Добрый день! Такая ситуация - Пилот 2009 года, АКБ похож на родной. Всю зиму (Москва) проблем не было, хотя авто частенько стоял по 2-3 недели, но закрытый.
А летом машина живет на даче, не закрываем на сигналку и обычно она стоит с открытой форточкой багажника + иногда двери и багажник для проветривания.
Неожиданно после 2 недель в таком режиме Пилот не звелся, напряжение на АКБ = 9.8В. Решил, что виноваты двери и багажник. Ок, зарядил за пару дней, перестал открывать надолго двери и багажник, но оставил форточку багажника.
Через 2 недели снова разряд до 9.8В. Как считаете, это признак кончины АКБ, или незакрытая машина может тянуть больше заряда, чем закрытая (на сигналке).
А летом машина живет на даче, не закрываем на сигналку и обычно она стоит с открытой форточкой багажника + иногда двери и багажник для проветривания.
Неожиданно после 2 недель в таком режиме Пилот не звелся, напряжение на АКБ = 9.8В. Решил, что виноваты двери и багажник. Ок, зарядил за пару дней, перестал открывать надолго двери и багажник, но оставил форточку багажника.
Через 2 недели снова разряд до 9.8В. Как считаете, это признак кончины АКБ, или незакрытая машина может тянуть больше заряда, чем закрытая (на сигналке).