Санитар
Старожил
От Lexx - данная тема выведена в отдельную для обмена опытом, технологиями и рассуждением о необходимости проведения данной процедуры. Ссылка на предшествующую тему, без модерации тут.
Хотелось бы услышать мнение по поводу необходимости антикора. Что будет, если не делать его? Насколько это (то, что произойдёт) критично?
Когда машине уже больше пяти-шести лет и она местами начала ржаветь, не замаскирует ли обработка происходящие явления, создавая видимость защиты?
Насколько эта обработка вредна для водителя и пассажиров?
Есть ли машины (не из 80хх годов), где коррозия привела бы к чему-то ужасному?
Если антикор так уж необходим, можно ли обойтись локальной обработкой (углы, VIN, сварные швы и тп) для существенного удешевления и уменьшения токсического влияния на водителя и пассажиров?
Возможно я ошибаюсь, но считаю антикор бессмысленной тратой денег, времени, здоровья. Один раз в своей жизни делал подобную обработку в 1995году (Тектил, Мовиль, кажется) на б/у девятке и потом уже понял, что это было бессмысленно - так как воняло примерно полгода, на белой машине все стыки кузова, стёкол были в этом говнище, которые не отмывалось (многие помнят, кто делал в те годы). Машину я продал через 2-3 года. Когда потом покупал новые ВАЗы Ниву больше не делал антикор и был доволен своей сообразительностью.
Наверное мы это делаем не для себя, а для будущих хозяев наших машин и то, с натяжкой.
Хотелось бы услышать мнение по поводу необходимости антикора. Что будет, если не делать его? Насколько это (то, что произойдёт) критично?
Когда машине уже больше пяти-шести лет и она местами начала ржаветь, не замаскирует ли обработка происходящие явления, создавая видимость защиты?
Насколько эта обработка вредна для водителя и пассажиров?
Есть ли машины (не из 80хх годов), где коррозия привела бы к чему-то ужасному?
Если антикор так уж необходим, можно ли обойтись локальной обработкой (углы, VIN, сварные швы и тп) для существенного удешевления и уменьшения токсического влияния на водителя и пассажиров?
Возможно я ошибаюсь, но считаю антикор бессмысленной тратой денег, времени, здоровья. Один раз в своей жизни делал подобную обработку в 1995году (Тектил, Мовиль, кажется) на б/у девятке и потом уже понял, что это было бессмысленно - так как воняло примерно полгода, на белой машине все стыки кузова, стёкол были в этом говнище, которые не отмывалось (многие помнят, кто делал в те годы). Машину я продал через 2-3 года. Когда потом покупал новые ВАЗы Ниву больше не делал антикор и был доволен своей сообразительностью.
Наверное мы это делаем не для себя, а для будущих хозяев наших машин и то, с натяжкой.
Последнее редактирование модератором:

