Значит где то было сообщение о последствиях, но официально Хонда неЭто вы Генадий писали на 53 странице темы про удаление катализаторов.Вот я у вас и спросил.
выпускала бюллетень по этой проблеме.
Значит где то было сообщение о последствиях, но официально Хонда неЭто вы Генадий писали на 53 странице темы про удаление катализаторов.Вот я у вас и спросил.
Так это только обсуждение на форуме, таком-же, как наш. Ссылок на признание Хонды не увидел там.Да. Работа VCM может вызывать повышенный расход масла, пропуски зажигания.
http://www.carcomplaints.com/Honda/Pilo ... tion.shtml
Информация по теме <- Хонда ничего и не признавала, а вот калифорнийский суд признал за Хондой косяки и обязал ее продлить гарантию до 8 лет и компенсировать расходы на ремонт.Так это только обсуждение на форуме, таком-же, как наш. Ссылок на признание Хонды не увидел
Жор масла не начинается с ошибки 3400. Жор масла начинается по естественным причинам.Форумчане, всем добрый день, вечер. Началось все с ошибки р3400. Жор масла. Заменили датчик. Полезли на сервисе в мотор с эндоскопом. Вердикт - надо менять маслосъемные колпачки. И масло просачивается из под клапанной крышки, по блоку капли. На одной свече лопнуло кольцо у основного электрода. И чёрная вся. В этом же цилиндре маленький задир. В остальных все идеально. Сориентируйте пожалуйста, сколько может стоить замена маслосъемных и точно нужно ли менять поршневые кольца. Мне не рекомендовали. И свечи, кто какие посоветует?
Спасибо за ответ и вопросы.Жор масла не начинается с ошибки 3400. Жор масла начинается по естественным причинам.
Прежде чем дать какие либо рекомендации, нужна более исчерпывающая информация о моторе. А то немного напоминает из серии:
Ребяты, на новый год посидели не плохо, у родственников в деревне сдох суслик во дворе. Где теперь купить хлеба?
1. Какой пробег у мотора, сколько ему лет?
2. Что то делалось с мотором вообще или нет?
3. Катализаторы стоят или нет?
4. Свечи оригинал или нет?
5. Компрессию мерили или нет?
6. Маленький задир что имеется ввиду? Они его пощупали или как то замерили, что сказали что он маленький.
Кольца не трогаем, менять для начала прокладку клапанной крышки. Свечу заменить само собой. Маслосьемные колпачки в принципе еще рановато менять. Всего 10 лет прошло, да и пробег еще "детский" при том состоянии ЦПГ, что описали. Но если жор масло действительно останется после устранения утечки из под прокладки клапанной крышки, то да, для начала замена маслосьемных сальников, желательно без снятия головок. Потом уже по результату смотреть и принимать решение.Спасибо за ответ и вопросы.
1. Машина 2014 года. Пробег 180 тыс. км.
2. В мотор никто никогда не лазил. Уверен, так как единственный владелец.
3. Катализаторы сняты.
4. Свечи оригинал.
5. Компрессии не мерили.
6. Был только визуальный осмотр через эндоскоп. Других измерений не было.
Интересная ошибка однако , а какой расход масла то хоть от замены до замены? и какой у вас интервал замены масла , какое масло юзаете?Форумчане, всем добрый день, вечер. Началось все с ошибки р3400. Жор масла. Заменили датчик. Полезли на сервисе в мотор с эндоскопом. Вердикт - надо менять маслосъемные колпачки. И масло просачивается из под клапанной крышки, по блоку капли. На одной свече лопнуло кольцо у основного электрода. И чёрная вся. В этом же цилиндре маленький задир. В остальных все идеально. Сориентируйте пожалуйста, сколько может стоить замена маслосъемных и точно нужно ли менять поршневые кольца. Мне не рекомендовали. И свечи, кто какие посоветует?
Спасибо за совет. А не в курсе, сколько может стоить замена маслосъемных сальников? Может сразу лучше всё сделать?Кольца не трогаем, менять для начала прокладку клапанной крышки. Свечу заменить само собой. Маслосьемные колпачки в принципе еще рановато менять. Всего 10 лет прошло, да и пробег еще "детский" при том состоянии ЦПГ, что описали. Но если жор масло действительно останется после устранения утечки из под прокладки клапанной крышки, то да, для начала замена маслосьемных сальников, желательно без снятия головок. Потом уже по результату смотреть и принимать решение.
Доливаю литр на 2500 км. Масло сейчас Motul sae 5w30 100plus. Интервал замены - по регламенту 15000 км.Интересная ошибка однако , а какой расход масла то хоть от замены до замены? и какой у вас интервал замены масла , какое масло юзаете?
Около 30-40к скорее всего возьмут , это надо разбирать узел грм , снимать рокера с валами , рассухаривать все это дело прям на машине.Спасибо за совет. А не в курсе, сколько может стоить замена маслосъемных сальников? Может сразу лучше всё сделать?
Доливаю литр на 2500 км. Масло сейчас Motul sae 5w30 100plus. Интервал замены - по регламенту 15000 км.
Максим, ГРМ не трогается при замене маслосьемных. Я менял просто сняв постель коромысел и свечи с катушками. Единственное что обязательно надо сделать, это тряпочками заткнуть все сливные каналы для масла в головке, плюс магнит рядом. Если вдруг какой сухарик попытается смыться в поддон, то не дать ему шансов улизнуть через эти отверстия. :-)Около 30-40к скорее всего возьмут , это надо разбирать узел грм , снимать рокера с валами , рассухаривать все это дело прям на машине.
Попробуйте для начала промыть систему , сменить масло и снизить интервал замены до 7.5к
А да точно , я просто все разбирал пока на полу движок стоял)) Тем не менее на машине это очень кропотливый труд , не говоря уже о косяках которые возможны)Максим, ГРМ не трогается при замене маслосьемных. Я менял просто сняв постель коромысел и свечи с катушками. Единственное что обязательно надо сделать, это тряпочками заткнуть все сливные каналы для масла в головке, плюс магнит рядом. Если вдруг какой сухарик попытается смыться в поддон, то не дать ему шансов улизнуть через эти отверстия. :-)
Достаточно муторно конечно. Но когда есть приспособы, то по времени занимает так же как и со снятием головок, но зато мотор остается не тронутым. У меня самодельный набор для рассухаривания и засухаривания. Я им прекрасно справляюсь и не мучаюсь. Только передние колеса либо спускаю, либо снимаю, пилот передо мной клонится и я с ним работаю. :-)А да точно , я просто все разбирал пока на полу движок стоял)) Тем не менее на машине это очень кропотливый труд , не говоря уже о косяках которые возможны)
Technician, Как по мне, эта процедура тоже временная, замена маслосъемных колпачков, без притирки клапанов, особенно выпускных , приведёт к быстрому дубению этих " мандавошек", а от сюда вопрос, может уж лучше снять ГБЦ и сделать всё правильно. А там м поршня рядом, осталось поддон скинуть и вкладыши подкинуть с кольцами. Ну это я так, высказал правильную, но дорогую затею.Достаточно муторно конечно. Но когда есть приспособы, то по времени занимает так же как и со снятием головок, но зато мотор остается не тронутым. У меня самодельный набор для рассухаривания и засухаривания. Я им прекрасно справляюсь и не мучаюсь. Только передние колеса либо спускаю, либо снимаю, пилот передо мной клонится и я с ним работаю. :-)
проше продать на авито и купить что-нить другое...Technician, Как по мне, эта процедура тоже временная, замена маслосъемных колпачков, без притирки клапанов, особенно выпускных , приведёт к быстрому дубению этих " мандавошек", а от сюда вопрос, может уж лучше снять ГБЦ и сделать всё правильно. А там м поршня рядом, осталось поддон скинуть и вкладыши подкинуть с кольцами. Ну это я так, высказал правильную, но дорогую затею.
Не все готовы прямо так сразу выложить всю сумму для ремонта. А такой способ дает время на сбор денег и подготовку к вскрытию мотора.Technician, Как по мне, эта процедура тоже временная, замена маслосъемных колпачков, без притирки клапанов, особенно выпускных , приведёт к быстрому дубению этих " мандавошек", а от сюда вопрос, может уж лучше снять ГБЦ и сделать всё правильно. А там м поршня рядом, осталось поддон скинуть и вкладыши подкинуть с кольцами. Ну это я так, высказал правильную, но дорогую затею.
И купить дрова, которые еще хуже в несколько раз чем твоя машина? Нет уж, спасибо.проше продать на авито и купить что-нить другое...