Да ко мне приезжай.Вискарь возьмём,кисточка есть с отработкой.Уж как вмажем да как замажем!В итоге, к кому за антикором ехать-то? )


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ко мне приезжай.Вискарь возьмём,кисточка есть с отработкой.Уж как вмажем да как замажем!В итоге, к кому за антикором ехать-то? )


Очень интересное предложение, предлагаю вывести в отдельную тему!)Да ко мне приезжай.Вискарь возьмём,кисточка есть с отработкой.Уж как вмажем да как замажем!![]()
![]()
Очень интересное предложение, предлагаю вывести в отдельную тему!)
Парни, кто сталкивался с лазерной очисткой днища или кузова?
+1 так куды нам простым смертным податься?В итоге, к кому за антикором ехать-то? )
Тоже планирую осенью отогнать к ним своих двух коней! Крузака на переделку антикора , после неудачного опыта клубных рекомендаций, а пилота по полной программе!) только вот еще не решил к кому именно))) может кто имел личный опыт заезда ? Склоняюсь больше в сторону «корстоп»!У нас в клубе хвалят антикор рф и корстоп рф, не знаю есть ли у них филиал в Питере, если есть в любом случае прошерстить отзывы по ним не помешает.
Алексей, почитай ветку, может поможет.Тоже планирую осенью отогнать к ним своих двух коней! Крузака на переделку антикора , после неудачного опыта клубных рекомендаций, а пилота по полной программе!) только вот еще не решил к кому именно))) может кто имел личный опыт заезда ? Склоняюсь больше в сторону «корстоп»!
Алексей.Тебе не переделка нужна крузака!, а осмотр и небольшая чистка и ручная дополнительная обработка тех мест где рама имеет соединение с внутренними полостями, а также где есть сварочные швы и многослойка соединения металлов.( именно раму ты постоянно выкладываешь). По прежнему предлагаю дать именно мне возможность это осмотреть и подправить, рамный автомобиль и такие участки, не рекомендуется закрывать наглухо под толстый слой антикора, они должны быть доступны для визуального контроля. Поверь, я много видел гнилых рам и знаю как этого не допустить. Есть клубный сервис Ленд Крузер, можешь пообщаться о том как и что они обрабатывают ежегодно!!, именно даже на своих машинах и то же самое предлагают клиентам. Не найдёшь контакт, могу дать, иногда езжу что бы подтвердить качество сделанного антикора со стороны клиента.Крузака на переделку антикора , после неудачного опыта клубных рекомендаций
От души!Алексей, почитай ветку, может поможет.
Каждые 10 дней по Пилоту! ))Менеджер сказал что за все время (5 лет работы) 178 пилотов обработали. Где вы парни?)
Данная процедура для меня неизбежна, ржа прям ужас...ПИЛОТ 2 рест., имхо это спорно всё.
нет двух одинаковых авто по рже, нет одинаковости повреждений слоев, а просто мазать всех из шланга и создавать парниковый эффект, просто для конвейра….имхо.
ПИЛОТ 2 рест., Накрыть и спрятать, это одно( фраза- законсервировать)), удалить ржавчину и обработать, с дальнейшим контролем, это другое.Данная процедура для меня неизбежна, ржа прям ужас...
Как показала практика и с пескоструем по стоимости под 200 не все гладко, поэтому будем пробовать вариант с меньшими затратами...
ПИЛОТ 2 рест., Не практика показала, а бла- бла!!!, после удаления ржавчины тем же песком, если и появится налёт, то от от внутренних полостей, и то это всего лишь налёт, при своевременном осмотре можно также своевременно подшаманить. Накрыть, и удалить ржавчину ,это очень разные вещи.Данная процедура для меня неизбежна, ржа прям ужас...
Как показала практика и с пескоструем по стоимости под 200 не все гладко, поэтому будем пробовать вариант с меньшими затратами...
имхо!ПИЛОТ 2 рест., имхо каждому потребителю, свой выбор, на вкус и цвет, все фломастеры разные))
Практика «бла-бла» ваш козырь !))@ПИЛОТ 2 рест., Не практика показала, а бла- бла!!!,