Годные китайские кроссоверы

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Предлагаю неспешно не предвзято подискутировать на тему выбора китайского кроссовера.

У всех конечно разные совершенно критерии, но в диалоге можно если не выбрать, то однозначно отсечь совершенно негодные автомобили и тем самым сузить выбор.

Начну с себя. Езжу обычно на авто 7-10 лет. Всегда были Ауди в последнее время, для семьи брал Пилот - другие задачи. Сейчас А6 С7 3ТДИ, пробег под 300к км, ничего не ломается ттт, состояние на 5. Ездой радует и многим другим, но:

- пропало ощущение, что я оператор высокотехнологичного оборудования
- такое ощущение у меня на тренажерах Айрбаса пассажирского (в Боиге все попроще, там не очень). Где все в мониторах, информационная осведомленность отличная и многое другое.
- очень хочется мониторов, кучу всяких ассистентов, прочее. Чего увы нет в 10-летней машине

Я обычно год выбираю, не было никогда такого, чтобы купил и пожалел, но выбор всегда долгий. Для меня сейчас кажется идеально, что-то типа Ку5 с 3тди на фарше. Но цена нового это прям вообще, а с пробегом под 100к, она будет 5млн и то искать не понятно сколько месяцев либо гнать.

Решил ознакомиться с миром китайских авто. Если бегло накидать критерии:

- паркетник
- мотор 200+ сил
- полный привод
- не электричка
- более менее приличная... не знаю как описать этот термин

В итоге пока рассмотрел 3 вариант:

1. Тугелла

Джилли вроде вольву купил, уже есть опыт эксплуатации в РФ и недовольные отзывы пока не встречал. Сделал короткий тест драйв

- не дурно едет вне асфальта, по видео
- 7.5сек до 100
- внутри тихо
- фарш отличный, проекция хорошая, коробка Айсин 8ст с мотором очень хорошо настроены
- рулится
- тормозит
- органолептика на уровне
- внешний вид важен мне, но технологическая начинка на первом месте. Вшений вид так себе, но не противно
- подкапотное пространство очень качественно выглядит

В целом понравилось.

2. Чинган юни кей. Не тестил. Потрогал.