Чет почитал и в легком шоке,-и формулы приводят, и муть какую-то в коробке поднимают сделал на 90 полную аппаратную замену. На 45 у дилера -частичную. Пилот 3 рестайлинг. Обьем масла в акпп (читайте мануал) 8 литров. Для замены брал 12. Для теоретиков,-аппаратная замена происходит так:
Подключается аппарат в разрыв фильтра. Заводится машина. Тут кстати есть один сурпрыз,-на хонде пилот 3 рест (вариант для России 3л 6ст) на холостых аппарат не видел давление в линии-пришлось до 1,5-2 т обороты поднять в движке. Когда машина чуть поработала-все стал аппарат видеть нормально. Аппарат некоторое время гоняет масло по малому кругу-чисто считывает давление в магистрали. По прошествии 3-5 минут он переключает систему на режим-выход масла в отсек грязного, а новое масло под тем же давлением загоняет обратно в систему (привет всем-порветпрокладкивыдавитойбедагоревсепропало). 1,5й обьем при замене никто не отменял. В процессе замены (если память не отшибло) пару раз прогонял переключения r-n-d-n-r с задержкой в пару секунд. По трубкам видно-сливающееся масло в процессе светлеет до цвета заливаемого (нового). Процесс окончен.
Порадовало про муть, которую что-то должно там поднять. В процессе работы эта муть почему не поднимается?
Тут если уж аппарат совсем без присмотра был,-полная замена может отмыть то, что сильно пригорело,-и это пригорело все и забивает. Тут уже хоть частичная, хоть полная,-вопрос времени ,-плацебо для мозга для последующих выступлений с видом голливудского эксперта-мол мы сделали все что могли, но пациент скончался,-а мы его так все любили. Ну и фильтр после замены обязательно поменять. Я вот думаю еще тысяч через 20 после замены (как раз сейчас) фильтр еще раз поменять,-новое масло намыло чего,-там может и нужно (чистая блажь, но крутится в голове такая мысль). Пробег 110тк, брал новым с салона.