Makuson
Старожил
Всё это есть у нас в Кунцево. Скидок не обещаю, но с адекватными менеджерами познакомлю.
Максим, у вас там только новые "брички" ? б.у есть?Всё это есть у нас в Кунцево. Скидок не обещаю, но с адекватными менеджерами познакомлю.
Есть трейд-ин, соответственно б.у. машин очень много. На сайте Кунцево.авто раздел трейд-ин всё есть.Максим, у вас там только новые "брички" ? б.у есть?
Сипасибо! сейчас глянуЕсть трейд-ин, соответственно б.у. машин очень много. На сайте Кунцево.авто раздел трейд-ин всё есть.
+1. мне товарищ видос показывал с каким то "Хавалом" (не помню цифр) - недорогим заменителем "Танк" , телега большая, но третьего ряда нет. Хотя может и подкинут со временем. А у ЛР ущербные какие то сидения 3-го ряда... прямые как лавки. что ни говори, а у Пилота пока самый ТОП 3-й ряд- широкий, без пробелов.Lexx, Лисяны вроде ничего так, но не совсем понятно по поводу комплектаций. Если L9, например, там вообще нет версии с обычным диваном на втором ряду?
Не всем нужны безальтернативные "два капитанских" на втором жеж.. Получается, что семье с тремя детьми одного пассажира придётся постоянно в багажнике возить.
А в L9 и всех троих в багажник не посадишь чтоб по справедливости было (там тоже два места всего) и, получается, нужно будет какую-то очередь "повинности" организовывать и следить за её исполнением) а если они ещё и разного возраста/роста, то и детские удерживающие устройства перетаскивать постоянно?
Это я просто к себе, например, примерил ситуацию) Вроде машина большая, а, для семьи с тремя детьми, какая-то бестолковая..
В этом плане у Китайцев не хватает какого-то более логичного подхода что ли.. Т.е. если они сделали большую тачку, то обязательно напичкали её излишествами в ущерб практичности.
Такой ерундой мало кто страдает так безальтернативно.. У кадди/тахо есть комплектации с диваном, у лэндроверов с трехрядным салоном тоже, про немцев вообще смысла нет говорить, там "капитанский" второй ряд скорее исключение..
Ну так вышеупомянутый L9 стоит 7-9млн вроде. Т.е. их "покупать будете"?)Не забывайте только, что Пилотов больше не будет.
А если появятся, то за 9 с лишним миллионов уже вы их покупать не будете…
После пилота уже третий год катаю teramont с капитанским Вторым рядом. Впятером всё ещё часто ездим. Без детских кресел, но с подушками и треугольниками фиксирующими ремни безопасности. Мне кажется, лёгкий доступ на третий ряд между капитанских сидений гораздо удобнее для детей до 8 лет, чем через откидывающиеся сиденья второго ряда. В пилоте их приходилось усаживать и ставить на место второй ряд, а сейчас они сами залазят в машину, проходят на третий ряд и пристёгиваются без моего участия. То есть и мне удобнее.Не всем нужны безальтернативные "два капитанских" на втором жеж.. Получается, что семье с тремя детьми одного пассажира придётся постоянно в багажнике возить.
Такое же мнение слышал от товарища, который полгода откатал на ли9.Просто как игрушка для тех кто может