Вопросы к модераторам, администратору

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,467
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Всем добра и мира!
Если кого-то обидело, что я в этой теме потер его труды (понимаю, что нужен выход эмоций) - простите!
Всех люблю)
 
Последнее редактирование:

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,467
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Kasper714, я бы с удовольствием, но обычно в этой теме это работает так:
1. Я имею право спросить
2. А я хотел бы уточнить
3. А мне нравиться так
4. А мне по другому
5. Имею мнение
6. Не знаю, не видел, но имею мнение
7. Сам козёл
8. Далее вариативность от п.3 до п.7
9. Потом выходит модератор и если он чистит только п.3-п.7, то начинается все заново, поэтому надо начинать зачистку с п.1.

В общем, ещё раз, всем разочарованным мои извинения и давайте переходить к общению в позитивном русле!
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,467
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Lexx, возможен ли вариант примерения? Или...
С учетом того, что 2ая сторона (суммирую часть сообщений, разговоров): врет, выставляет условия о бане ряду одноклубникам, пишет про красные линии, пишет нелециприятное обо мне за глаза, проводит обзвон одноклубников распространяя негативную и ложную информацию, то мой ответ - нет.
Lexx , Администратор Алексей, прошу вернуть в том или ином виде тему PACE-CAR и Алексея Михалыча.
В силу изложенного выше - нет.
Но все целиком удалять не верно...
Я ранее писал, что вся полезная информация будет скопирована в соотвествующие темы.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Lexx, Леха ты не понимаешь о чем тебе все говорят? Тебе говорят что из-за твоих личных обид не должны страдать все
А кто страдает сейчас? Только реклама Пейскара пострадала - приход новых клиентов может немного уменьшится. Старые пациенты знают все контакты.
Я с большой симпатией отношусь к Алексею Михайловичу, как бывший и, возможно, будущий его клиент (неисповедимы Пути Господни!). Но то, что пошёл уклон в сторону культа личности и нарциссизма, это заметно было всем, кто не является в настоящее время постоянным клиентом ПейсКара. Постоянные клиенты и друзья, конечно, старались этого не замечать.
Так что , мне кажется, это не личная обида, не сведение личных счётов, а наведение порядка на форуме, работа эквалайзером (тут понизить, там повысить) - выравнивание частот, громкости одних и других участников нашего прекрасного ансамбля.
 

Aka74

Местный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
533
Адрес
Подольск
Имя
Александр
Lexx. Как то сместилась у тебя система координат. Ладно, допустим Мэйджер с Пейскаром не нашли решения в своем споре клиент/ производитель работ. А Катерпиллер? Где решение по его заявлению о некачественном производстве работ? Где баны Мейджера , после его угроз приехать с собакой? И тут - нате... Он стал партнёром.. Я не в праве влезать в твою коммерческую составляющую обеспечения форума, но выбор партнёра должен быть более внимательным. И я помню, что он говорил, что пришел на форум как форумчанин, и ему не интересно партнёрство.
По поводу пропавших с форума партнёров. Даже , если закончились отношения по поддержанию форума, то в архиве они должны остаться.. Там есть много информации по машинам, консультации и тд. Они же на тот этап времени оплатили свое партнёрство. А так, как и не было их на форуме. Это же есть часть форума. Надеюсь ты примешь решение не эмоциями, а здравым понимаем , что форум должен дальше жить.
Хотя у меня и нет нынче Пилота, но я остался тут из-за интересных людей и наполненности форума.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,467
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,516
Адрес
Московия
Имя
Денис
Lexx, Алексей, а кто просил тебя называть Партнером Majorz01 ? Заинтересованности твоей нет. Так зачем это и кому это нужно было? Контакты, как ты говоришь кому нужно есть.
Если внимательно читать форум, то будет понятно, что настаивал на этом я, чтобы снять претензии ряда одноклубников (к большому сожалению отпочковавшихся от нас) на "рекламу" Maiorz01 в разных постах и дружно лайкнувших моё предложение о партнёрстве.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,467
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Aka74 на всякий случай поясню.
1. Получается что после отзывов в 2014 и в 2022 я поступил одинаково?)))
2. По сносу темы:
вначале она осталась с удалением контактных данных, после чего про меня начали писать за галаза, цитирую: что у меня "пригорело", "потекла крыша", "трещит пердак".
Норм? Мне надо потерпеть?
 

Aka74

Местный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
533
Адрес
Подольск
Имя
Александр
Aka74 на всякий случай поясню.
1. Получается что после отзывов в 2014 и в 2022 я поступил одинаково?)))
2. По сносу темы:
вначале она осталась с удалением контактных данных, после чего про меня начали писать за галаза, цитирую: что у меня "пригорело", "потекла крыша", "трещит пердак".
Норм? Мне надо потерпеть?
1.Про 2014 год не вкурсе. Не было меня ещё тут.
2. Я про партнёрОВ говорил.
Ну, тут за 2 месяца у многих "рвало крышу" Думаю, что тут упущение модераторов есть. Такое в "одну каску" не потянуть.
А сейчас получается, что в принципе, один из "якорных " партнёров ушёл в небытие.
Не замечал, чтоб Пейскар за глаза говорил что-то . .
P.S. Простохонда тоже не ищется .
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,467
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Простохонда тоже не ищется .
Получается, что модерация для всех одинаково работает?
, тут за 2 месяца у многих "рвало крышу" Думаю, что тут упущение модераторов есть.
И опять не так.
Каждому писали отдельно предупреждения, давали короткие баны и т.п.
Не сработало.

ДОРОЖНИК, ну вот смотри,. Вчера все почистили из благих намерений. Сегодня из-за этого прилетело мне, а не тебе. А ты сейчас опять ржёшь... небось опять под коньячек.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,409
Адрес
Москва
Имя
Яков
Yakov, нормально у тебя так складывается... один не разобрался, в другом случае тебе понятно, а другим не понятно, поэтому я плохо объяснил, а не пейскар соврал, но ты и тут сейчас об этом удачно промолчал.
Я 2 недели расхлебывал, ты молчок Игорю, Ивану, Василию вопросы не задаешь, я тему снёс на каждой странице вопросы.
На мой взгляд это манипулирование, с таким аккуратным выводом о сносе темы...
Поправь меня если не так, а то вдруг все взрослые люди опять прочитают по диагонали.
Пожалуйста, поправлю. Думаю в круговороте сообщений на эмоциях, кто-то успел что-то прочитать, кто-то с середины, а кто-то концовку застал, т.к. часть сообщений была удалена. Отсюда разные суждения о происходящем и оценка событий, которая не совпадает с твоей, в т.ч. у тех, кто были впоследствии забанены. А в обстоятельствах, которые привели к конфликту, похоже нет желания разобраться. А было бы интересно, почему весьма активные старожилы форума себя так повели. Но желания, похоже, нет. Насчёт манипуляций, кстати, то что происходит, выглядит как попытка подправить общественное мнение среди оставшихся, в т.ч. доставанием, как из рукава, части потертых ранее сообщений.
PS зачем пишу? Все равно потерто будет...
PPS Makuson, нормально так в спину, когда уже не ответят? Была тема пейскар, там и писал бы о недовольстве своём, как клиента. А после драки чего кулаками махать?
 
Последнее редактирование:

Aka74

Местный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
533
Адрес
Подольск
Имя
Александр
Посмотрел скрины с компа. Алексей, это прям прямая подтасовка фактов)). Факты есть, но векторы разные. Я спросил про ситуацию Катерпиллер - Мэйджер. Ты мне подсунул ДД( Пейскар)- Катерпиллер.
Престиж авто?
Кресла?
Агентство глагол?
Обменники синода?
Автосекьюрити?
Бронятор?
Ни кого 14 лет не трогали такие вопросы и тут зашла речь о правильности.
С твоего позволения накидай свои мысли о том как должно быть и при каких условиях, завтра вечером буду за компом и постараюсь ответить.
Это для меня, конечно новость, что Бронятор тоже потерялся. Недавно только обсуждали по покраске.
У меня пока мысль одна по твоему предложению. Компании и люди, ктр имеют значимое значение в жизни форума, их ветки на форуме должны оставаться. Минимум- в архиве. Полно стью сносить ветку, только по личной их просьбе.
А то , как то странно будет выглядеть, К ПРИМЕРУ, что все наработки и старания Геннадия потеряются.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,467
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
пилотик, Марина спасибо за поддержку, удивлен и очень приятно.
Начну с конца, т.к. прозвучало ряд вопросов, на которые есть часть ответов и удобнее будет именно так.

А бывает и так, что некоторые проекты ( например хонда пилот клуб) становятся просто не интересны. По разным причинам. Может быть и здесь такая ситуация...
Бывает. Всему показатель время. Я проделал работу на протяжении первых 3-4 лет адаптируя название тем для продвижения, оптимизируя и модерируя ряд процессов, остальное делали и делают одноклубники. Если в текущем моменте одноклубникам интересны только хвалебные сообщения в теме пейскара и только единственное его мнение, мне очень жаль, что такой процесс сложился и самое время его исправить. В первую очередь то, что тут называют началом конца, лично для меня - это когда клуб превращается в площадку для одного сервиса. При этом на мой взгляд таким сообщением ты обесцениваешь наработки многих других одноклубников, перечислять не буду, т.к. точно кого-то пропущу.
захотел - забанил, захотел - закрыл тему. Но удалять всё зачем?
С самого начала существования клуба с партнерами с которыми закрывались отношения - темы удалялись.
Отвечу почему: форум дает положительное продвижение многим темам за счет той оптимизации которая была в него заложена. Соотвественно когда висит партнерская тема, пусть даже закрытая - она все так же продвигается и/или используется для продвижения партнерами. Получается игра в одни ворота.
И еще раз повторю, что в данном конкретном я как раз изначально пошел на уступки, не смотря на все происходящее оставив тему, но получил за это хамское отношение за глаза. В связи с чем сделал вывод, что так делать не надо, спасибо за очередной негативный опыт.
Захотел - забанил: тоже не так - предупреждения были - были, короткие баны были - были, объяснения, что не надо писать с других аккаунтов были - были и только после ряда повторений получился бан, а не так как вы тут пишите.
что ему пофиг, что думает часть старожилов форума
Смотри, если бы было пофиг, то и самого диалога не было бы. При этом это совершенно не означает, что я должен пойти по пути мнения других одноклубников.
про появление нового сервиса, смешно стало...
У нас есть прекрасные сервисы. 4 активных в наличии в москве, хочешь пользуйся ими, хочешь ездей куда хочешь. Я лично знаю еще около 3-4 за пределами нашего клуба.

Белорусочка, :phil_25:
Снимок экрана 2023-11-09 в 18.03.11.jpg

Когда я разговариваю с одноклубниками - клиентами сервиса по этому поводу, именно эти 2 объяснения слышу от них:
Следом писали особо приближенные, защищая и нападая на отписавшихся о некачественной работе Алексея Михайловича.
" не хотеть портить рейтинг" - это так не обычно звучит...
Тем самым получается, что вместо лакмусовой бумажки как для сервиса так и для одноклубников, тема превращается в "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку."

@Lexx, у нас с тобой был конкретный случай 2023 года. И мы говорим именно про него. Катерпиллер+Пейскар+ Мэйджер. Положительного решения в сторону клиента нет.
Ты же меня отправил в 2014. Когда я ещё не присутствовал на форуме, и мне сложно судить про тот период.
Во-первых, слава богу не у нас и ты говорил обо мне и о том, что я поступил как-то по другому, я тебе показал аналогичную проблему ранее.
Во-вторых, по сути - мне ни когда не рассматривали рекламации без приезда лично. Требовать возврата по фото, на мой взгляд конечно можно, но тогда надо быть готовым в ответ ждать фото денег, а не самих денег. Что не так?
И есть еще в-третьих, оба случая лежат за пределами начала партнерства, в связи с чем вообще не понимаю, почему меня пытаются вовлечь в это все?

Пока отвечал:
Majorz01, часть ответов уйдет к тебе в тему.

Что пропустил, а для вас было важно, повторите.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мое личное мнение и о происходящем на форуме.

1. Партнерство.
Партнерство платное и это не секрет. Я прекрасно понимаю эту составляющую. Партнерство не только небольшое финансирование на содержание форума, но и еще финансирование решения каких либо других вопросов со стороны администрации форума. За размещение надо платить, за объем сохраненной информации надо платить, за сопровождение движка и так далее.
С другой стороны партнер получает выгоду от своей рекламы и привлечении клиентов к своему сервису. Не секрет, что боты разносят информацию в интернет и поисковики выдают очень часто информацию на наш форум, когда кто либо пытается найти информацию по машине, по услугам и так далее. Поэтому считаю это вполне оправданный взаимный симбиоз, приносящий пользу обоим сторонам. Причем я знаю, что Алексей вполне лоялен в ценовой политике и не загибает заоблачных цен за услуги размещения тем партнеров. Партнеры понимают это все и они сами решают оплачивать дальше или нет эти услуги. Насильно никто никого за уши не тянет. Не захотел дальше продлять размещение своей темы, значит не захотел. Так ушло несколько партнеров с шапки форума, причем по своей воле, а не из-за того что взяли и закрыли, типа "я так хочу".

2. Конфликты на форуме
Периодически вспыхивают достаточно серьезные конфликты на форуме. И как правило активные участники форума начинают чуть ли не грызть друг другу горло из-за зачинщиков конфликта. Я всегда удивляюсь, как могут люди вставать на чью либо сторону, не выслушав вторую сторону конфликта?
Не хочу никого обидеть, но со стороны мне это напоминает мультик Маугли - "а мы уйдем на север, а мы уйдем на север" шакаленок с тигром.
Я лично стараюсь вообще не вмешиваться в чей либо конфликт, если у меня нет на "руках" неопровержимых фактов, исходя из которых я мог бы сделать какие либо умозаключения.
У каждой стороны конфликта "своя правда" и он считает себя правым. Зачем влазить в чей либо спор, руководствуясь своими личным впечатлением о человеке?
Я прекрасно помню конфликты между ДимДимычем и Алексеем, потом Алексея начал "поносить" его родственник, затем Алексей с Антоном и Осипом "сцепились". Зачем? Ради чего? Чтобы доказать, что кто то из них лучший, а другой косячит?
Что мы имеем в итоге? ДимДимыч с инфарктом и инсультом, Лешка с родственниками разосрался, Антон плюнул и закрыл свою тему, сейчас и Алексей ушел с форума. Для чего было подливать "масла в огонь"? Две стороны сами между собой пусть разбираются, зачем влазить в чужой конфликт? Кому от этого будет лучше?
Но статистика и факты упрямая вещь. Количество конфликтов у кого больше всего?
В теме написали отрицательный отзыв, зафиксировали его и решаем проблемы сами. Отзывы как положительные так и отрицательные должны писаться в теме, у людей должно складываться свое определенное мнение о партнере.
Правильно говорят - кто не работает тот и не ошибается.У любого человека есть право на ошибку.

3. Общение на форуме.
Не один раз писал уже на форуме, что чтение текста без восприятия дополнительных факторов, ведет к не правильному пониманию написанного. Мы привыкли общаться не просто текстом, но еще и визуально воспринимая мимику человека, его интонацию с которой он говорит. На форуме этого не достает конечно. И стоит "взрываться" по каждому не правильно написанному ответу или заданному вопросу. Я сам в свое время пытался "съязвить" когда ребята писали кто где что отремонтировал и за сколько. Мне казалось, что на до мной издеваются, показывая таким образом, что я в какой "жопе" им не это не доступно. Но потом просто напросто кто то мне написал, что я все это не правильно воспринимаю, надо мной не издеваются, а просто делятся между собой информацией кто где отремонтировался и какие цены в сервисах. Куда стоит ехать, куда нет.
Особенно примечателен был случай с одним из пользователей. Вот тут считаю, что Админ правильно повел себя, дав мне возможность "перевоспитать" человека. Я сразу, как только он зашел к нам на форум, почувствовал, что достаточно "заносчивый" объект. От его ответов, на вопросы владельцев пилотов, прямо явно сквозило высокомерием. И даже несколько сообщений проскочило, что ты тупой и не с твоими мозгами лезть туда. В общем я его начал потихоньку "троллить" (как сейчас говорят) и ловить его, чтобы поймать на его же ошибке.
Мне Алексей даже в личку по-моему написал и как я понял с удивлением спросил для чего я это делаю. Я ему пояснил, что хочу его поставить в тоже самое положение, как он ставит форумчан, когда они задают ему вопросы. И как говориться "его же салом ему по мусалам". И я его поймал на ошибке, которую он допустил, работая по своей же специальности и не смог правильно описать. И вот когда он мне написал в личку, чтобы учинить "разборки", вот тогда я ему все и написал, что все это время я делал специально, чтобы показать, что он не является "высшим существом", а форумчане какими то недоумками, не достойные его внимания.
Он оказался вполне адекватным человеком и все понял.
Выводы? Все очень просто - надо стараться относиться друг к другу именно так, как хочешь чтобы относились к тебе. Мы сами создаем тут на форуме атмосферу. Мы с разных уголков страны. Сколько людей смогли оказать помощь друг другу в том или ином вопросе Вместо того чтобы собачиться возьми и помоги человеку в чем нибудь. Сколько разных людей. Мне Лена делала перевод технического текста на английский, кто то помогал принять посылку с интернет магазина и потом мне ее пересылал из-за того, что нет доставки к нам, кто то чуть не сгорел и мы со всей страны ему помогали восстановить машину, кто то проводку, кто то какие то детали салона, кто то блок предохранителей и так далее. Неужели лучше потрепать нервы друг другу, чем сделать приятное человеку?


4. Будущее форума
Я с уверенностью могу сказать, что форум продолжит жить. Придут новые владельцы пилотов, останутся старые форумчане, кто нашел тут друзей. Продолжат общаться. Социальные сети имеют только одно преимущество, более быстрый ответ на свой вопрос. На форуме немного дольше это происходит. Но у форума громадное преимущество в том, что вся база знаний вот она, только раскрой и читай, начиная с 2010 года весь опыт сконцентрирован в одном месте. Надо только не лениться.
А что в группах? Там лента идет и идет, постоянно все обновляется и эта каша прет и прет. Кто то задал вопрос на него ответили, правильно или не правильно и через час этого уже не найти.
Очень часто в группах даем ссылки на форум или на дром, потому что писать ответ на один и тот же вопрос по 15 раз, это пальцев не хватит.

Кто дочитал до конца и не по диагонали, а внимательно, тот наверное поймет мою позицию и надеюсь изменит свое отношение к форуму в положительную сторону. Ну а кто считает что тут нечего делать, то ради бога, никто умолять остаться на форуме не будет.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
С форума ушел давно, лишь наблюдаю иногда за его жизнью:
- если нет понимания что происходит на форуме значит адекватного (подправлю, идеального) управления форумом нет, при этом хамить админу нельзя, умеешь лучше - сделай свой форум,
- если деньги, чья то собственная выгода дороже правды - рано или поздно это выплывет в виде волнений на форуме, люди много что видят но молчат, точка кипения впереди, если сразу на форуме не ввести атмосферу обсуждения - жди разборок. Админу нужны партнеры - это деньги, пусть и адекватные как говорит Геннадий, партнерам нужны деньги, форумчанам нужны качественные услуги за которые они готовы заплатить. Если человек заплатил за работу а работа некачественная - Админ обязан разобраться сам, с помощью форумчан в ситуации и сделать вывод, нужен форуму партнер или нет, лобирование партнеров недопустимо, только правда, он же их сюда привёл.....
- форумчане тоже не могут лобизмом заниматься, парнишка из Мурманска приехал по положительным отзывам форумчан которые его точно направляли в один сервис, ЗЧ были сервиса, работа была сервиса, машина после ТО не доехала до Мурманска и никто за это не ответил, форум промолчал, каждый по своим причинам молчал, многие думали а где же я буду ремонтироваться, было это оочень давно, многие и не знают об этом.... Так и недавние бурные баталии на форуме были результатом того, что никто из двоих по простому, ещё без злобы, не написал о результате работ сразу после их производства....
- пока на форуме не будет атмосферы что здесь все равны, не будет лобизма интересов - проблемы которые как будто сегодня закрыты - возобновятся с новой силой.
- Админ без форумчан - никто, как и форумчане без Админа, роль каждого высока, на форуме Прадо не платишь за рекламу - трут все подряд, не смотрят на регалии, считаю что тереть труд форумчан и партнеров неправильно, но это ресурс Админа, не форума, оставленная информация играет роль рекламы....
Желаю форуму стать на другие ноги и продолжать свою жизнь.
 
Последнее редактирование:

антон73

Старожил
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
1,244
Имя
Антон
Вопрос:
Все и все про себя, меня, партнёров выяснили или ещё надо выговориться?)

Первое правило форума:
Создатель прав и справедлив всегда и во всём.

Считаю так должно быть.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пока пишешь без статуса - есть шанс, что написанное тобой не потрется. Если ты в статусе партнёра, твоя тема канет в небытие после прекращения партерства. Но я почему-то уверен, что информация у тебя сохранена и её можно в случае чего разместить где нибудь на драйве.
Вот совсем не верное рассуждение. Я и без статуса партнера писал и делал отчеты. При этом с Алексеем не однократно обсуждали как бы сделать так, чтобы информация не была утеряна. Я перешел на другой способ выкладки своих отчетов, чтобы они сохранялись и на "разваливались" в случае потери соединения у меня с интернетом. Да, было время, когда отчеты писал и выкладывал прямо в онлайне. Несколько случаев было что приходилось доделывать только тогда, когда появлялся канал интернета. Начинал редактировать, объединять, переносить и куча других восстановительных мероприятий. Потом отчеты стал готовить заранее, особенно когда количество отснятых фото начало подходить к 100 и более, а текст на несколько печатных листов А4. Несколько дней обработка фото, день-два подготовка текста и разбивка по кускам куда надо вставить фото. И только потом потоком загрузка потоком текст, фото, текст, фото. Несколько раз движок выдавал ошибки из-за превышения количества фото или сообщений. Алексей тут же реагировал и изменял настройки подстраивая форум для внесения в него именно такого объема информации. Так что это заслуга не только моя, но и Алексея, который создавал и создал условия, чтобы такие отчеты появились здесь на форуме. И потом, когда таких отчетов накопилось громадное количество по объему, то естественно уже и сам Алексей и я начали переживать за это количество выложенной информации. Я сделал обобщенную тему и несколько недель пытался упорядочить и собрать всю важную информацию в одну тему, чтобы удобнее было все это найти.
Что касается удаление темы партнеров, то я уверен на 100 процентов, что при любом раскладе развития отношений между нами, Алексей НИКОГДА не поднимет руку на темы, в которых я делился своим опытом. И я сам лично никогда не залезу на форум не удалю свои наработки, которыми делился со всеми. Я сам уже начинаю иногда забывать КАК именно снимал тот или иной компонент 10-ть лет назад.
Тему по продажам, вполне возможно и прикроет, но не удалит, а просто перенесет. Потому что в ней присутствует предложение для решения проблем с машинами выгодное нам обоим. Мне - для продаж, ему - для прихода на форум новых владельцев машин, которых приводят поисковики на наш форум.
Да и что нам делить то с Алексеем? Я наоборот как то ему даже предложил свою помощь по одному из сайтов, чтобы присоединить его к нашему форуму. Я увидел в этом некоторый потенциал в будущем нашего форума, чтобы расширить круг модельного ряда машин.



Вопрос:
Все и все про себя, меня, партнёров выяснили или ещё надо выговориться?)
я чуть чуть - "контрольный в голову", или "последний гвоздь" в крышку гроба" с распрями. :-)


Но я почему-то уверен, что информация у тебя сохранена и её можно в случае чего разместить где нибудь на драйве.
Фото лежит в архиве, причем ВСЕ фото не только с момента покупки пилота и что я переделывал, даже которые не пошли на выкладку в форум. Объем сумасшедший. Как то пытался синхронизировать папку ремонтов с яндекс диском, так мне потом там места не хватило, пришлось часть удалить. :-) На яндекс диске почти весь архив лежит, плюс на внешнем жестком диске копия. Вот текст, описание работ, его в бОльшем количестве утрачен. Так как текстовка писалась то там, то там. А в кучу собирать забывал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу