Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

Понял, благодарю!
В Москве не так легко найти квалифицированных спецов.
Набери в яндексе - Хонда автосервис на Преображенке. Года 3 назад общался там с владельцем, он сказал что они меняют катализаторы, возможно даже покупать ничего не придётся, у них всё может быть в наличии.
 
Набери в яндексе - Хонда автосервис на Преображенке. Года 3 назад общался там с владельцем, он сказал что они меняют катализаторы, возможно даже покупать ничего не придётся, у них всё может быть в наличии.
Спасибо!:i_am_so_happy:
 
возможно даже покупать ничего не придётся, у них всё может быть в наличии.
Не всегда хороший вариант…
У нас те кто ставит, сказали что могут поставить Китайские банки Евро 5 под ключ за 34 т.₽. В то время, как я только банки взял от производителя за 40т₽.
Вопрос что бы мне поставили в первом сервисе, если за работу с моими они запросили 12т₽.
Евгений-пилот, прозвони эти конторы:
Они делали Пилотов!
Я у них консультировался по катализаторам, они как раз ставят от производителя, у которого покупал: Универсальные катализаторы Серия NB55 / 22 гр/фут3 (ЕВРО-5) Bioten Neutralisators для всех авто - Купить на сайте производителя - Бесплатный подбор катализатора


Размеры подходящих для Пилота катализаторов:
длинна от 82 до 100, я взял на 90!
Диаметр 113мм. Как раз плотненько встают!
Евро 4 или Евро 5 смотри по цене!
Отличаются количеством напыленных драгметаллов, соответственно выхлопом и долговечностью!
Я взял Евро 5!
Металл!
 
Последнее редактирование:
AV24, я тот сервис не на обум предложил, там нормальные ребята работают. Занимаются только хондами. Мне компрессор кондиционера отремонтировали, когда как в клубном сервисе отказали в ремонте.
 
AV24, я тот сервис не на обум предложил, там нормальные ребята работают. Занимаются только хондами. Мне компрессор кондиционера отремонтировали, когда как в клубном сервисе отказали в ремонте.
Makuson, Прикольное сравнение, но немного прозвучало как пиар нормальных ребят, мне казалось, что если автослесарем дано уж было стать, то определить неисправность компрессора, можно и без специальной подготовки для конкретно автомобиля как Honda.
 
Majorz01, рекомендую тех, кто работает и решает проблемы. Я к ним ещё на Элементе ездил. Можешь называть это пиаром.
Конкретно касаемо моего ремонта компрессора, у них в наличии была оригинальная муфта, сделали быстро и качественно.
 
Не всегда хороший вариант…
У нас те кто ставит, сказали что могут поставить Китайские банки Евро 5 под ключ за 34 т.₽. В то время, как я только банки взял от производителя за 40т₽.
Вопрос что бы мне поставили в первом сервисе, если за работу с моими они запросили 12т₽.
Евгений-пилот, прозвони эти конторы:
Они делали Пилотов!
Я у них консультировался по катализаторам, они как раз ставят от производителя, у которого покупал: Универсальные катализаторы Серия NB55 / 22 гр/фут3 (ЕВРО-5) Bioten Neutralisators для всех авто - Купить на сайте производителя - Бесплатный подбор катализатора


Размеры подходящих для Пилота катализаторов:
длинна от 82 до 100, я взял на 90!
Диаметр 113мм. Как раз плотненько встают!
Евро 4 или Евро 5 смотри по цене!
Отличаются количеством напыленных драгметаллов, соответственно выхлопом и долговечностью!
Я взял Евро 5!
Металл!
Андрей, благодарю!
 
  • Like
Реакции: AV24
Ох, уж эти установщики говёных пламегасителей, нахрена такие ставить и варить по 4 мм с каждой стороны,IMG_20240827_121305.jpgIMG_20240827_121313.jpgIMG_20240828_102715.jpgIMG_20240828_104047.jpg пришлось выкинуть даже банки ( корпус целиком, под замену), была мысль автогеном вырезать, но , какой будет эффект??
 
А вот интересно, хочу заменить каталики на оригинальные, где это можно сделать? Чтобы принести туда денег, а уехать из сервиса с новыми оригинальными катализаторами)
Или это нереально в России?
 
А вот интересно, хочу заменить каталики на оригинальные, где это можно сделать? Чтобы принести туда денег, а уехать из сервиса с новыми оригинальными катализаторами)
Или это нереально в России?
Реально, если каталики купишь сам в америке, или закажешь здесь.
Экраны каталиков не забудь купить, обычно они так-же к замене.
 
Реально, если каталики купишь сам в америке, или закажешь здесь.
Экраны каталиков не забудь купить, обычно они так-же к замене.
Закажешь здесь? это типа у Антона или Алексея?
 
Закажешь здесь? это типа у Антона или Алексея?
Типа да. Ещё Генадий может привозить з/ч с американских торговых площадок. Может и у тебя самого какие-то наработки с доставкой есть.
 
А вот интересно, хочу заменить каталики на оригинальные, где это можно сделать? Чтобы принести туда денег, а уехать из сервиса с новыми оригинальными катализаторами)
Или это нереально в России?
Когда подбирал замену своим катализаторам, одна из московских контор-установщиков на такой же вопрос ответила- легко! Типа когда из РФ уходили производители с отверточной сборкой, ушлые товарищи фурами выкупали ходовые з/ч. Типа вскрывают оригинальные корпуса с катализаторами от других авто, достают из него банки и устанавливают их! Задавал вопрос про соответствие мощности, все таки Пилот 3,5л. Ответили что есть банки не только от малолитражек, ставили на какие-то лексусы все ок.
Цену озвучивали что-то в районе 40к за 1банку + работа.
В принципе подход правильный, но нужно на месте смотреть, чтоб вместо оригинала не вварили аналог…

P.S. За банках Bioten за летние поездки накатал более 10 000км. Все ОК!
 
Давно наблюдаю за данной темой, даже осилил все 80 с лишним страниц. Отношу себя к верующим в качество Хонды, поэтому считаю, что тысяч до 250 не нужно трогать катализаторы и ЕГР, а все страшилки по проблемам с катализаторами вызваны какими-то причинами: попадание масла на катализаторы, пропуски зажигания, некачественное топливо, отмотанный предыдущими владельцами пробег и т.д.

Пару недель назад в первый раз выскочила ошибка 4020 (давно ждал))). Пилот, 2012 год- пробег автомобиля 272 тысячи (половина из них мои, брал с хорошей проверкой, в пробеге уверен), ЕГР не глушил, масло не потребляет от замены до замены, бензин – только 95 , Газпромнефть или Лукойл. 80 % трасса,20 % -город.
Варианты с пламегасителями, воронками или полным выбиванием катализаторов не рассматривал, вонь от выхлопа не устраивает изначально. Обманки тоже, нет времени и желания их подбирать, набивать в них жаростойкую вату и пр. Хотелось максимально близкий к "стоку" вариант, но с полным отсутствием рисков от керамической пыли.
Для себя определил следующий алгоритм:

  • Сразу прошивкой отключил ЕГР и заглушил обычной специальной заглушкой, а также отключил вторые лямбда-зонды (чтобы не выскакивала ошибка)
  • Заказал два верхних металлических катализатора, третий изначально решил не трогать. Рассматривал разные варианты катализаторов, но выбрал в этой компании (название упоминать не буду, ещё неизвестно, как себя покажет). Настоятельно рекомендовали оставить внешние стенки нового катализатора (позиционируют их специально для Хонды Пилот) не внутри приемной трубы, для лучшей теплоотдачи. Так и сделал (на фото пример их работ, мои не фотографировал, делал не сам)
  • Итог – новые катализаторы установлены, запах и звук не изменились , вроде поехала немного бодрее (читал, что сот у керамических больше, чем у металлических, возможно, повысилась пропускная способность).
  • Старые катализаторы на фото, сторона к ДВС уже имеет первичные признаки разрушения, поковырял отвёрткой-крошится. А вот сторона к третьему кату абсолютно целая (край разрушен при демонтаже) и не крошится абсолютно. Т.е. третий катализатор ещё тысяч 300 прослужит, на него нагрузки нет, если механически не повредить. А вот если третий вырезать – вонь выхлопа обеспечена. Пока результат меня удовлетворил, а дальше будем посмотреть)))
 

Вложения

  • 20241107_125721.jpg
    20241107_125721.jpg
    228.1 KB · Просмотры: 33
  • 20241114_154350.jpg
    20241114_154350.jpg
    263.4 KB · Просмотры: 32
  • 20241114_154359.jpg
    20241114_154359.jpg
    289.8 KB · Просмотры: 30
  • IMG-20241107-WA0029.jpg
    IMG-20241107-WA0029.jpg
    153.6 KB · Просмотры: 31
  • Screenshot_20241118_110920.jpg
    Screenshot_20241118_110920.jpg
    258 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Давно наблюдаю за данной темой, даже осилил все 80 с лишним страниц. Отношу себя к верующим в качество Хонды, поэтому считаю, что тысяч до 250 не нужно трогать катализаторы и ЕГР, а все страшилки по проблемам с катализаторами вызваны какими-то причинами: попадание масла на катализаторы, пропуски зажигания, некачественное топливо, отмотанный предыдущими владельцами пробег и т.д.
Павел033, Увы не совсем так, очень сильно может сыграть роль всего лишь одной не "правильной заправки", льющие форсунки , и не отрегулированные клапана. Перепрошивка на евро 2 совсем не понимаю! А в целом респект!
 
Назад
Сверху Снизу