Антикор - общая тема, обмен опытом, рассуждения.

Данная тема выведена в отдельную для обмена опытом, технологиями и рассуждением о необходимости проведения данной процедуры. Ссылка на предшествующую тему, без модерации тут.
Накидывание на вентилятор и разборки будут тереться. При окончании терпения модераторов пойдут баны.
 
Последнее редактирование:
Да ко мне приезжай.Вискарь возьмём,кисточка есть с отработкой.Уж как вмажем да как замажем! :drinks: :mail1::biggrin:
Очень интересное предложение, предлагаю вывести в отдельную тему!)
Парни, кто сталкивался с лазерной очисткой днища или кузова?
 
Очень интересное предложение, предлагаю вывести в отдельную тему!)
Парни, кто сталкивался с лазерной очисткой днища или кузова?

ПИЛОТ 2 рест., Что бы очистить лазером кузов Пилота 2008 года, нужен лазер стоимостью в "лям", и это не самый мощный, то что на видео это увы очень слабый он снимает несколько микрон краски и очень медленно.
 
Последнее редактирование:
+1 так куды нам простым смертным податься?
по чём сейчас такое удовольствие у Majorz01 стоит?
У нас в клубе хвалят антикор рф и корстоп рф, не знаю есть ли у них филиал в Питере, если есть в любом случае прошерстить отзывы по ним не помешает.
 
У нас в клубе хвалят антикор рф и корстоп рф, не знаю есть ли у них филиал в Питере, если есть в любом случае прошерстить отзывы по ним не помешает.
Тоже планирую осенью отогнать к ним своих двух коней! Крузака на переделку антикора , после неудачного опыта клубных рекомендаций, а пилота по полной программе!) только вот еще не решил к кому именно))) может кто имел личный опыт заезда ? Склоняюсь больше в сторону «корстоп»!
 
Тоже планирую осенью отогнать к ним своих двух коней! Крузака на переделку антикора , после неудачного опыта клубных рекомендаций, а пилота по полной программе!) только вот еще не решил к кому именно))) может кто имел личный опыт заезда ? Склоняюсь больше в сторону «корстоп»!
Алексей, почитай ветку, может поможет.
 
Крузака на переделку антикора , после неудачного опыта клубных рекомендаций
Алексей.Тебе не переделка нужна крузака!, а осмотр и небольшая чистка и ручная дополнительная обработка тех мест где рама имеет соединение с внутренними полостями, а также где есть сварочные швы и многослойка соединения металлов.( именно раму ты постоянно выкладываешь). По прежнему предлагаю дать именно мне возможность это осмотреть и подправить, рамный автомобиль и такие участки, не рекомендуется закрывать наглухо под толстый слой антикора, они должны быть доступны для визуального контроля. Поверь, я много видел гнилых рам и знаю как этого не допустить. Есть клубный сервис Ленд Крузер, можешь пообщаться о том как и что они обрабатывают ежегодно!!, именно даже на своих машинах и то же самое предлагают клиентам. Не найдёшь контакт, могу дать, иногда езжу что бы подтвердить качество сделанного антикора со стороны клиента.
 
Последнее редактирование:
Записался в корстоп, по итогу обработки отпишусь, буду делать полный фарш. (записали на ноябрь)
Ребята грамотно излагают, отзывы 5, посмотрим что будет по итогу)
Менеджер сказал что за все время (5 лет работы) 178 пилотов обработали. Где вы парни?)
РС
Корстоп - почти не чистит ржавчину, уверены полностью в составе. (мах 26 т.р.)
Антико.рф - чистят, но 2 слой могут не нанести , все зависит от коррозии, что бы не было новых образований под слоем. (мах. 36т.р.)
 
ПИЛОТ 2 рест., имхо это спорно всё.
нет двух одинаковых авто по рже, нет одинаковости повреждений слоев, а просто мазать всех из шланга и создавать парниковый эффект, просто для конвейра….имхо.
 
Последнее редактирование:
ПИЛОТ 2 рест., имхо это спорно всё.
нет двух одинаковых авто по рже, нет одинаковости повреждений слоев, а просто мазать всех из шланга и создавать парниковый эффект, просто для конвейра….имхо.
Данная процедура для меня неизбежна, ржа прям ужас...
Как показала практика и с пескоструем по стоимости под 200 не все гладко, поэтому будем пробовать вариант с меньшими затратами...
 
Данная процедура для меня неизбежна, ржа прям ужас...
Как показала практика и с пескоструем по стоимости под 200 не все гладко, поэтому будем пробовать вариант с меньшими затратами...
ПИЛОТ 2 рест., Накрыть и спрятать, это одно( фраза- законсервировать)), удалить ржавчину и обработать, с дальнейшим контролем, это другое.
Данная процедура для меня неизбежна, ржа прям ужас...
Как показала практика и с пескоструем по стоимости под 200 не все гладко, поэтому будем пробовать вариант с меньшими затратами...
ПИЛОТ 2 рест., Не практика показала, а бла- бла!!!, после удаления ржавчины тем же песком, если и появится налёт, то от от внутренних полостей, и то это всего лишь налёт, при своевременном осмотре можно также своевременно подшаманить. Накрыть, и удалить ржавчину ,это очень разные вещи.
 
Последнее редактирование:
Majorz01, объективно говоря ПИЛОТ 2 рест., уже сделал свой выбор в определенном направлении и не обязательно разводить по этому поводу демагогию заново.
 
Назад
Сверху Снизу