Pilot II Блоки деактивации цилиндров (ошибки P3400, P3497)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это вы Генадий писали на 53 странице темы про удаление катализаторов.Вот я у вас и спросил.
Значит где то было сообщение о последствиях, но официально Хонда не
выпускала бюллетень по этой проблеме.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,185
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Так это только обсуждение на форуме, таком-же, как наш. Ссылок на признание Хонды не увидел
Информация по теме <- Хонда ничего и не признавала, а вот калифорнийский суд признал за Хондой косяки и обязал ее продлить гарантию до 8 лет и компенсировать расходы на ремонт.
 

Stalaktit

Новичок
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
7
Адрес
Мурманск Якорный 6-57
Имя
Дмитрий
Форумчане, всем добрый день, вечер. Началось все с ошибки р3400. Жор масла. Заменили датчик. Полезли на сервисе в мотор с эндоскопом. Вердикт - надо менять маслосъемные колпачки. И масло просачивается из под клапанной крышки, по блоку капли. На одной свече лопнуло кольцо у основного электрода. И чёрная вся. В этом же цилиндре маленький задир. В остальных все идеально. Сориентируйте пожалуйста, сколько может стоить замена маслосъемных и точно нужно ли менять поршневые кольца. Мне не рекомендовали. И свечи, кто какие посоветует?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Форумчане, всем добрый день, вечер. Началось все с ошибки р3400. Жор масла. Заменили датчик. Полезли на сервисе в мотор с эндоскопом. Вердикт - надо менять маслосъемные колпачки. И масло просачивается из под клапанной крышки, по блоку капли. На одной свече лопнуло кольцо у основного электрода. И чёрная вся. В этом же цилиндре маленький задир. В остальных все идеально. Сориентируйте пожалуйста, сколько может стоить замена маслосъемных и точно нужно ли менять поршневые кольца. Мне не рекомендовали. И свечи, кто какие посоветует?
Жор масла не начинается с ошибки 3400. Жор масла начинается по естественным причинам.
Прежде чем дать какие либо рекомендации, нужна более исчерпывающая информация о моторе. А то немного напоминает из серии:
Ребяты, на новый год посидели не плохо, у родственников в деревне сдох суслик во дворе. Где теперь купить хлеба?
1. Какой пробег у мотора, сколько ему лет?
2. Что то делалось с мотором вообще или нет?
3. Катализаторы стоят или нет?
4. Свечи оригинал или нет?
5. Компрессию мерили или нет?
6. Маленький задир что имеется ввиду? Они его пощупали или как то замерили, что сказали что он маленький.
 

Stalaktit

Новичок
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
7
Адрес
Мурманск Якорный 6-57
Имя
Дмитрий
Жор масла не начинается с ошибки 3400. Жор масла начинается по естественным причинам.
Прежде чем дать какие либо рекомендации, нужна более исчерпывающая информация о моторе. А то немного напоминает из серии:
Ребяты, на новый год посидели не плохо, у родственников в деревне сдох суслик во дворе. Где теперь купить хлеба?
1. Какой пробег у мотора, сколько ему лет?
2. Что то делалось с мотором вообще или нет?
3. Катализаторы стоят или нет?
4. Свечи оригинал или нет?
5. Компрессию мерили или нет?
6. Маленький задир что имеется ввиду? Они его пощупали или как то замерили, что сказали что он маленький.
Спасибо за ответ и вопросы.
1. Машина 2014 года. Пробег 180 тыс. км.
2. В мотор никто никогда не лазил. Уверен, так как единственный владелец.
3. Катализаторы сняты.
4. Свечи оригинал.
5. Компрессии не мерили.
6. Был только визуальный осмотр через эндоскоп. Других измерений не было.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спасибо за ответ и вопросы.
1. Машина 2014 года. Пробег 180 тыс. км.
2. В мотор никто никогда не лазил. Уверен, так как единственный владелец.
3. Катализаторы сняты.
4. Свечи оригинал.
5. Компрессии не мерили.
6. Был только визуальный осмотр через эндоскоп. Других измерений не было.
Кольца не трогаем, менять для начала прокладку клапанной крышки. Свечу заменить само собой. Маслосьемные колпачки в принципе еще рановато менять. Всего 10 лет прошло, да и пробег еще "детский" при том состоянии ЦПГ, что описали. Но если жор масло действительно останется после устранения утечки из под прокладки клапанной крышки, то да, для начала замена маслосьемных сальников, желательно без снятия головок. Потом уже по результату смотреть и принимать решение.
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
392
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Форумчане, всем добрый день, вечер. Началось все с ошибки р3400. Жор масла. Заменили датчик. Полезли на сервисе в мотор с эндоскопом. Вердикт - надо менять маслосъемные колпачки. И масло просачивается из под клапанной крышки, по блоку капли. На одной свече лопнуло кольцо у основного электрода. И чёрная вся. В этом же цилиндре маленький задир. В остальных все идеально. Сориентируйте пожалуйста, сколько может стоить замена маслосъемных и точно нужно ли менять поршневые кольца. Мне не рекомендовали. И свечи, кто какие посоветует?
Интересная ошибка однако , а какой расход масла то хоть от замены до замены? и какой у вас интервал замены масла , какое масло юзаете?
 

Stalaktit

Новичок
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
7
Адрес
Мурманск Якорный 6-57
Имя
Дмитрий
Кольца не трогаем, менять для начала прокладку клапанной крышки. Свечу заменить само собой. Маслосьемные колпачки в принципе еще рановато менять. Всего 10 лет прошло, да и пробег еще "детский" при том состоянии ЦПГ, что описали. Но если жор масло действительно останется после устранения утечки из под прокладки клапанной крышки, то да, для начала замена маслосьемных сальников, желательно без снятия головок. Потом уже по результату смотреть и принимать решение.
Спасибо за совет. А не в курсе, сколько может стоить замена маслосъемных сальников? Может сразу лучше всё сделать?
Интересная ошибка однако , а какой расход масла то хоть от замены до замены? и какой у вас интервал замены масла , какое масло юзаете?
Доливаю литр на 2500 км. Масло сейчас Motul sae 5w30 100plus. Интервал замены - по регламенту 15000 км.
 

Sergey800-86

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
108
Адрес
г. Пыть-Ях ХМАО
Имя
Сергей
15тыщ это очень много, нужно сократить до 7тыщ. Попробовать промыть маслянную систему Раскоксойлом Валера
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
392
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Спасибо за совет. А не в курсе, сколько может стоить замена маслосъемных сальников? Может сразу лучше всё сделать?

Доливаю литр на 2500 км. Масло сейчас Motul sae 5w30 100plus. Интервал замены - по регламенту 15000 км.
Около 30-40к скорее всего возьмут , это надо разбирать узел грм , снимать рокера с валами , рассухаривать все это дело прям на машине.

Попробуйте для начала промыть систему , сменить масло и снизить интервал замены до 7.5к
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Около 30-40к скорее всего возьмут , это надо разбирать узел грм , снимать рокера с валами , рассухаривать все это дело прям на машине.

Попробуйте для начала промыть систему , сменить масло и снизить интервал замены до 7.5к
Максим, ГРМ не трогается при замене маслосьемных. Я менял просто сняв постель коромысел и свечи с катушками. Единственное что обязательно надо сделать, это тряпочками заткнуть все сливные каналы для масла в головке, плюс магнит рядом. Если вдруг какой сухарик попытается смыться в поддон, то не дать ему шансов улизнуть через эти отверстия. :-)
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
392
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Максим, ГРМ не трогается при замене маслосьемных. Я менял просто сняв постель коромысел и свечи с катушками. Единственное что обязательно надо сделать, это тряпочками заткнуть все сливные каналы для масла в головке, плюс магнит рядом. Если вдруг какой сухарик попытается смыться в поддон, то не дать ему шансов улизнуть через эти отверстия. :-)
А да точно , я просто все разбирал пока на полу движок стоял)) Тем не менее на машине это очень кропотливый труд , не говоря уже о косяках которые возможны)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А да точно , я просто все разбирал пока на полу движок стоял)) Тем не менее на машине это очень кропотливый труд , не говоря уже о косяках которые возможны)
Достаточно муторно конечно. Но когда есть приспособы, то по времени занимает так же как и со снятием головок, но зато мотор остается не тронутым. У меня самодельный набор для рассухаривания и засухаривания. Я им прекрасно справляюсь и не мучаюсь. Только передние колеса либо спускаю, либо снимаю, пилот передо мной клонится и я с ним работаю. :-)
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Достаточно муторно конечно. Но когда есть приспособы, то по времени занимает так же как и со снятием головок, но зато мотор остается не тронутым. У меня самодельный набор для рассухаривания и засухаривания. Я им прекрасно справляюсь и не мучаюсь. Только передние колеса либо спускаю, либо снимаю, пилот передо мной клонится и я с ним работаю. :-)
Technician, Как по мне, эта процедура тоже временная, замена маслосъемных колпачков, без притирки клапанов, особенно выпускных , приведёт к быстрому дубению этих " мандавошек", а от сюда вопрос, может уж лучше снять ГБЦ и сделать всё правильно. А там м поршня рядом, осталось поддон скинуть и вкладыши подкинуть с кольцами. Ну это я так, высказал правильную, но дорогую затею.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,939
Адрес
msk
Имя
Александр
Technician, Как по мне, эта процедура тоже временная, замена маслосъемных колпачков, без притирки клапанов, особенно выпускных , приведёт к быстрому дубению этих " мандавошек", а от сюда вопрос, может уж лучше снять ГБЦ и сделать всё правильно. А там м поршня рядом, осталось поддон скинуть и вкладыши подкинуть с кольцами. Ну это я так, высказал правильную, но дорогую затею.
проше продать на авито и купить что-нить другое...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Как по мне, эта процедура тоже временная, замена маслосъемных колпачков, без притирки клапанов, особенно выпускных , приведёт к быстрому дубению этих " мандавошек", а от сюда вопрос, может уж лучше снять ГБЦ и сделать всё правильно. А там м поршня рядом, осталось поддон скинуть и вкладыши подкинуть с кольцами. Ну это я так, высказал правильную, но дорогую затею.
Не все готовы прямо так сразу выложить всю сумму для ремонта. А такой способ дает время на сбор денег и подготовку к вскрытию мотора.

проше продать на авито и купить что-нить другое...
И купить дрова, которые еще хуже в несколько раз чем твоя машина? Нет уж, спасибо.


Кстати сегодня четыре дня как завел новый мотор и второй день как начал на нем потихоньку ездить. Сегодня выхватил первую ошибку на новом моторе при работе. Ошибка 3400. Был очень удивлен, но не расстроился. Думал сначала лямбда зонд что то унюхал, так как комп написал проверить выхлопную систему. Подключил сканер, а ошибка нифига не по выхлопной системе. Сбросил ошибку. Езжу потихоньку дальше, наблюдаю. Подушки двигателя стоят от Всеволода. Проходят пока испытания. Кое какие ощущения уже есть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу