Pilot II пропуски зажигания

Может куда засверливались подсасывает воздух или еще чего...
По идее у газа свои мозги, у бензина мозги свои...
Мне кажется что-то механическое...
 
@SerjS, Проверьте зазоры в клапанах и бензин.
Другие мозги как и ожидалось не помогли! Так и показывает пропуски на 5-6 цилиндр в основном. Компрессию проверили везде ровно 12.
Обнаружили удивительную неисправность, свечи которые я менял 10000км назад полностью сгорели, там стал огромный зазор, а острый электрод иридиевых свечей стол больше похож на капельку??? Я такого не когда не видел. Но самое удивительное что Пилот работает одинакова что на этих свечах что на новых. Свечи покупал оригинальные, те которые сплавились, но с ебайя в маркировке отличие только в последней букве на старых в конце 11 а на новых 11S или на оборот точно не помню. Ездили с диагностикой на ходу, все работает отлично пропуски появляются только на сбросе и холостом ходе. Теперь ещё раз решили проверить клапана и заодно РВ!
 
свечи которые я менял 10000км назад полностью сгорели, там стал огромный зазор, а острый электрод иридиевых свечей стол больше похож на капельку??? Я такого не когда не видел.
Эти свечи значит не идут на наш двигатель. Они "горячие" для двигла и как следствие свеча не успевает остыть. Поэтому сгорает электрод. Либо бензин такой, что температура горения выше нормы. Зазор должен быть на свечах между электродами 1.1 мм. Вся проблема в процессе сгорания топлива. Из-за РВ свеча не будет сгорать. При любом нарушении фазу газораспределения температура горения в цилиндре падает, а не повышается из-за неправильной пропорции топливно-воздушной смеси. И расход будет повышенный из-за того, что двигатель не может развить номинальную мощность. А присадок случаем в масло или бензин никаких не лили?
 
А присадок случаем в масло или бензин никаких не лили?
Присадки заливал PRO TEC, один раз в бензин и один раз в масло промывка и присадка. Но проблемы с пропусками были и до этого.
Проверили зазоры на 4-5-6 оказались поджаты, даже для бензина, На распредвали уже есть выработка, но насколько критична не знаю . Завтра все клапана настроят, соберут проверим помогло или нет!
У меня с пересадками раньше не когда проблем не было![DOUBLEPOST=1449856480,1449770772][/DOUBLEPOST]
А присадок случаем в масло или бензин никаких не лили?
Вечер добрый!
У Вас есть печальный опыт использования присадок??? Я мог ими так убить свечи? Постараюсь сегодня выложить фото свечи![DOUBLEPOST=1449857288][/DOUBLEPOST]Сегодня я наконец обрел душевную с покойность Все основные проблемы выявлены и частично исправленны, спасибо ребята с официального сервиса не сдались.
Все оказалось достаточно банально, там где я настраивал клапана 10000 тысяч назад отнеслись к этому как то недобросовестно.
В итоге вскрытие показало что все клапана зажаты даже по меркам бензина не говоря о том что мне настраивали под газ.
Так что теперь машина шепчит, но и конечно распредвалу на 4 и 6 цилиндре уже подходит конец фото приложу. Поговорил с старшим мастером говорит что это давняя проблема хонды и не только пилота показал фото как люди ездили пока совсем не сотрется и не начнет цепляться кантиками, ужас!
Сказал что не смертельно, но я думаю менять!
Геннадий отдельная благодарность за помощь и поддержку!
Теперь стоит вопрос выбора РВ я понял что уже есть нового поколения, и самое главное ГАЗ? Езжу много без него дорого!
Кстати второй РВ сказали в отличном состоянии, и ещё добавили что почти всегда страдает РВ где не отключаются цилиндры!
 

Вложения

  • IMG_20151210_205646.jpg
    IMG_20151210_205646.jpg
    104.5 KB · Просмотры: 170
  • IMG_20151210_183800.jpg
    IMG_20151210_183800.jpg
    261.3 KB · Просмотры: 190
  • IMG_20151210_183745.jpg
    IMG_20151210_183745.jpg
    246.1 KB · Просмотры: 169
  • IMG_20151210_183618.jpg
    IMG_20151210_183618.jpg
    294.4 KB · Просмотры: 165
  • IMG_20151210_183607.jpg
    IMG_20151210_183607.jpg
    239.2 KB · Просмотры: 169
Теперь стоит вопрос выбора РВ я понял что уже есть нового поколения, и самое главное ГАЗ? Езжу много без него дорого!
Кстати второй РВ сказали в отличном состоянии, и ещё добавили что почти всегда страдает РВ где не отключаются цилиндры!
Ну я бы не сказал что нового поколения. Все равно он такой же вал как и все предыдущие. Ничего они в них скорее всего не поменяли, в плане жесткости и фазы газораспределения. Так что разницы нет.
То что один вал чаще другого, то это не совсем правильные выводы. Валы выходят из строя оба, у кого передний, у кого задний, а у кого оба сразу. Они не могут так утверждать однозначно, потому что они статистику не собирали по заменам. Этого даже не скажет ХМР как мне кажется.
И кстати хочу всем заметить, обратите внимание!!! Опять кулачки сбиты в основном макушка и ОБРАТНАЯ СТОРОНА. И именно впускные, где один ролик открывает коромыслом сразу оба клапана. Кто еще будет утверждать, что причина в маслянном голодании??????????????????
 
Вечер добрый, поделитесь опытом по присадкам.
На пол бака лью стакан ацетона. Все, больше ничего. Но это не панацея от всех бед. У нас бензин тут совершенно не такой как у вас. У нас танкерами его тащут и неизвестно что в емкостях перевозится и потом сливается.
И как максимальное подстроить двигатель под газ?
У нас нет газа, поэтому ГБО нет. Вроде Дима Сигурно на газе - . У него спросите. Он вроде зазоры "подбирал" на клапанах и свечами "игрался". Это у него спросите. У него опыта больше в этом плане.
 
@Technician,
И кстати хочу всем заметить, обратите внимание!!! Опять кулачки сбиты в основном макушка и ОБРАТНАЯ СТОРОНА. И именно впускные, где один ролик открывает коромыслом сразу оба клапана. Кто еще будет утверждать, что причина в маслянном голодании??????????????????
Идет ударная нагрузка на распредвал и обилие масленой пленки в корне вопрос не решит, а голодание масла только усугубит положение. ДВС знаю по общему курсу института, но в моем мире ("где живут пони и какаю бабочками":pardon:), в месте соприкосновения коромысла и РВ, в идеале, должно происходить трение/скольжение на постоянной основе. Так без отсутствия гидрокомпенсаторов (может Honda их просто боится?), инерции коромысла и выбор сечения рабочей части РВ дает эффект молотка и наковальни. Я крайне сомневаюсь, что это инженерный просчет, просто как всегда в дело ложку дегтя подсунули маркетологи... загнав своими требованиями оконечного продукта и его ТТХ.
Мой личный вывод, по приоритету:
1. не стесняться регулировать клапана
2. не мучать ДВС в зоне высоких оборотов
3. следить за уровнем масла в ДВС

И счастье владения авто продлиться дольше, но все когда-нибудь все равно кончается....
 
Мой личный вывод, по приоритету:
1. не стесняться регулировать клапана
2. не мучать ДВС в зоне высоких оборотов
3. следить за уровнем масла в ДВС

С первыми двумя пунктами полностью согласен и руками и ногами.
А вот по третьему пункту я не согласен. У РВ нет недостатка в масле. Автор сам себе противоречит
----3. следить за уровнем масла в ДВС
-----обилие масленой пленки в корне вопрос не решит

Я уже обращал внимание на то, что практически все опубликованные валы указывают на сбитые впускные кулачки макушка и обратная сторона.
И только впускное коромысло открывает оба клапана одновременно. Выпускные открывают каждое свой клапан. На лицо просчет в нагрузке. Либо ролик шире надо, либо пружины мягче. Но изменение жесткости пружины может дать нежелательные последствия. Поэтому выход как мне кажется один - нужен шире ролик. Изменений в самом кулачке не обязательны, так как там ширины хватает с запасом.
 
@Technician,
А вот по третьему пункту я не согласен. У РВ нет недостатка в масле. Автор сам себе противоречит

Я в контексте срока службы всего агрегата, просто РВ первые дадут о себе знать, но без масла, ДВС с "живими" валами найдет чем порадовать. Поэтому масло пунк № 3.
 
@Technician, но как этот срок выгорания определить? По километражу? Или все же по цвету или запаху :)
 
но как этот срок выгорания определить? По километражу? Или все же по цвету или запаху :)
Горелым начинает попахивать и расход поднимается, специфический запах, его не перепутать. То что темнеет, это хорошо, значит моет каку всякую и в себя забирает.
 
@Technician, короче по по 7500км судить низя?
 
короче по по 7500км судить низя?
Нет. Я ориентируюсь исходя из пробега 10 тысяч. Если масло не воняет и доливка маленькая, то дохожу до 10 и меняю. Если появляется запашок горелого и расход на доливку увеличивается, то меняю раньше. Условия не всегда одинаковы, когда на гашетку прижму, когда на холостых дольше работает, а иногда и просто в удовольствие еду, торопиться никуда не надо. Все зависит от эксплуатации. :-) Но показатель, запах и расход.
 
начали тему про зажигание, нафлудили про РВ
Да тут что то я гляжу по всем темам прошлись. :-) РВ, масло, сервисный интервал зацепили. Короче придется разгребать по темам и перекидывать наверное. :-)
 
Добавляю от себя:
Убитые компрессионные кольца
Отсутствие поршней
Убитый распредвал
Развалившиеся коромысла
Пробитая прокладка головки блока цилиндров.
Погнутые клапана

Но скорее всего распредвал или зажали клапана при регулировке.

А вообще надо сразу все писать, пробег, что делалось, что менялось, регулировалось ли и так далее. А то сначала напишем, а на третий день оказывается, что в двигателе уже как пол года поршней нету совсем. В сервисе вытащили, чтобы устранить посторонние стуки. :-)))))))))))))[/QU
На моей машине были пропуски зажигания,выяснилось что клапан выхлопной 5 цилиндра загнут,сегодня я его увидел,охирел!!!
 
Всем привет, каждый день стали выскакивать ошибки P0305 Cylinder 5 misfire detected, P0306 Cylinder 6 misfire detected, P0300 random/multiple celynder misfire detected, C1555 Steering angle SNS, out of range. Что интересно происходит на прогретом двигателе, ( точнее когда работает на холостом ходу 8-10 минут) прогревается по утрам. Газ не использую, РВ, свечи и регулировка клапанов май 2016г. или 15 000 км назад, на ходу ошибок нет, стало происходить после того как температура стала опускаться до -8 по ночам. Приехал куда и машину не глушу более 10 мин выскакивает ошибка. Катушки местами менял, не помогло. Подскажите дельную мысль, что может быть. На холодный двигатель проблем нет.
 
@fillini-f, Варианты неисправностей и их исправление:
- Свечи заменить.
- Форсунки промыть.
Но сначала на компьютер, причина нужна!!!
 
Назад
Сверху Снизу