При замене электромагнитного клапана обратите внимание на запорный конус сердечника. Блоки разных производителей имеют отличия между собой и отличия элементов блока в том числе. Поэтому как вариант возможно придется менять сам блок.Попробую снять обманку как и писал выше. Если будет ошибка, то буду принимать меры. Выписал блок деактивации из китая попробую с него поставить клапан. А что, кроется за тем если просто пока ездить с обманкой?
Изначально на каком блоке стала возникать ошибка? Если на заднем, то чтобы его почистить, надо открыть клапанную крышку и вскрывать блок открутив по-моему около 8 болтов на 8 мм. Там внутри два золотника и сеточка. Если передний блок давал ошибку, то там есть один канал, который находится по сверлению 90 градусов относительно направления сверловки. И прочистить его можно только сверлом, если в самый угол загнало что нибудь.
И еще один момент. На счет резвости автомобиля. Машина не может стать резвее, так как при нажатии на педаль газа в любом случае работают все 6 цилиндров. Не набирает обороты двигатель с отключенными цилиндрами. Цилиндры отключаются только в режиме наката.
И следующее мнение, что система гробит мотор, считаю достаточно сомнительной. Просасывание масла через кольца и его выброс обуславливается износом ЦПГ и не правильной конструкцией каналов сброса масла в поршнях. Если есть достаточные условия для сброса масла из под колец, то и масло не будет выкидываться из цилиндров.