Pilot II Блоки деактивации цилиндров (ошибки P3400, P3497)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Попробую снять обманку как и писал выше. Если будет ошибка, то буду принимать меры. Выписал блок деактивации из китая попробую с него поставить клапан. А что, кроется за тем если просто пока ездить с обманкой?
При замене электромагнитного клапана обратите внимание на запорный конус сердечника. Блоки разных производителей имеют отличия между собой и отличия элементов блока в том числе. Поэтому как вариант возможно придется менять сам блок.
Изначально на каком блоке стала возникать ошибка? Если на заднем, то чтобы его почистить, надо открыть клапанную крышку и вскрывать блок открутив по-моему около 8 болтов на 8 мм. Там внутри два золотника и сеточка. Если передний блок давал ошибку, то там есть один канал, который находится по сверлению 90 градусов относительно направления сверловки. И прочистить его можно только сверлом, если в самый угол загнало что нибудь.
И еще один момент. На счет резвости автомобиля. Машина не может стать резвее, так как при нажатии на педаль газа в любом случае работают все 6 цилиндров. Не набирает обороты двигатель с отключенными цилиндрами. Цилиндры отключаются только в режиме наката.
И следующее мнение, что система гробит мотор, считаю достаточно сомнительной. Просасывание масла через кольца и его выброс обуславливается износом ЦПГ и не правильной конструкцией каналов сброса масла в поршнях. Если есть достаточные условия для сброса масла из под колец, то и масло не будет выкидываться из цилиндров.
 

Виктор 52

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
13
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Виктор
При замене электромагнитного клапана обратите внимание на запорный конус сердечника. Блоки разных производителей имеют отличия между собой и отличия элементов блока в том числе. Поэтому как вариант возможно придется менять сам блок.
Изначально на каком блоке стала возникать ошибка? Если на заднем, то чтобы его почистить, надо открыть клапанную крышку и вскрывать блок открутив по-моему около 8 болтов на 8 мм. Там внутри два золотника и сеточка. Если передний блок давал ошибку, то там есть один канал, который находится по сверлению 90 градусов относительно направления сверловки. И прочистить его можно только сверлом, если в самый угол загнало что нибудь.
И еще один момент. На счет резвости автомобиля. Машина не может стать резвее, так как при нажатии на педаль газа в любом случае работают все 6 цилиндров. Не набирает обороты двигатель с отключенными цилиндрами. Цилиндры отключаются только в режиме наката.
И следующее мнение, что система гробит мотор, считаю достаточно сомнительной. Просасывание масла через кольца и его выброс обуславливается износом ЦПГ и не правильной конструкцией каналов сброса масла в поршнях. Если есть достаточные условия для сброса масла из под колец, то и масло не будет выкидываться из цилиндров.
Да, ошибка изначально была на переднем блоке. Нет ли схемы где этот канал по 90 градусов находиться? Потому, что клапан проверяли подачей тока и он работал. По поводу резвости не правильно выразился, стала ровнее переключаться при наборе скорости.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да, ошибка изначально была на переднем блоке. Нет ли схемы где этот канал по 90 градусов находиться? Потому, что клапан проверяли подачей тока и он работал. По поводу резвости не правильно выразился, стала ровнее переключаться при наборе скорости.
В верхней части переднего блока деактивации.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,383
Имя
Владимир
Слушайте, а как в канал под 90.градусов сверлом лезть? Научите.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Слушайте, а как в канал под 90.градусов сверлом лезть? Научите.
Вов, сверловка делается с двух сторон и встречается канал под углом 90 градусов. Вот и все. Сверлом прокручиваешь и выбираешь нагар с одной стороны, потом вставляешь и выбираешь с другой стороны.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,383
Имя
Владимир
Вов, сверловка делается с двух сторон и встречается канал под углом 90 градусов. Вот и все. Сверлом прокручиваешь и выбираешь нагар с одной стороны, потом вставляешь и выбираешь с другой стороны.
Заглушек, типа шариков нет?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

boolzay

Новичок
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
1
Имя
Pilot
Приветствую, форумчане! Постигла таже учесть. Ошибка по переднему блоку P3947. Перемена местами датчиков (как и установка нового), а также перемена местами клапанов результата не дает, но выходиь ошибка по разному. С установкой клапана с задней головы на горячую при оборотах выше 2500 (особенно если резко ускоряться) клапан клинит в положении "откл", то есть цилиндры не врубаются, сбрасывается сканером. Со своим клапаном - как повезет, иногда в " Откл", а иногда и "вкл", из "откл" сканером сбрасывается только после остывания дрыгателя. Какие нибудь конкретные решения есть, или все как повезет? Промывал карбклинером раз пять, помогает на 200-400 км, потом опять за свое, чистка клапана также помогает, но примерно на 50-100 км. Еще раз разбирать и чистить канал сверлом? При промывке вроде канал продувается.
Мой спортивный интерес в этом вопросе уже превратился в одержимость, причем явно не здоровую. Помогите советом, может ли быть дело в плохом контакте, надорванном проводе и т.д.?
 

Ewqen

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
5
Адрес
г Новосибирск
Имя
Евгений
Добрый день форумчане, появилась такая проблема. При температуре на улице ниже 0 при первом запуске двигатель начинает ощутимо потряхивать и через несколько секунд выскакивает ошибка P3497. Когда двигатель проработает секунд 30 тряска исчезает и если сбросить ошибку она не появляется до следующего холодного запуска. Если на улице выше 0 запуск проходит без проблем. Ни в каких других случаях ошибка не выскакивает. Уже было сделано: поменяны все прокладки на блоке VCM, затем был приобретен новый масляный датчик (оригинал), не помогло. На прошлой неделе приобрел и заменил блок VCM в сборе, ошибка осталась. ((( Если у кого то было такое, подскажите пожалуйста куда копать?? Масло заменено недавно Молли Грин 0 W 30, давление масла в норме(((
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Добрый день форумчане, появилась такая проблема. При температуре на улице ниже 0 при первом запуске двигатель начинает ощутимо потряхивать и через несколько секунд выскакивает ошибка P3497. Когда двигатель проработает секунд 30 тряска исчезает и если сбросить ошибку она не появляется до следующего холодного запуска. Если на улице выше 0 запуск проходит без проблем. Ни в каких других случаях ошибка не выскакивает. Уже было сделано: поменяны все прокладки на блоке VCM, затем был приобретен новый масляный датчик (оригинал), не помогло. На прошлой неделе приобрел и заменил блок VCM в сборе, ошибка осталась. ((( Если у кого то было такое, подскажите пожалуйста куда копать?? Масло заменено недавно Молли Грин 0 W 30, давление масла в норме(((
А вы тот блок дергали? Их два.
 

Ewqen

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
5
Адрес
г Новосибирск
Имя
Евгений
P 3497 указывает на тот блок, который возле радиатора, его и дергал((
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
P 3497 указывает на тот блок, который возле радиатора, его и дергал((
Снимали полностью, или только верхнюю половину где клапан и датчик? Нижнюю половину проверяли каналы?
 

Ewqen

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
5
Адрес
г Новосибирск
Имя
Евгений
Только верхнюю, спасибо за совет, сегодня сниму нижнюю часть, все проверю, по результатам напишу!
 

Ewqen

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
5
Адрес
г Новосибирск
Имя
Евгений
Проблема была в нижней части блока. на СТО разобрали, продули все каналы, работает как часы. Большое спасибо за подсказку!!
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,102
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Ewqen, теперь следите чтобы из под прокладок блока масло не полилось. У Technician, можно заказать комплект хороших прокладок.
 

ArEr

Новичок
Регистрация
19 Дек 2023
Сообщения
2
Адрес
г.Владимир
Имя
Артем
Добрый день! Вылезла ошибка Р3497. Соответственно поменял в первую очередь датчик. Помогло, но ровно на месяц. Спустя месяц вылезла опять ошибка. Вот теперь думаю, в чем проблема, либо датчик "левый", либо проблема глубже. Может кто сталкивался с подобным? Стоит ли грешить на датчик и покупать опять новый?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Добрый день! Вылезла ошибка Р3497. Соответственно поменял в первую очередь датчик. Помогло, но ровно на месяц. Спустя месяц вылезла опять ошибка. Вот теперь думаю, в чем проблема, либо датчик "левый", либо проблема глубже. Может кто сталкивался с подобным? Стоит ли грешить на датчик и покупать опять новый?
ArEr, Целая тема, читаем...Сообщение в теме 'Блоки деактивации цилиндров (ошибки P3400, P3497)' Pilot II - Блоки деактивации цилиндров (ошибки P3400, P3497)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Добрый день! Вылезла ошибка Р3497. Соответственно поменял в первую очередь датчик. Помогло, но ровно на месяц. Спустя месяц вылезла опять ошибка. Вот теперь думаю, в чем проблема, либо датчик "левый", либо проблема глубже. Может кто сталкивался с подобным? Стоит ли грешить на датчик и покупать опять новый?
Давным давно столкнулись. И кроме того давным давно все уже обсудили и обмозговали, и даже обмусолили 10 раз. Аж в нескольких местах на форуме. Достаточно было воспользоваться поиском и все бы открылось вам.
 
Сверху Снизу