На нас объявлена охота?)) - Часть 2

Не знаю как в Москве и как с випами, но в регионах то, что вытворяет РГС - ни в какие ворота!!! Выплата по ОСАГО по сравнению с независимой экспертизой меньше в 5-10 раз!! Плюс офисы перенесли к черту на кулички (у нас за 250 км).
В общем - к черту такую контору, как Росгосстрах.
 
Palex написал(а):
Не знаю как в Москве и как с випами, но в регионах то, что вытворяет РГС - ни в какие ворота!!!

В МСК ситуация не лучше, по ОСАГО режут по живому, даже судьи в шоке, как выплачивают.
 
Palex
У нас так же, я уже писал... Плюс страхование жизни навязывают...
Плюс еще приколы вырисовываются в нежелании страховать ОСАГО.
Вот ссылка на местечковый форум.
http://www.nn.ru/community/auto/main/strakhovaya_zhzhet_novyy_morazm.html
 
А у меня ответчик в РосГосСтрахе - да уж... Ему конечно не хватит на выплаты 3-м участникам, я и еще один на КАСКО, но один товарищ (тот что на девятке) без КАСКО. Вот не просто-то будет ему что-то получить :(
 
The200 написал(а):
У нас так же, я уже писал... Плюс страхование жизни навязывают...
Плюс еще приколы вырисовываются в нежелании страховать ОСАГО.
Вот ссылка на местечковый форум.
http://www.nn.ru/community/auto/main/strakhovaya_zhzhet_novyy_morazm.html
На днях был в чувашском отделении Росгосстраха по определённой нужде .
В очереди передо мной стоял дедушка . Ему при страховке ОСАГО пытались " впарить " дополнительную страховку на 1000 рублей . Он оказался очень смышлённым и ( дословно ) сказал так : а мне не нужна Ваша доп.страховка . Я был в прокуратуре ( !!! ) , где мне сказали , что Вы нарушаете законодательство РФ !
На что сотрудница страховой ответила : но это же наши ( страх.компании ) правила .
Он в категоричной форме повторил свои слова ещё раз , с высокой колокольни поплёвывая на внутренние распорядки и правила РГС .
И ( внимание ) ему на месте застраховали автомобиль без доп.страховок !
Нуждающиеся , возьмите во внимание !
 
Водила - лошара! Просахатил момент. И не оттормозился и в сторону не ушёл.
 
Сколько же уеб..нов на дорогах!?
 
Как-то вот так...
Регик - это я...

Газель перед Фордом еле успела перестроиться, у Форда было 4 секунды, чтобы заметить препятствие, вполне достаточно, но человек видимо отвлекся, увидел в последний момент и скорее всего для АБС на такой скорости не хватило места, что бы отвернуть. Нас учили, что переключить внимание от дороги можно максимум на одну секунду, за пол секунды можно посмотреть в зеркало, а ситуация на дороге меняется ежесекундно (это советская школа ДОСААФ).
Отдельный привет, стоящим в среднем ряду на МКАДе при трафике под сотню кмч. До сих пор встречаю меняющих колеса в левых рядах, за такие остановки надо карать как за красный свет, на обочине 50х 50, что кто то в вас влетит, а в среднем ряду 90%, а то и больше.
 
СергейА, Может мигалку с собой возить на случай прокола колеса? Оранжевую например, интересно, за нее штраф есть?
 
СергейА, Может мигалку с собой возить на случай прокола колеса? Оранжевую например, интересно, за нее штраф есть?
Ни мигалка, ни знак аварийной остановки не спасут нас на МКАДе. Даже на дисках можно съехать на обочину в более безопасное место.
 
Последнее редактирование:
Ни мигалка, ни знак аварийной остановки не спасут нас на МКАДе. Даже на дисках можно съехать на обочину в более безопасное место.
На видео прадик не один стоял, он, как понял, догнал митсубиську (она спереди левее стояла, поэтому сначала в камере ее не видно), т.е. это было мелкое ДТП с двумя участниками. Которое позже превратилось в более крупное уже с тремя участниками.
 
Существует статистика на этот счёт. Если на МКАДе машина встала, то стоять ей не более 15 мин. Дальше вероятность ДТП возрастает на 85%! Поэтому, хоть как, но надо добираться до обочины! Иначе будет как на видео. Ни знаки, ни другие ограничители не помогают.
 
На видео прадик не один стоял, он, как понял, догнал митсубиську (она спереди левее стояла, поэтому сначала в камере ее не видно), т.е. это было мелкое ДТП с двумя участниками. Которое позже превратилось в более крупное уже с тремя участниками.
Я понял, что ДТП, я бы съехал и мелкое ДТП оформлял на обочине или проехал до поста.
Был бампер стал почти тотал и в форде тяжелый, удар прям в водителя.
 
Опять из-за пешеходного перехода.
Да все потому, что после того как раструбили, что за зебру нас будут штрафовать на 2500р - пешеходы решили, что их жизнь стоит меньше и начали выпрыгивать на зебры не думая успеет машина остановиться или нет. Типа не остановишься - с тебя 2500р. Хотя возможно для пешеходов начали выпускать запасные части и это их расслабило.
А если серьезно то бесит вся эта ситуация: по крайней мере в Москве практически всегда пешеходов пропускают, если не требуется экстренного торможения, но этого похоже мало для пополнения бюджета. Считаю, что штраф надо поднимать не только для водителей, но и для пешеходов. В ПДД четко написано, что пешеход перед тем как вступить на зебру должен убедиться в безопасности перехода. Но что-то про это все забыли.
 
Назад
Сверху Снизу