Годные китайские кроссоверы

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Предлагаю неспешно не предвзято подискутировать на тему выбора китайского кроссовера.

У всех конечно разные совершенно критерии, но в диалоге можно если не выбрать, то однозначно отсечь совершенно негодные автомобили и тем самым сузить выбор.

Начну с себя. Езжу обычно на авто 7-10 лет. Всегда были Ауди в последнее время, для семьи брал Пилот - другие задачи. Сейчас А6 С7 3ТДИ, пробег под 300к км, ничего не ломается ттт, состояние на 5. Ездой радует и многим другим, но:

- пропало ощущение, что я оператор высокотехнологичного оборудования
- такое ощущение у меня на тренажерах Айрбаса пассажирского (в Боиге все попроще, там не очень). Где все в мониторах, информационная осведомленность отличная и многое другое.
- очень хочется мониторов, кучу всяких ассистентов, прочее. Чего увы нет в 10-летней машине

Я обычно год выбираю, не было никогда такого, чтобы купил и пожалел, но выбор всегда долгий. Для меня сейчас кажется идеально, что-то типа Ку5 с 3тди на фарше. Но цена нового это прям вообще, а с пробегом под 100к, она будет 5млн и то искать не понятно сколько месяцев либо гнать.

Решил ознакомиться с миром китайских авто. Если бегло накидать критерии:

- паркетник
- мотор 200+ сил
- полный привод
- не электричка
- более менее приличная... не знаю как описать этот термин

В итоге пока рассмотрел 3 вариант:

1. Тугелла

Джилли вроде вольву купил, уже есть опыт эксплуатации в РФ и недовольные отзывы пока не встречал. Сделал короткий тест драйв

- не дурно едет вне асфальта, по видео
- 7.5сек до 100
- внутри тихо
- фарш отличный, проекция хорошая, коробка Айсин 8ст с мотором очень хорошо настроены
- рулится
- тормозит
- органолептика на уровне
- внешний вид важен мне, но технологическая начинка на первом месте. Вшений вид так себе, но не противно
- подкапотное пространство очень качественно выглядит

В целом понравилось.

2. Чинган юни кей. Не тестил. Потрогал.

- выглядит внутри и снаружи просто космически, 5+
- места сзади как в лимузине
- выдвижные ручки
- доп стопы в плавнике
- прочее

Но... 9,5-10,5 сек по тестам до 100...увы и ах...
Нет проекции, нет еще пару тройку мелочей как в Тугеле
Связка мотор+ акпп хуже работает
Более глючная мультимедия
Нет скрин мирроринга полноценного, хотя в Тугелле он тоже через шнурок только
Вообщем этого всего достаточно для меня, чтобы потерять к нему интерес.

3. Манджаро. Трогал.

Пока более всего понравился:

- самый большой дорожный просвет
- лучше всех вне асфальта
- 7,7 до 100
- фаршу просто выше крыши
- интересна версия только эксклюзив, с изумрудным салоном. Остальные варианты для меня выглядят гейски, простите.
- тот же мотор как у Тугеллы вроде, как и коробка и все остальное = без нареканий

Минусов пока откровенных не видел.


Может есть еще достойные автомобили, которые стоит посмотреть, не с ценой +50% к вышеописанным. У них ценник 4-5млн +/-

Повторюсь: нужно ощущение оператора высоких технологий, чтобы как в кокпите сидел. Иначе смысла нет, текущий вариант авто закрывает все остальное. Быстро, качественно, комфортно, экономично.
 

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир
Добрый! Вот не один из рассматриваемых вами вариантов - не рассматривал бы) НО, вы верно заметили, у каждого разные критерии, задачи и наконец бюджет на приобретение.


Хоть там кто-то и купил вольво - это не означает, что технологии, агрегаты забрали и повесили на китайцев.
Монжаро - хайп создали продавцы. Уже где-то читал комментарии на этот счет и отзывы владельцев уже - совсем не в формате продавцов аля- это ТОП)
Рекомендую - полазить по сайтам китайских производителей, поизучать что есть.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Сегодня услышал Новость,
13 месяцев планируют расследовать, любопытно что будет в конце… )))
 

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Вот тут небольшой обзор коробок и двигателей, чтоб, хотя бы, представлять себе, что к чему.




Я регулярно читаю отзывы владельцев китайских машин на Драйве. Восторженные отзывы пишут только от те, кто пересел с безликих машин. Кто пересел на китайца с машины с харизмой, обычно сильно разочарован, несмотря на кучу мониторов, ассистентов и выдвижных ручек.
Но я со всей серьёзностью изучаю китайский рынок, чтоб в случае чего вдруг не купить мыльный пузырь, а быть подготовленным. Эксид RX нравится. Ой, да многие китайцы внешне нравятся. Внешне...
Почти год, раз в месяц бываю в одном подмосковном поселке, где, видимо, живёт продавец параллельного импорта. Всегда у его дома стояло несколько новых Тах, Юконов, пару раз Додж Рэм - все без номеров. И тут последние два раза я не увидел американцев, а увидел Монжаро и ещё что-то ослепительно красивое с непонятным названием. Ой-йой, думаю...
 
Последнее редактирование:

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир
Давайте накину 2х производителей, которые не так сильно представлены в РФ:
Zeekr
Hongqi
насколько мне известно, это так сказать - лакшери даже для китайцев)
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Почему-то эта ветка не видна в непрочитанных сообщениях. Я случайно вчера наткнулся.
Ой, простите! Уже видна.
 

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Я вот насчёт электро не перестаю думать. Есть гараж тёплый с розетками. Есть дача - 105км от дома - тоже с розетками)).
Но есть друг, владелец двух гибридов Шевроле Вольт. По документам они проходят, как чистые электро.
Плюсы - бесплатные парковки и бесплатные платные трассы. Можно ехать на бензине, сколько хочешь, если заряд кончился.
Минусы - полное отсутствие сервиса, частые глюки, электрозаправки стали платные и цена за км почти бензиновая (с его слов).
Я бы послушал ещё ЗА и ПРОТИВ от одноклубников. Только не демагогию, а опыт.
 

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lexx

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Есть гараж тёплый с розетками.
Но нужна ведь не просто розетка! Нужно, чтоб розетка выдерживала 2~6~8кВт. Если всего 2кВт, то даже за ночь не зарядить полностью. А больше гаражная администрация может не разрешить.
Возгорания, хоть и очень-очень редки, но возможны! Всё нахрен сгорит вокруг ещё...
Но мысль меня не покидает об электричке. В семье три мощные бензинки, хоть одну-то можно заменить на электро?
Будем собирать информацию, будем ждать новых розеток.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Санитар, Можно заряжать от обычной бытовой розетки, но конечно дольше по времени.
Продаются киты с контроллером для такой зарядки, или кит есть в комплекте с а/м.
Мысли про электричку меня так-же посещают) Тем более у меня в доме 380в и 15кВт
 

DimaR

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
186
Имя
Дмитрий
Минусы у конкретно Шевроле вольт , отсутствие быстрой зарядки в принципе, максимум 3.3 кила, т е 4-5 часов зарядки на 60-80 км пробега. Как его поставить на учёт в качестве чистой электричке непонятно. Обслуживание ДВС, коробка, тормозная система практически как у обычной машины, только геморрой с мастерами и запчастями...
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
только геморрой с мастерами и запчастями...
Друг мой ездит в Белоруссию, если по-крупному. По мелочи сам обслуживает.
Как его поставить на учёт в качестве чистой электричке непонятно
Он успел пару лет назад. Сейчас уже невозможно, по-моему.

У него ещё, что хорошо два Вольта. Он второй купил, как донора, но починил оба, в итоге.
Сейчас хотя бы один, но в строю. Хотя, чаще оба на ходу.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,467
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
смотрел весной-летом VW ID4 из китая через Кыргыстан
Остановило в решении задний привод, полный привод существенно был дороже да и отсутвие зарядок рядом с домом и рядом с работой
Из плюсов вижу - бесплатную парковку, отсутствие налогов, отсутствие ТО в типичном формате с выбором масла и т.п.))) и по сути только обслуживанием ходовой.
Из минусов - отсутствие инфраструктуры (в моем конкретном случае). Из-за этого мой знакомый который часто гоняет в Беларусь, продал Теслу (не удобно).
 
Последнее редактирование:

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,939
Адрес
msk
Имя
Александр

Владельцев электрокаров в Москве обяжут платить транспортный налог​

Льгота, введенная в 2020 году, действует до конца 2024 года
Московских владельцев электрокаров обяжут платить транспортный налог с 2025 года. Об этом напомнили 29 марта в Федеральной налоговой службе (ФНС). Сейчас хозяева «батарейных» машин в столице освобождены от транспортного налога в соответствии с законом Москвы «О транспортном налоге» от 1 января 2020 года. Мера, призванная простимулировать спрос на автомобили с электрической силовой установкой, была одобрена мэром Москвы Сергеем Собяниным.
 
Сверху Снизу