Pilot III Повышенная температура в АКПП

Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,514
Имя
Александр
уважаемые хондоводы!случилось страшное и с моим пилотом......выбило масло и значок повышенная температура а\т трансмиссии. эвакуатор и домой.....подскажите откуда масло выбивает?просто долить и поехал?масло горелым воняет(остатки)как вы выходили из этой ситуации?ДОП РАДИАТОР НЕОБХОДИМ?
какой Пилот то? Если 2-й, то скорее всего штуцер основного радиатора отгнил, масло ушло и смешалось.... Вобщем теперь радиатор под замену, +промывка и смена антифриза, масло в АКПП (желательно тоже с промывкой). И погнал дальше )) Доп фильтр как и у всех- по желанию. кто то ставит, кто то нет. Ну раз значок повышенной температуры успел загореться, то полагаю что бесследно это не пройдет для АКПП.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

TORTUGA

Новичок
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
2
Адрес
улица Пушкина, 45Б/1
Имя
алексей
пилот 3 - 2018г.пробег 70000. слили остатки (кстати слилось почти 2л)залили 3700.нижний уровень .едет в штатном режиме . подтеканий нет.еще пару раз поменяем масло....это я понимаю болячка распространенная у них?кто после таких сюрпризов что предпринимал?я в шоке.....езжу на хондах 19 лет..надежней и неприхотливей авто не знаю.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
445
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Я тут на днях из Дагестана вернулся - тоже пару раз за дорогу вылезала ошибка о высокой температуре жидкости AT (горела но не мигала), но это при долгом движении на скорости 150+ и температуре за бортом 33+, машина была забита под завязку ).
Остановился, постоял на паркинге в тенечке немного - ошибка пропала - дальше на круизе 130 иногда с обгонами без проблем доехал.
По приезду проверил все - уровни нормальные, гарью не воняет. Масло равенол получает один минусик ) Но и режим эксплуатации жестковатый был ).
В целом, при обычной эксплуатации, маслом доволен.
 

Dimozey

Пользователь
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
15
Адрес
Выборг
Имя
Дмитрий
Чет почитал и в легком шоке,-и формулы приводят, и муть какую-то в коробке поднимают сделал на 90 полную аппаратную замену. На 45 у дилера -частичную. Пилот 3 рестайлинг. Обьем масла в акпп (читайте мануал) 8 литров. Для замены брал 12. Для теоретиков,-аппаратная замена происходит так:
Подключается аппарат в разрыв фильтра. Заводится машина. Тут кстати есть один сурпрыз,-на хонде пилот 3 рест (вариант для России 3л 6ст) на холостых аппарат не видел давление в линии-пришлось до 1,5-2 т обороты поднять в движке. Когда машина чуть поработала-все стал аппарат видеть нормально. Аппарат некоторое время гоняет масло по малому кругу-чисто считывает давление в магистрали. По прошествии 3-5 минут он переключает систему на режим-выход масла в отсек грязного, а новое масло под тем же давлением загоняет обратно в систему (привет всем-порветпрокладкивыдавитойбедагоревсепропало). 1,5й обьем при замене никто не отменял. В процессе замены (если память не отшибло) пару раз прогонял переключения r-n-d-n-r с задержкой в пару секунд. По трубкам видно-сливающееся масло в процессе светлеет до цвета заливаемого (нового). Процесс окончен.
Порадовало про муть, которую что-то должно там поднять. В процессе работы эта муть почему не поднимается?
Тут если уж аппарат совсем без присмотра был,-полная замена может отмыть то, что сильно пригорело,-и это пригорело все и забивает. Тут уже хоть частичная, хоть полная,-вопрос времени ,-плацебо для мозга для последующих выступлений с видом голливудского эксперта-мол мы сделали все что могли, но пациент скончался,-а мы его так все любили. Ну и фильтр после замены обязательно поменять. Я вот думаю еще тысяч через 20 после замены (как раз сейчас) фильтр еще раз поменять,-новое масло намыло чего,-там может и нужно (чистая блажь, но крутится в голове такая мысль). Пробег 110тк, брал новым с салона.
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
87
Имя
Андрей
А где этот фильтр в АКПП и как его менять? В документах для ТО про него не упоминается.
 

qtek109

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2023
Сообщения
38
Адрес
Москва, СВАО
Имя
Александр
Он не в Акпп, а выносной. Располагается между двигателем и радиаторами.
А где этот фильтр в АКПП и как его менять? В документах для ТО про него не упоминается.
Он не в Акпп, а выносной. Располагается между двигателем и радиаторами.
 

Вложения

  • IMG_20230828_162426.jpg
    IMG_20230828_162426.jpg
    308.4 KB · Просмотры: 8
Сверху Снизу