Pilot II пропуски зажигания

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
SIGURNO написал(а):
Очень жаль, что никто не рассказывает результат, но и не удивительно.
Не правда. Я всегда делюсь с одноклубниками. ;)
 

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
26
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
Maks написал(а):
У меня Хонда Пилот 2006г. пробег 260 тысяч. Пропуски зажигания в 1-м и 5-м цилиндре иногда моргает чек а потом загорается иногда просто моргает и тухнет + загарается VTM-4 в любом случае. Все это происходит при разгоне на оборотах 5500-6000. Наш представитель Хонды в РБ ничего сказать не может, кроме как купить новую машину. Свечи поменяли, катушки поменяли, форсунки промыли, клапана отрегулировали. Компрессия в 5-м цилиндре =14 (в первом и мерять не стали). Заливал промывку клапанов и инжектора - становится легче, но все равно проявляется. Причем иногда не показывает пропуски зажигания а просто ругается на блок VTM-4 (ошибка 77.1) Подскажите куда мне двигаться дальше, ну кроме свалки???


У меня та же проблема:
Пробег 207 тыс км. Пилот 2006 года. Начиная с августа 2014 года на холодную начинает моргать check, после чего загорается VTM-4. Иногда, поморгав, check продолжает гореть. Как только машина прогрелась, достаю ключ из замка зажигания и через пару секунд опять завожу. После повторного старта горит только Check.
Сделал компьютерную диагностику, которая показала следующие ошибки:
1. P0300
P0302
P0304
P0305
Всё это говорит о пропусках зажигания в цилиндрах: 2, 4, 5.
2. VTM-4
7701
4401
На диагностике посоветовали следующее:
1. заменить свечи. Сейчас стоят NGK 3657 Iridium. Советуют поставить специальные для ГБО, у которых зазор 3,5. Может кто подскажет свечи для ГБО. :?
2. Заменить катушки зажигания
3. Форсунки.

Я использую ГБО. В июне 2014, отрегулировав клапана, до сентября ездил только на бензине, т.к. разница между газом и бензином в Беларуси была маленькая. И проехав на бензине почти 3-и месяца, начался такой цирк!! :?

Народ, у кого какие мысли?!??! Не знаю что делать и с чего начинать!!! :?:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Начать надо с зазоров в клапанах. Возможно их просто зажали. Свечи с каким пробегом? Теоретически свечи меняются каждые 100 тысяч. На счет ГБО ничего не подскажу. У Дмитрия Сигурно вроде стоит ГБО. Может он что подскажет относительно ГБО.
 

dimka1966

Постоянный
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
119
Адрес
Элиста
Имя
Дмитрий
Technician написал(а):
Добавляю от себя:
Убитые компрессионные кольца
Отсутствие поршней
Убитый распредвал
Развалившиеся коромысла
Пробитая прокладка головки блока цилиндров.
Погнутые клапана

Но скорее всего распредвал или зажали клапана при регулировке.

А вообще надо сразу все писать, пробег, что делалось, что менялось, регулировалось ли и так далее. А то сначала напишем, а на третий день оказывается, что в двигателе уже как пол года поршней нету совсем. В сервисе вытащили, чтобы устранить посторонние стуки. :-)))))))))))))

пробег 202000км, стоит лубрикант, на газу со 160000км, распредвал был заменен весной, ошибки не появлялись до холодов, то есть до осени. Сейчас снова перечески пропуски зажигания
 

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
26
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
Technician написал(а):
Начать надо с зазоров в клапанах. Возможно их просто зажали. Свечи с каким пробегом? Теоретически свечи меняются каждые 100 тысяч. На счет ГБО ничего не подскажу. У Дмитрия Сигурно вроде стоит ГБО. Может он что подскажет относительно ГБО.

Клапана отрегулировал в июне при пробеге 201600 км. До сентября ездил только на бензине, и накатал до 205900 км. А весь этот цирк начался с августа. :?
На этих Свечах проехал уже 65 тыс. км
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
dimka1966 написал(а):
ошибки не появлялись до холодов, то есть до осени. Сейчас снова перечески пропуски зажигания
Есть два вида ошибок судя по диагностике. Есть просто пропуски воспламенения, а есть пропуски зажигания. Это два разных источника, но один и тот же конечный результат. Если пропуск в зажигании, то есть пробой свечи, катушки или еще чего, то тут просто нет искры. А если идет пропуск воспламенения в цилиндре, то ко всему прочему добавляется еще и факторы смесеобразования. Если пропуски появились именно с появлением холодов, то думаю надо помыть инжекторы, так как закоксованные инжекторы не дают качественного распыла и смесеобразования в камеру сгорания, и как следствие могут быть перебои при подаче искры на свечу. То есть воспламенение может и есть, но не то, что должно быть. Отсюда и подергивания двигателя при прогреве. Как прогреется, так бензин начинает испаряться лучше и перебои пропадают.
Как пример могу привести поведение своего пилота. Несколько раз замечал ближе к осени пропуск воспламенения в 5 - ом цилиндре. Пока искал причину повышенного расхода топлива. Долго кумекал что к чему. Двигатель прогревается, покатаюсь. Подключаю диагностику - чисто. Утром на "холодную" опять пропуск зажигания. При регулировке клапанов особое внимание уделил 5-ому горшку. Все как обычно. Те же зазоры что и на всех горшках. Свечи перетасовывал несколько раз. Менял местами. Пропуск как был в 5-ом, так и оставался. Сказать что устойчивый пропуск и который "напрягал" бы меня, нет. На 1-5 минут один-два пропуска с сумасшедшей по интервалу периодичностью. После прогрева пропадал вообще. Можно было бы и плюнуть. Но я искал причину расхода. Так получилось, что залез и поменял инжекторы. После этого еще пару раз регулировка клапанов. А потом как то подключил диагностику и проверил. Пропуски вообще пропали на холодную.
Так что причина вполне может быть в инжекторах. Просто тупо не распыляет топливо как надо при холодном движке. Попробовать их почистить и опять протестировать работу двигателя. Да и расход уменьшится наверняка. ;)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
ALEX-MINSK написал(а):
Клапана отрегулировал в июне при пробеге 201600 км. До сентября ездил только на бензине, и накатал до 205900 км. А весь этот цирк начался с августа.
Как вариант, в тех цилиндрах, где сбой, открутить катушки и вытащить их. Они сухие или в масле будут? Есть вариант, который может "подловить" любого владельца. Я умудряюсь ставить крышки с отверточкой, которая у меня загнута для выемки клипс. Я именно ею подправляю резинки свечных колодцев. Помогаю резинке натянуться на колодец. А знакомый порвал, запихивая клапанную крышку прямо так. В результате прокусывал несколько раз резинку. Масло то не хлестало "ручьем", но залило свечные колодцы маслом и пошли пробои. Проверьте колодцы, целы ли резинки, есть там масло или нет в колодцах. Это как вариант по пропускам зажигания.
 

Олег М

Новичок
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Имя
Олег
Извините конечно! Но здесь люди обращаются за помощью! А не за идиотскими подколами! Компрессию у нас чем замеряют!? И возможно ли ездить на сломанных коромыслах, погнутых клапанах, без поршней,с пробитыми прокладками гбц, убитых компрессионных кольцах (откуда тогда такая компрессия) и всей подобной чепухой. А что делать здесь и спрашивают. А менять все в купе, денег хрен хватит. Я до сих пор так и езжу с ошибками по пропуску , уже 80000 км проехал и ни чего разумного не нашёл. Одни " разумные рассуждения" . У кого такие же проблемы, пишите, может кто что и подскажет. Но по теме и без идиотизма.

Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:
Пропуски или на холодную, или на холостом , на ходу все отлично,прием просто радует. Свечи замена вопрос? Форсунки вопрос? На газу и на бензе одно и тоже. Езжу пока на оборотах, то все замечательно, на перекрестках стою и держу выше тысячи оборотов. Когда выскакивают ошибки по пропуску сбрасываю мультитрониксом и еду дальше. Свечи клапана катушки лямбда 1 поменяны. Компрессия не меняется(и почему то выше чем на новых ДВС, странно даже 13......) единственный ньюанс в пятом 12. Сегодня снова разбирали на предмет подсоса воздуха и ни чего нового не обнаружили. Завтра буду смотреть на этой голове клапан втэк управление опережением зажигания. Пока голову сломал. Не знаю куда ещё смотреть пока.

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Да сегодня поменял форсунки 4 5 местами, ошибки как обычно. И свечи всегда чистые ни какого нагара. Первые свечи поменял на 165000км из за ошибок и думаю зря ещё поработали бы. Менять свечи на какие то газовые не вижу смысла. Троит сейчас сильно на холодную,поэтому прогреваю ходом. Иногда при заводе на холодную, появляется запах похожий на попадание антифриза на коллектор. Катализаторы поменял на пламягасители. И троит на хх, после ошибки и выскакивают.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Олег М написал(а):
Извините конечно! Но здесь люди обращаются за помощью! А не за идиотскими подколами!
Это в отношении моего сообщения что ли? Если да, то ничего там в плане подколок я не писал.
P.S. На новом двигателе кстати компрессия около 15 должна быть.
 

dimka1966

Постоянный
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
119
Адрес
Элиста
Имя
Дмитрий
тему создавать не буду новую, сюда напишу
началось недавное новое, моргает чек, не горит, а моргает! причем на экранчике ничего нет. Иногда выскакивает чек, горит как обычно, на экранчике "чек эмишен систем" а через какое то время начинает моргать лампочка с двигателем которая. Диагностика в обоих случаях показывают Р304, Р305, Р306 и Р300. Сброс ошибок помогает на пару дней.

Инжектора не промывал, попробовал съездить к одному умельцу, возможно "умельцу" на диагностику и промывку, после моего рассказа сказал что промывка не поможет, так как движок работает ровно и не троит. Предложил "заглушить" ошибки, то есть чтоб они не выскакивали, чем и потерял мое доверие.

к ОД попасть пока не получается...
 

Олег М

Новичок
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
8
Имя
Олег
1966, post: 172158, member: 3813"]тему создавать не буду новую, сюда напишу
началось недавное новое, моргает чек, не горит, а моргает! причем на экранчике ничего нет. Иногда выскакивает чек, горит как обычно, на экранчике "чек эмишен систем" а через какое то время начинает моргать лампочка с двигателем которая. Диагностика в обоих случаях показывают Р304, Р305, Р306 и Р300. Сброс ошибок помогает на пару дней.

Инжектора не промывал, попробовал съездить к одному умельцу, возможно "умельцу" на диагностику и промывку, после моего рассказа сказал что промывка не поможет, так как движок работает ровно и не троит. Предложил "заглушить" ошибки, то есть чтоб они не выскакивали, чем и потерял мое доверие.

к ОД попасть пока не получается...
У меня бывает[DOUBLEPOST=1422634676,1422633127][/DOUBLEPOST]У меня если чек начинает моргать, то двигатель начинает троить. Останавливаюсь и выключаю двигатель, завожу вновь и ошибок нет. Когда моргает чек, то блок отключает цилиндры в которых идёт пропуск. Бывает после моргания,ошибки блок запоминает, чаще нет, спокойно еду дальше. Заглушил подачу ЕГР, ошибки стали реже, но есть. Добавилась ошибка 401 "плохая работа системы ЕГР". Но на прогреве ДВС ошибки пропали,пока ДВС не нагреется. Раньше были и на прогреве. Когда только заглушил ЕГР, то ошибок по пропускам не было довольно долго и стали появляться на горячую. Была только 401. Думаю пока, что ЕГР как то влияет на все пропуски. Потому что система ЕГР стоит именно на второй башке, 4 5 6 цилиндры. Заглушил не сам датчик ЕГР, а подачу выхлопных газов к датчику. Думаю дальше.[/QUOTE]
Промывать форсунки бесполезно, я промывал. Форсунки ни при чем, потому что я езжу и на газу. При переходе на газ бензиновые форсунки отключаются, а ошибки одни и те же.
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
26
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
Есть два вида ошибок судя по диагностике. Есть просто пропуски воспламенения, а есть пропуски зажигания. Это два разных источника, но один и тот же конечный результат. Если пропуск в зажигании, то есть пробой свечи, катушки или еще чего, то тут просто нет искры. А если идет пропуск воспламенения в цилиндре, то ко всему прочему добавляется еще и факторы смесеобразования. Если пропуски появились именно с появлением холодов, то думаю надо помыть инжекторы, так как закоксованные инжекторы не дают качественного распыла и смесеобразования в камеру сгорания, и как следствие могут быть перебои при подаче искры на свечу. То есть воспламенение может и есть, но не то, что должно быть. Отсюда и подергивания двигателя при прогреве. Как прогреется, так бензин начинает испаряться лучше и перебои пропадают.
Как пример могу привести поведение своего пилота. Несколько раз замечал ближе к осени пропуск воспламенения в 5 - ом цилиндре. Пока искал причину повышенного расхода топлива. Долго кумекал что к чему. Двигатель прогревается, покатаюсь. Подключаю диагностику - чисто. Утром на "холодную" опять пропуск зажигания. При регулировке клапанов особое внимание уделил 5-ому горшку. Все как обычно. Те же зазоры что и на всех горшках. Свечи перетасовывал несколько раз. Менял местами. Пропуск как был в 5-ом, так и оставался. Сказать что устойчивый пропуск и который "напрягал" бы меня, нет. На 1-5 минут один-два пропуска с сумасшедшей по интервалу периодичностью. После прогрева пропадал вообще. Можно было бы и плюнуть. Но я искал причину расхода. Так получилось, что залез и поменял инжекторы. После этого еще пару раз регулировка клапанов. А потом как то подключил диагностику и проверил. Пропуски вообще пропали на холодную.
Так что причина вполне может быть в инжекторах. Просто тупо не распыляет топливо как надо при холодном движке. Попробовать их почистить и опять протестировать работу двигателя. Да и расход уменьшится наверняка. ;)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Как вариант, в тех цилиндрах, где сбой, открутить катушки и вытащить их. Они сухие или в масле будут? Есть вариант, который может "подловить" любого владельца. Я умудряюсь ставить крышки с отверточкой, которая у меня загнута для выемки клипс. Я именно ею подправляю резинки свечных колодцев. Помогаю резинке натянуться на колодец. А знакомый порвал, запихивая клапанную крышку прямо так. В результате прокусывал несколько раз резинку. Масло то не хлестало "ручьем", но залило свечные колодцы маслом и пошли пробои. Проверьте колодцы, целы ли резинки, есть там масло или нет в колодцах. Это как вариант по пропускам зажигания.

Большое спасибо за совет!!! :bravo:
Были зажаты клапана в 4-м и 5-м цилиндрах.
Катушка была сухая в 5-м цилиндре, но кольцо свечного колодца пришлось менять.
После проделанных процедур всё заработало как надо!!!

Ещё раз спасибо за тех советы!!! :applause: :bravo:
 

SerjS

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
42
Имя
Сергей
Всем доброго времени суток!!!
Постараюсь по короче:
На свою Honda Pilot 2008г пробег 150 тысяч в мае поставил газ BRC.
Первое что я заметил незначительное увеличение расхода бензина, но соответственно и газа, баллона 74 литра хватает от 300 до 400 км.
И самое важное по моему мнению появилась легкая вибрация мотора на холостых!!! Жопой чувствовал, а раньше мотор ровно работал!
На газовай станции сказали клапана, отрегулировал, заодно проверил компрессию везде 12, не помогло.
Стали грешить на свечи, поставил новые оригинал!!! Как понимаете не помогло!
Эти проблемы оказались цветочками, но как только пришли холода машина все больше сходила с ума!!!
Ошибки все время одинаковые пропуски 4-5-6.
Когда машину заводишь от 0 до -5, холодней пока у нас не было, стабильно мотор начинает троить после высвечивается чек итд, и самое интресное даже когда мотор прогрелся троить не перестаёт пока не заглушишь и не заведешь заново.
На сервисе в Хонда сказали нас таких 3 после установки газа, Дошли до того что грешат на мозги!!!
Буду рад любым идеям! Какова вероятность повреждения мозгов при установке газа? А главное что бы проблема так проявлялась?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
5,864
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@SerjS, ну и зачем тебе этот газ. Давно понятно, что этот движок не любит газ. Очень тонко надо настраивать. Успехов!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Эти проблемы оказались цветочками, но как только пришли холода машина все больше сходила с ума!!!
Ошибки все время одинаковые пропуски 4-5-6.
Когда машину заводишь от 0 до -5, холодней пока у нас не было, стабильно мотор начинает троить после высвечивается чек итд, и самое интресное даже когда мотор прогрелся троить не перестаёт пока не заглушишь и не заведешь заново.
На сервисе в Хонда сказали нас таких 3 после установки газа, Дошли до того что грешат на мозги!!!
Буду рад любым идеям! Какова вероятность повреждения мозгов при установке газа? А главное что бы проблема так проявлялась?
Временно газ отключить и поездить на бензине. Проверить зазоры в клапанах и состояние РВ.
 

SerjS

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
42
Имя
Сергей
@SerjS, ну и зачем тебе этот газ. Давно понятно, что этот движок не любит газ. Очень тонко надо настраивать. Успехов!
Помог так помог!!!
Проблема в том что при полном отключении газа проблема не уходит. И основные ошибки появляются на бензине на холодном моторе[DOUBLEPOST=1449472129,1449471982][/DOUBLEPOST]Помощники.
Я же написал что проблемам при прогреве, а как известно в этот момент мотор работает на бензине!!!
Я побывал отключить полностью газ не помогает!!!
Но я понимаю что проблема появилась после установке газа!
Вопрос что могли повредить????????[DOUBLEPOST=1449472256][/DOUBLEPOST]
Временно газ отключить и поездить на бензине. Проверить зазоры в клапанах и состояние РВ.
Газ отключил не помогло!
Зазоры планирую еще раз проверить на будущей недели, после проверки теории о проблем с мозгами!
Как проверить состояние PB&
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но я понимаю что проблема появилась после установке газа!
Вопрос что могли повредить????????
Прокладки, либо резиновый шланг надломили, может и гофру. Внимательно просмотри первое колено от двигателя. Трещина есть или нет?
после проверки теории о проблем с мозгами!
Мозги тут вообще не причем.
Как проверить состояние PB&
Тему смотри - Обнаружена проблема с распредвалами.
А еще лучше сначала в путеводитель, а потом уже с нее найдешь ссылки которые тебе будут интересны и полезны.
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 

SerjS

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
42
Имя
Сергей
У меня скоро голова треснет!
Вчера была +5 сыпала ошибки и работала с легкой детонацией!
Сегодня у нас погода -5. Сегодня отогнал на сервис проверить их теорию про мозги, машина испугалось сервис и с утра не одной ошибки работае ровно! Что за непонятки
 
Сверху Снизу