Привет бывшим одноклубникам.
Пилот два года назад поменял на новый эксплорер лимитед+, но девушка его недавно успешно разбила об перебегавший дорогу столб, и вот опять появилась мука выбора.
Выбирал между полутора-двухлетним ML и cayenne и новым гранд чероки.
Кайен был отметен ввиду опыта эксплуатации, сейчас езжу временно на турбике 8го года с пробегом всего 45 тыс, так вот чтобы поменять все, что надо бы исходя из ошибок, требуется 300тыс. Это при том, что продать его можно максимум за 1.3. В общем, негарантийный кайен-зло. Да и потеря в цене адовая.
Далее был оттестдрайвлен мл, норм машина, но скучная и не сказать, что тихая, до эс класса далеко.
Потом пришла очередь джипа. Гранд чероки разочаровал, хуже эксплорера по комфорту, шуму и драйву. Он красивый, конечно, но только снаружи.
И вот переполненный неопределенных чувств и уже мысли купить новый эксплорер но спорт я вспомнил про красоту акуры и где то на подкорке всплыло воспоминания о начале продаж в России.
Заехал просто посмотреть, посмотрел, вау, и красиво, и премиально, и не по-женский, как рх или финики и не чемоданисто, как гх или лх. Салон тоже интересный, сиденья очень удобные. Багажник в лучших традициях, можно и поспать в нем в полный рост и холодильник перевезти :)
В общем, решил потестдрайвить. И тут очередное вау, очень круто управляется, причем нет достающей обратной связи как на кайене турбо, из серии сращу понял, что наехал на разметку, но она есть в достаточным для ощущения дороги количестве. И при этом просто отлично держит траекторию, училище хорошее на руле ну и тд. И тихо! Тише, чем в мл, про черокан молчу, про кайен турбо молчу два раза :)
В общем, сложно сказать что там в сравнении с х5, мне он не нравится, да и сравнивать нельзя, так как з5 только год-полтора от роду будет в сопоставимой комплектации.
В итоге заказал в этот же день, получив предложение чуть выгоднее от одного их целых двух московских дилеров :)
Получается 2510 + бонус который оцениваю еще в 50к. То есть эффективная цена 2460.
Очень неплохо для такой машины.
Можно было доплатить 300к за мертвые зоны, адаптивный круиз и вентиляциб сидений с задним монитором впридачу, но многовато. Не стал. В эксплорере доплата была 100к за похожий набор (без монитора, но с двухцветным салоном), это разумно, можно и доплатить. А 300 уже перебор.
О впечатлениях расскажу как заберу, если интересно.