
НО!!!!!!! Исходя из практики, все больше убеждаюсь, что полости надо делать вентилируемые. Наши расширители "глухие". В итоге, я когда их снимаю с крыльев и бамперов, то примерно на 25% они забиты грязью. А грязь это рассадник ржавчины, так как грязь намокая очень долго держит в себе влагу и воздействует на крыло. Металл естественно начинает сгнивать, в тех местах, где есть повреждение ЛКП.
Вот думаю, может торцовые части оставлять открытыми, чтобы при движении авто, воздушный потом сам продувку делал? Если грязь набилась, то снизу шланг с водой подставил и промыл полость, а окончательная сушка уже произойдет в движении. Я прав?
Technician, Расширители арок, это не самый ужасный участок на крыле, на котором образуется коррозия, основной процесс гниения арки крыла происходит с внутренней части, с так называемой полки арки, на многих автомобилях не смотря на установленные локера, грязь на полке лежит плотненько и долго, и именно от туда на ружу лезет ржавчина и съедает арку, на таких машинах после обработки закладываю шовный герметик и делаю скат полки под 45°, многие машины имеют пластиковый обвес, вот это действительно засада! , но только на тех машинах на которых не было предварительной обработки ЛКП, под пластиком.
 
Пескарь, я в акуе, 180тр?? надо открывать бизнес...
у меня было больше 10 разных вёдер в жизни, и шаха и семерки бмв, ни на одной даже в мозг не насвистывало сделать антикор...
но эпитафию восстановления элемента читал мажорчика с удовольствием, вроде рукастый и адекватный поц...
 
Хотел сделать антикор. Обойдусь.
Это не райдеры писать клиентам... (((
Спасибо, парни, что не побоялись нападков тут написать.
 
Один вопрос только: за 150-200-250 тысяч нахрена нужен антикор?
 
Один вопрос только: за 150-200-250 тысяч нахрена нужен антикор?
Мой антикор стоил 100тыс. Да, можно было в 2~3 раза сделать дешевле. А можно было и вообще не делать)). Сделать я решил из-за того, что Ниссан штатно защищён ниже среднего, металл и краска тонкие, а в нынешних условиях на машине ездить придётся долго. Тему про Антикор я создал для того, чтобы для себя уяснить - надо или не надо. Сначала был очень скептически настроен, сейчас уже меньше, на новой решил сделать вот... Но, в целом, считаю эту процедуру необязательной.
И цены - 150-200-250тыс - это не только антикор, а ещё ряд работ.
 
После просмотренного видео - вполне понятно ОТКУДА такая цена. Можно, конечно, сделать и в 3 раза дешевле, просто облить антикором и надеяться на рекламу, в которой говориться, что антикор сам проникает внутрь ржавчины и блокирует её.
Я ни в коем случае не защищаю Сергея, как это может показаться, я за справедливость. Но вопрос к мастерам и срокам всё-таки остаётся открытым.
Леш, вот на Буханке мне делали Краун. Примерно 15 тысяч вроде он стоит. Но каждый год надо обновлять. Я как перестал обновлять начала ржаветь. А до этого то не было! Не ржавела. Буханка не ржавела! Все в ахуе ваще от этого ) вот тебе и реклама. Так можно 15-20 лет обновлять этот антикор за такое бабло, как допустим, Михалыч отвалил. И что в итоге он получил? Зато не как в рекламе )
 
Санитар, Составы антикора разные и технологии обработки разные, нужно лишь делать соблюдая технологию проверенными составами. Для нового автомобиля логично одно, для начавшего цвести другое. Антикор на новом отсрочит появление ржавчины, на старом остановит процесс распространения коррозии.
Каждый сам для себя выбирает необходимость антикора в зависимости от условий эксплуатации, затрат и отношении к своему движемому имуществу.
Но не каждый может себе позволить менять автомобиль на новый, так часто, как хочется, а ездить на ржавом ведре редко кому нравится)
И есть составы без запаха, не совсем конечно, карамельками пахнет)
Если рассуждать о более ранней кончине других агрегатов автомобиля, то всё остальное ремонтируется или меняется. Кузов самая дорогая часть автомобиля, заменить его самый сложный квест, в большинстве случаев невыполнимый из-за бюджета мероприятия Так почему не позаботиться о сохранении самого ценного?
 
Парни, долго все перечитывать.
Где можно сделать антикор в МСК?
Понятно что много рекламы, но лучше уже в проверенный сервис.
 
Парни, у кого опыт очистки пескоструем?
Днище рыжее, шампунька не поможет.
 
ПИЛОТ 2 рест.,ты прикалываешься? Ты хоть эту тему внимательно прочитал?

Антикор - обсуждение, отзывы, обмен мнениями​

Вот тема! Что не так?!
Идет ругань и притензии к Сергею, это понятно и печально, но по теме уже ничего!
Я новичек, есть проблема с рыжыками и не малыми.
Что с этим делать пока не понятно....

Нашел вот этих ребят: Корстоп - Процесс антикоррозийной обработки автомобилей в центре КорСтоп
рассказывают красиво, обещают рыжики щетками убрать и т.д.
Максимальная стоимость 30 т.р. и будет счастье, если будет?!.
Есть опыт, напишите в личку, буду очень признателен.
 

Антикор - обсуждение, отзывы, обмен мнениями​

Вот тема! Что не так?!
Идет ругань и притензии к Сергею, это понятно и печально, но по теме уже ничего!
Я новичек, есть проблема с рыжыками и не малыми.
Что с этим делать пока не понятно....

Нашел вот этих ребят: Корстоп - Процесс антикоррозийной обработки автомобилей в центре КорСтоп
рассказывают красиво, обещают рыжики щетками убрать и т.д.
Максимальная стоимость 30 т.р. и будет счастье, если будет?!.
Есть опыт, напишите в личку, буду очень признателен.
за 30 только новое ТС можно обработать кмк...
 
Третий год после Антикора - РФ ...... прошел гарантийный осмотр, осматривал после помывки вместе с менеджером при свете двух мощных фонарей (один мой если что...) ---- даже гарантийных потертостей нет....... заодно обнаружил и вытащил из задней подвески приличный такой кусок ветки диаметром около 3 см и длинной 50 см ....... память о посещении полигона в мае..... :biggrin:
 
Можно не только новое. Смотря чем делать антикор и как често его повторять.
имел ввиду что за 30 вряд ли кто то будет счищать и вытравливать ржавчину (хорошо) а потом ещё и покрывать антикором. Я бы на своём Пилоте не делал. а сейчас и вообще проблемы такой нет ))
 
В итоге, к кому за антикором ехать-то? )
 
Назад
Сверху Снизу