Pilot_Kirovgrad
Новичок
Владимирыч, здравствуйте! Я по вашей теме, хочу узнать чем все закончилось!?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня хронология такая: в прошлом году, в конце лета затроил движок, сканер показал пропуски по 1-му цилиндру! Поставил старую б/у свечу и прокатался с ней до этой весны, когда все повторилось! Купил новую, поставил, все ОК! Прокатал с ней 2-3 месяца и вот на днях заправил полный бак 92 на ГПН, проехал по трассе 50км и опять все повторилось!
Проверка зазоров на клапанах, проверка контактов на катушке, свеча, потом более координальные меры - проверка и чистка форсунки, проверка подсоса воздуха
Проверить и выставить зазор на электроде свечи, и перекинуть на любой другой цилиндр.может получатся такой сценарий: первый цилиндр реально где-то давит масло (некритично, масложора вроде нет: на 3000км по трассе долил суммарно 1 литр, но и скорость по магистралям 140-150 и даже выше была)
В режиме ЭКО свечку забрасывает и она перестает работать? Если моя версия верна, то как выход из ситуации- переходник отключения VCM?
Третья свеча подряд, новая, оригинал, думаешь дело в зазоре?Проверить и выставить зазор на электроде свечи, и перекинуть на любой другой цилиндр.
AV24, А почему бы и нет?, оригинал сейчас сам знаешь, полотно от ножовки в колхозных условиях в свободном перемещении, даст понять размер в 1,1 мм.Третья свеча подряд, новая, оригинал, думаешь дело в зазоре?
На исправном моторе никакое масло в цилиндры не закидывает. Что с VCM, что без VCM.AV24, да, это известная фича VCM - при включении VCM внутрь цилиндров засасывает масло и закидывает свечи. В запущенных случаях можно и на катализатор попасть.
Отключение VCM помогает (естественно, если остальное исправно).
Ну не думаю что это прямо вот так все и есть. Почему тогда нет пропусков во 2, 3 и 4 цилиндрах? Если есть износ ЦПГ, то он ведь не может быть только в 1-ом цилиндре, а в остальных все прекрасно. Бывают конечно случаи, когда электрод отваливается и делает задир в гильзе, но так было бы постоянно пропуск.AV24, да, это известная фича VCM - при включении VCM внутрь цилиндров засасывает масло и закидывает свечи. В запущенных случаях можно и на катализатор попасть.
Отключение VCM помогает (естественно, если остальное исправно).
В данном случае я бы поступил следующим образом:отрегулировал клапана, заменил катушку зажигания на 1 цилиндре (оригинал), прочистили ультразвуком на стенде форсунки, заменили на них сеточки-фильтры!
Смотрели цилиндры эндоскопом- особого криминала не нашли!
Проехал ~2500т.км. и опять заморгал чек пропуски воспламенения в 1 цилиндре!
Поменял бы местами катушки с исправного цилиндра и свечу для уточнения, что причина не в катушке и свече. Если не помогло, то замена местами топливных форсунок. Следующий этап это повторная проверка зазоров в клапанах
Не стоитЕсли стоит ГБО,
Примерно 265 000км.Сейчас у мотора какой пробег и что на нем вообще делалось или нет за все это время пробега?
На фото не видно самого главного - запорных поясков на клапанах. Внешний вид ни о чем не говорит. Шляпки как шляпки, так и должно быть, впускные темные, выпускные со светлым нагаром.Примерно 265 000км.
За это время только регулировка клапанов и ТО (замены прокладок, свечных колец И так далее).
AV24, Фото свечи есть?, как по фото, это льёт форсунка, слишком чистое- белое всё, даже вокруг выпускных клапанов, или это последствия очистки водорода?Свечи ставились разные, сейчас стоит 3-я по счету, считаю это таким же эффектом что заменить свечу с соседним цилиндром! Статистика)) не могут оригинальные свечи из разных партий и от разных поставщиков одинаково нехорошо себя вести! Катушку зажигания тоже только что поставил, оригинал из упаковки…
Не стоит
Примерно 265 000км.
За это время только регулировка клапанов и ТО (замены прокладок, свечных колец И так далее).
В этот раз чистка форсунок ультразвуком на стенде с заменой фильтров и всех резиновых колечек (оригинал).
РВ родные
Скрины с видео осмотра 1 цилиндра:
Посмотреть вложение 101846Посмотреть вложение 101847Посмотреть вложение 101848Посмотреть вложение 101849Посмотреть вложение 101850
Technician, Это тебе пежо или санйонг не пригоняли, там кратеры на клапанах выпускных,такие как на картинках вулканаЯ когда после пробегов в 200 тысяч моторы вскрывал, то у многих пояски уже загоревшие были и с признаками прорыва газов в обратку. Причем чем хуже бензин, тем страшнее результаты.
На наших двигателях тоже достаточно приличные, особенно запущенные которые. А есть прямо буквально как тонюсеньким сверлом сделанные. Аккуратные такие круглые и глубокие. Иногда снимаешь фаску и блин очень глубоко эта дырочка. Стараюсь такие клапана не ставить. Может это и есть начальные фазы прогара, когда она так глубоко уходит.Это тебе пежо или санйонг не пригоняли, там кратеры на клапанах выпускных,такие как на картинках вулкана
Ни разу ни чем не чистил ДВС, ни водородом ни раскоксовкой! Масло с рождения одно и тоже - оригинал 5w30 от ОД и замена ~8000км.Фото свечи есть?, как по фото, это льёт форсунка, слишком чистое- белое всё, даже вокруг выпускных клапанов, или это последствия очистки водорода?