Такая же ерунда.Я тоже в раздумьях, на холодную дергает коробка при переключениях на 2-ю передачу (но не на 3-й). Прогреется и все нормально и так уже не первый год, тот же вопрос поможет или нет? И почему-то 2 скорость? Менять тогда датчик 2 передачи? Пробег 87 000 км. Дилер менял коробку целиком на 30 000км.
Теоретически. При непрогретой коробке жидкость имеет иные гидро характеристики. Но это должно быть учтено и в том числе электроникой, которая может нагнетать давление в гидроблоке. Незнаю может ли стравливать. Т. К получается, что дпаление не в норме в момент переключения. То же склоняюсь к элементарному, заменить датчик 2 передачи. Теоретически Датчик имеет клапан который может при положительных температурах вести себя иначе, отсюда и разница в переключении холодная горячая.
Так же мозги записывают соотношение назовем образно от передаточного вала к принимающему, так образуется и постоянно корректируется таблица создаваемого давления. Т. Е мозги смотрят, что бы пакнты коробки сильно не проскальзывали, таким образом делают коробку, набор пакетов более долговечной. Как я понимаю в момент движения на холодную эти данные естественно учитываются, но как я писал выше свойства масла сильно скорее разнятся на холодное и на горячее.
И тут вроде как нам должен помочь датчик 2 передачи, который получит данные по наличию масла в своем узле и откорректирует давление при переключении.
Но опять и в мозгах должно быть понятие холодное горячее масло, если уж есть такое поведение коробки. Тут не совсем ясно почему это не учтено в прошивке. Т. Е приходим к выводу что скорее не должно так зависить от температуры и все эти прлблемы ложаться на датчик 2 передачи.
Ну я как то так думаю.