Все сделано, картина +/- примерно одинаковая!Желательно сделать эндоскопию остальных цилиндров для общей картины.
Все сделано, картина +/- примерно одинаковая!Желательно сделать эндоскопию остальных цилиндров для общей картины.
AV24, Белый налёт на свече это или подсос воздуха, или льёт форсунка( неправильная смесь) об этом говорит и фото клапанов, от масла чёрный налёт на свече. Возможно после промывки некорректно стала форсунка и идёт подсос воздуха.Все сделано, картина +/- примерно одинаковая!
Блин, ошибка выскакивала как до промывки форсунок, так и после! Не факт вообще что их поставили в том же порядке как изначально стояли! Методом исключения форсунка походу здесь не причем! Катушка зажигания и свеча по той же схеме, похоже тоже не причем! Тем не менее свеча 1 цилиндра иногда перестает воспламеняться…AV24, Белый налёт на свече это или подсос воздуха, или льёт форсунка( неправильная смесь) об этом говорит и фото клапанов, от масла чёрный налёт на свече. Возможно после промывки некорректно стала форсунка и идёт подсос воздуха.
AV24, Делаем выдох!, перелив топлива на лицо, проверяем пины на разъёме катушки, попутно меряем компрессию обязательно, не только в этом цилиндре.Блин, ошибка выскакивала как до промывки форсунок, так и после! Не факт вообще что их поставили в том же порядке как изначально стояли! Методом исключения форсунка походу здесь не причем! Катушка зажигания и свеча по той же схеме, похоже тоже не причем! Тем не менее свеча 1 цилиндра иногда перестает воспламеняться…
Промывка форсунок и эндоскоп делались практически в одно время…
AV24, Цвет свечи от масла, всегда можно сравнить со свечой рядом, переходник не исправит пропуск воспоминания, какая всё таки компрессия? Много было описано , что сделано но нет ни одной цифры., возможно появится полное понимание масло это или нет!
Я так и не понял, ничего не делалось вообще в плане обнаружения причин, просто катался и ждал переходник? А как проверка свечей, катушек, компрессии, проверка зазоров в клапанах, проверка подсоса воздуха? Думаете сопротивление на датчике температуры вылечит все болячки машины? Резина обрастет заново и шипы появятся, компрессия увеличится, кольца компрессионные нарастут в диаметре. :-)По итогу, проехал за 2 недели 6000км.
Ошибка выскакивала 4 раза, один раз после остановки и сброса сканером сразу пропала, остальные разы были в конце дневных маршрутов, проехал суммарно с ошибками ~ 100…150км. Утром после простоя, машина заводилась как ни в чем не бывало!
За 6000км подлил 1,5л масла ( были длинные магистрали с ограничением 140км. соответственно ехал 140-150, это груженый и с Тулей) приехал домой на половине щупа! Сегодня получил переходник от @Halera078, подключил, буду наблюдать! Через пару недель намечается пробег на Алтай ~ 3000км., возможно появится полное понимание масло это или нет!
Сделал большое ТО:
отрегулировал клапана, заменил катушку зажигания на 1 цилиндре (оригинал), прочистили ультразвуком на стенде форсунки, заменили на них сеточки-фильтры!
Смотрели цилиндры эндоскопом- особого криминала не нашли!
Проехал ~2500т.км. и опять заморгал чек пропуски воспламенения в 1 цилиндре!
Остановился, скинул ошибку, поехал дальше, на следующий день все повторилось! Так как в данный момент путешествую и еду по трассе, получилось понаблюдать… Что имеем- еду например в потоке за фурой, ЭКО-режим то включается то выключается, реально долбит туда-сюда через несколько секунд, и при очередном выключении начинает «троить» и моргает чек! Сбрасываю его и до следующего дня…
А может получатся такой сценарий: первый цилиндр реально где-то давит масло (некритично, масложора вроде нет: на 3000км по трассе долил суммарно 1 литр, но и скорость по магистралям 140-150 и даже выше была)
В режиме ЭКО свечку забрасывает и она перестает работать? Если моя версия верна, то как выход из ситуации- переходник отключения VCM?
Technician, Геннадий, переслал полное видео в телеграмм, посмотри пожалуйста, вдруг чего рассмотришь, для меня это темный лес)))
По итогу, проехал за 2 недели 6000км.
Ошибка выскакивала 4 раза, один раз после остановки и сброса сканером сразу пропала, остальные разы были в конце дневных маршрутов, проехал суммарно с ошибками ~ 100…150км. Утром после простоя, машина заводилась как ни в чем не бывало!
За 6000км подлил 1,5л масла ( были длинные магистрали с ограничением 140км. соответственно ехал 140-150, это груженый и с Тулей) приехал домой на половине щупа! Сегодня получил переходник от Halera078, подключил, буду наблюдать! Через пару недель намечается пробег на Алтай ~ 3000км., возможно появится полное понимание масло это или нет!
заглушенный ЕГР может давать какой-то ненужный эффект?
Если не корректно будет работать ЕГР, ошибка будет только по нему, связи с пропуском по цилиндрам не будет точно.
AV24, Не спеши с заменой, зависание клапана иногда происходит на самом малом токе, в моём случае чистка, притирка и смазка( которая не нужна, он работает в горячем потоке и на сухую), помогала не на долго, помогло только когда гонял снятым с понижением и повышением напряжения, заметил как на малом токе он завис.., после прогона работает по сей день!Если опять появится - клапан ЕГР под замену!
Переходник стоит, с самой первой партии от Моториста…Думаю если поставить переходник для ЕГР, то эту болячку можно вылечить на всегда. :-)
Technician, Переходник, не отключает систему ЕГР, это же просто обход прямой подачи воздуха.Думаю если поставить переходник для ЕГР, то эту болячку можно вылечить на всегда. :-)
Если сам по себе ЕГР в рабочем нормальном состоянии, то после установки и подачи через него чистого воздуха вместо выхлопных газов, думаю он дооооолго будет работать как ни в чем ни бывало. :-)Technician, Переходник, не отключает систему ЕГР, это же просто обход прямой подачи воздуха.
Геннадий, в моем случае так и было, года с 2016 по-моему переходник стоит...Если сам по себе ЕГР в рабочем нормальном состоянии, то после установки и подачи через него чистого воздуха вместо выхлопных газов, думаю он дооооолго будет работать как ни в чем ни бывало. :-)
У меня еще раньше. :-)Геннадий, в моем случае так и было, года с 2016 по-моему переходник стоит...
Technician, AV24, Везёт Вам!, я много их кому поставил , а себе всё никак , хотя лежит комплект..У меня еще раньше. :-)
Так ты попроси, я приеду и поставлю как нибудь. :-)Technician, AV24, Везёт Вам!, я много их кому поставил , а себе всё никак , хотя лежит комплект..