не совсем, но по обывательским меркам - даPride написал(а):Вы еще на количество лошадей посмотрите!!!
Я правильно понимаю, что RDX это CR-V люкс?
именно! но двигун другой и комлектации соответственно.Pride написал(а):Я правильно понимаю, что RDX это CR-V люкс?
Значит Санитар в своем посте описАлсяGARRYM написал(а):Рассекатель 2500-2800!
расчет наверное на то, что Форд конвейер останавливает с формулировкой, в связи с тяжелой экономической ситуацией в России и глобальным падением продаж.....GARRYM написал(а):Pride Пилот и МДХ близнецы братья! Один из колхоза, а другой из с Рублевки.Вопрос не в этом,а в том КАК они с такой ценой будут рынок отвоевывать? Или Пилотеров перетянуть надеются? Тогда надо было ставить ценник 2200 и многие бы подумали.А так.....выйдет как всегда у Хонды.
Пушка и есть, как из рогатки выстреливает :DPride написал(а):Алексей, привет
Но база-то у них одна?
Разный кузов и начинка. Правильно?
Примерно как разница между Pilot и MDX?
Просто, как представлю, CR-V с 273 лошадями...
ЛедоколBlackPilot написал(а):А это санкции японцев, за курильские острова :D TAHOE стоит 2.4 так уж лучше его :? Когда тахо валит по левой полосе, даже 200 тые крузаки сваливают :D :D :D
ivanych59 написал(а):Тахо действительно зачет, но его люксовая удлиненная версия еще зачетнее: http://www.gmc.com/yukon-xl-denali-premium-suv.html
Думаю, можно притащить в РФ по цене близко к MDX, правда налог :wall:
Вот говорил же япошкам и ХМР ещё полтора года назад: делайте ценник на MDX 2,2 - 2,5 и будет вам счастье! :oops:BlackPilot написал(а):Vyacheslav_L
Япошки при активном подстрекательстве ХМР опять промахнулись. Ну уровень продаж прогнозируем 1000 шт в год - это с учетом того,что всетаки премиум сегмент в тяжелые времена проседал меньше всего. А тяжелые времена не за горами. :?