Сашок
Местный
Ну давай не будем брать те автомобили у которых одноразовый двигатель. Это не уместно. Возьмите так же Вольво хс90 тоже одноразовые двигателя.Надежность Хонды выше например немецкого порш каена, у которого мотор идет под замену после 150 тысяч пробега. Здесь не надежность Хонды виновата, а расходников, с которыми мотор эксплуатируется. Это тот же бензин, масла, фильтра, свечи и многое другое. Все это в итоге напрямую влияет на моторесурс компонентов двигателя.
Я уже писал про случай, когда в свежего японца знакомый долил вместо моторного масла олифы. И этот литр олифы убил поршневую в хлам. Так что "надежность Хонды" не совсем правильное выражение. Это скорее всего бензин говнище, масло растительное, разлитое не в бутылки с надписью подсолненчное, а по ошибке разлитое в пластиковые канистры.
Надо просто правильно читать форум и вникать в то, о ЧЕМ именно пишут. Чтобы не сидеть так же рядом с разваленным мотором по причине того, что мы маслянный фильтр нашли на Озоне или в Пятерочке по 100 рублей за 5 штук со скидкой.
Но всё-таки качество Хонды упало.
Почему нельзя ставить нормальные амортизаторы или пневму. Очень много будет "почему". И со мной я думаю согласятся многие.
3.5 не подойдёт скорее всего.А что мешает поставить 3.5?
И за чей счет банкет?