Не правда. Я всегда делюсь с одноклубниками. ;)SIGURNO написал(а):Очень жаль, что никто не рассказывает результат, но и не удивительно.
Не правда. Я всегда делюсь с одноклубниками. ;)SIGURNO написал(а):Очень жаль, что никто не рассказывает результат, но и не удивительно.
Maks написал(а):У меня Хонда Пилот 2006г. пробег 260 тысяч. Пропуски зажигания в 1-м и 5-м цилиндре иногда моргает чек а потом загорается иногда просто моргает и тухнет + загарается VTM-4 в любом случае. Все это происходит при разгоне на оборотах 5500-6000. Наш представитель Хонды в РБ ничего сказать не может, кроме как купить новую машину. Свечи поменяли, катушки поменяли, форсунки промыли, клапана отрегулировали. Компрессия в 5-м цилиндре =14 (в первом и мерять не стали). Заливал промывку клапанов и инжектора - становится легче, но все равно проявляется. Причем иногда не показывает пропуски зажигания а просто ругается на блок VTM-4 (ошибка 77.1) Подскажите куда мне двигаться дальше, ну кроме свалки???
Technician написал(а):Добавляю от себя:
Убитые компрессионные кольца
Отсутствие поршней
Убитый распредвал
Развалившиеся коромысла
Пробитая прокладка головки блока цилиндров.
Погнутые клапана
Но скорее всего распредвал или зажали клапана при регулировке.
А вообще надо сразу все писать, пробег, что делалось, что менялось, регулировалось ли и так далее. А то сначала напишем, а на третий день оказывается, что в двигателе уже как пол года поршней нету совсем. В сервисе вытащили, чтобы устранить посторонние стуки. :-)))))))))))))
Technician написал(а):Начать надо с зазоров в клапанах. Возможно их просто зажали. Свечи с каким пробегом? Теоретически свечи меняются каждые 100 тысяч. На счет ГБО ничего не подскажу. У Дмитрия Сигурно вроде стоит ГБО. Может он что подскажет относительно ГБО.
Есть два вида ошибок судя по диагностике. Есть просто пропуски воспламенения, а есть пропуски зажигания. Это два разных источника, но один и тот же конечный результат. Если пропуск в зажигании, то есть пробой свечи, катушки или еще чего, то тут просто нет искры. А если идет пропуск воспламенения в цилиндре, то ко всему прочему добавляется еще и факторы смесеобразования. Если пропуски появились именно с появлением холодов, то думаю надо помыть инжекторы, так как закоксованные инжекторы не дают качественного распыла и смесеобразования в камеру сгорания, и как следствие могут быть перебои при подаче искры на свечу. То есть воспламенение может и есть, но не то, что должно быть. Отсюда и подергивания двигателя при прогреве. Как прогреется, так бензин начинает испаряться лучше и перебои пропадают.dimka1966 написал(а):ошибки не появлялись до холодов, то есть до осени. Сейчас снова перечески пропуски зажигания
Как вариант, в тех цилиндрах, где сбой, открутить катушки и вытащить их. Они сухие или в масле будут? Есть вариант, который может "подловить" любого владельца. Я умудряюсь ставить крышки с отверточкой, которая у меня загнута для выемки клипс. Я именно ею подправляю резинки свечных колодцев. Помогаю резинке натянуться на колодец. А знакомый порвал, запихивая клапанную крышку прямо так. В результате прокусывал несколько раз резинку. Масло то не хлестало "ручьем", но залило свечные колодцы маслом и пошли пробои. Проверьте колодцы, целы ли резинки, есть там масло или нет в колодцах. Это как вариант по пропускам зажигания.ALEX-MINSK написал(а):Клапана отрегулировал в июне при пробеге 201600 км. До сентября ездил только на бензине, и накатал до 205900 км. А весь этот цирк начался с августа.
Это в отношении моего сообщения что ли? Если да, то ничего там в плане подколок я не писал.Олег М написал(а):Извините конечно! Но здесь люди обращаются за помощью! А не за идиотскими подколами!
У меня бывает[DOUBLEPOST=1422634676,1422633127][/DOUBLEPOST]У меня если чек начинает моргать, то двигатель начинает троить. Останавливаюсь и выключаю двигатель, завожу вновь и ошибок нет. Когда моргает чек, то блок отключает цилиндры в которых идёт пропуск. Бывает после моргания,ошибки блок запоминает, чаще нет, спокойно еду дальше. Заглушил подачу ЕГР, ошибки стали реже, но есть. Добавилась ошибка 401 "плохая работа системы ЕГР". Но на прогреве ДВС ошибки пропали,пока ДВС не нагреется. Раньше были и на прогреве. Когда только заглушил ЕГР, то ошибок по пропускам не было довольно долго и стали появляться на горячую. Была только 401. Думаю пока, что ЕГР как то влияет на все пропуски. Потому что система ЕГР стоит именно на второй башке, 4 5 6 цилиндры. Заглушил не сам датчик ЕГР, а подачу выхлопных газов к датчику. Думаю дальше.[/QUOTE]1966, post: 172158, member: 3813"]тему создавать не буду новую, сюда напишу
началось недавное новое, моргает чек, не горит, а моргает! причем на экранчике ничего нет. Иногда выскакивает чек, горит как обычно, на экранчике "чек эмишен систем" а через какое то время начинает моргать лампочка с двигателем которая. Диагностика в обоих случаях показывают Р304, Р305, Р306 и Р300. Сброс ошибок помогает на пару дней.
Инжектора не промывал, попробовал съездить к одному умельцу, возможно "умельцу" на диагностику и промывку, после моего рассказа сказал что промывка не поможет, так как движок работает ровно и не троит. Предложил "заглушить" ошибки, то есть чтоб они не выскакивали, чем и потерял мое доверие.
к ОД попасть пока не получается...
Есть два вида ошибок судя по диагностике. Есть просто пропуски воспламенения, а есть пропуски зажигания. Это два разных источника, но один и тот же конечный результат. Если пропуск в зажигании, то есть пробой свечи, катушки или еще чего, то тут просто нет искры. А если идет пропуск воспламенения в цилиндре, то ко всему прочему добавляется еще и факторы смесеобразования. Если пропуски появились именно с появлением холодов, то думаю надо помыть инжекторы, так как закоксованные инжекторы не дают качественного распыла и смесеобразования в камеру сгорания, и как следствие могут быть перебои при подаче искры на свечу. То есть воспламенение может и есть, но не то, что должно быть. Отсюда и подергивания двигателя при прогреве. Как прогреется, так бензин начинает испаряться лучше и перебои пропадают.
Как пример могу привести поведение своего пилота. Несколько раз замечал ближе к осени пропуск воспламенения в 5 - ом цилиндре. Пока искал причину повышенного расхода топлива. Долго кумекал что к чему. Двигатель прогревается, покатаюсь. Подключаю диагностику - чисто. Утром на "холодную" опять пропуск зажигания. При регулировке клапанов особое внимание уделил 5-ому горшку. Все как обычно. Те же зазоры что и на всех горшках. Свечи перетасовывал несколько раз. Менял местами. Пропуск как был в 5-ом, так и оставался. Сказать что устойчивый пропуск и который "напрягал" бы меня, нет. На 1-5 минут один-два пропуска с сумасшедшей по интервалу периодичностью. После прогрева пропадал вообще. Можно было бы и плюнуть. Но я искал причину расхода. Так получилось, что залез и поменял инжекторы. После этого еще пару раз регулировка клапанов. А потом как то подключил диагностику и проверил. Пропуски вообще пропали на холодную.
Так что причина вполне может быть в инжекторах. Просто тупо не распыляет топливо как надо при холодном движке. Попробовать их почистить и опять протестировать работу двигателя. Да и расход уменьшится наверняка. ;)
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Как вариант, в тех цилиндрах, где сбой, открутить катушки и вытащить их. Они сухие или в масле будут? Есть вариант, который может "подловить" любого владельца. Я умудряюсь ставить крышки с отверточкой, которая у меня загнута для выемки клипс. Я именно ею подправляю резинки свечных колодцев. Помогаю резинке натянуться на колодец. А знакомый порвал, запихивая клапанную крышку прямо так. В результате прокусывал несколько раз резинку. Масло то не хлестало "ручьем", но залило свечные колодцы маслом и пошли пробои. Проверьте колодцы, целы ли резинки, есть там масло или нет в колодцах. Это как вариант по пропускам зажигания.
Временно газ отключить и поездить на бензине. Проверить зазоры в клапанах и состояние РВ.Эти проблемы оказались цветочками, но как только пришли холода машина все больше сходила с ума!!!
Ошибки все время одинаковые пропуски 4-5-6.
Когда машину заводишь от 0 до -5, холодней пока у нас не было, стабильно мотор начинает троить после высвечивается чек итд, и самое интресное даже когда мотор прогрелся троить не перестаёт пока не заглушишь и не заведешь заново.
На сервисе в Хонда сказали нас таких 3 после установки газа, Дошли до того что грешат на мозги!!!
Буду рад любым идеям! Какова вероятность повреждения мозгов при установке газа? А главное что бы проблема так проявлялась?
Помог так помог!!!@SerjS, ну и зачем тебе этот газ. Давно понятно, что этот движок не любит газ. Очень тонко надо настраивать. Успехов!
Газ отключил не помогло!Временно газ отключить и поездить на бензине. Проверить зазоры в клапанах и состояние РВ.
Прокладки, либо резиновый шланг надломили, может и гофру. Внимательно просмотри первое колено от двигателя. Трещина есть или нет?Но я понимаю что проблема появилась после установке газа!
Вопрос что могли повредить????????
Мозги тут вообще не причем.после проверки теории о проблем с мозгами!
Тему смотри - Обнаружена проблема с распредвалами.Как проверить состояние PB&