Продам Переходник отключения VCM

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
Вариант 1
Продам переходник отключения VCM.
Почитать про все можно тут, Информация в свободном доступе.
Можно так же преобрести у создателя этой темы, его производства, его переходники.
Выполнен классическим методом.P90809-132403.jpg Имеет влагозащищегость не менее ip67. Пайка сопротивления полностью защищена от воды, герметизирована клеящим слоем и не боиться мойки двигателя.P90809-132349.jpg Подключение стандарт. Разьем-разьем.
Номинал 75 ом. В наличии. 2500 руб.
Отправка по России, за ваш счет 250 руб, 1-2 раза в неделю, с момента оплаты. Отправка почтой росии первым классом.
Отправку сдеком можно оплатить при получении. Но переходник так же отправляется, с полной предоплатой.
Для Питера, если при встрече, установка в подарок.
P90809-131302.jpg

+79213118527 Владимир
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
Вариант 2. Больше нет и не будет. .
Переходник отключения VCM 3 режима.
Номинал сопротивлений 100-75-0 ом
Принцип установки тот же.
Принцип использования
Клавиша 0-100ом
Клавиша 1-75ом
Клавиша 2-0ом.
Обязательное условие, фиксация переключателя, чтоб не болтался как сопля. Иначе с 1 либо 2 может перескочить в 0.
Цена вопроса 2500 руб. P90811-201353.jpgP90811-201338.jpg
Изготовление не серийное, больше индивидуальное, т.к. Александр планировал возобновить производство.
+79213118527 Владимир

Активным пользователям форума, возможен 7 дневный тест драйв, с оплатой доставки к вам и последующей оплатой возврата переходника мне.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
Laseg, нет, от тройника 20 см гофры и далее клавиша водоизолированая со всех сторон. Просили герметичную к воде клавишу сделать-сделал.

нужно до салона дотянуть? В принципе клавиша сделана под отверстие, вроде 20мм, с направляющей. Но нужно еще клавиш заказать тогда. Либо могу сделать подготовку на твою клавишу on-off-on(1-0-2), но нужен будет тогда размер клемм на желаемой клавише и длину провода от тройника, не знаю как ты планируешь его укладывать(в салон затянуть тоже не проблема, за педальным узлом есть ввод проводов в салон) . Мои кнопки уже все в термоусадке и герметиком залиты. И придется реализацию резисторов менять, т.к. мои на переключателе реализованы.
а чтоб тянуть в салон нужно тогда либо 3 провода с разьемами через гофру моторной стенки протягивать, Либо 2 провода и сборку резисторов в салоне делать, плюс добавиться соединение между моторной стенкой и салоном.

Себе на 75ом поставил. Мне эти чудо режимы не нужны-пока, как подушки двигателя поменяю, все верну в исходное состояние и от этого буду плясать. Если в эко будет гул с новыми подушками, то наверно снова поставлю 75 ом.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,125
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Владимир. Понимаю, что везде термоусадка, а сам переключатель, клавиша разве гидроизолированная версия? Может ошибаюсь, но все гидроизолированные переключалки обычно с мягким прозрачным пластиком или резинкой поверх клавиши должны быть.
Внешне всё выглядит технологично и переключатель с логичным режимом работы.
И почему 100 Ом, а не 90?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,125
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Да. На этих фото видно.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
И почему 100 Ом, а не 90?
американцы шли путем 100 ом, Александр 97 ом.
Как сам посмотрел шаг с 75 ом на 90ом дает минимальное движение на графике температуры.
Думаю 90 было бы актуально, если бы начальный резистор был 68 ом. И на 90 ом резисторов в Питере нет, пробовал только шаг 75 далее 91ом.
Разница 3 ом, между 97 и 100, в показаниях температуры ни как ни играет.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
В общем осталось у меня 3шт переходников на 75 ом и 4шт 0-75-100ом
Если кто планирует себе пишите или тут или в Вайбер, можно но не желательно Вацап +79213118527.
Владимир.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
VSergeich, Почтой отправить или так пересечемся?)))
Завтра на Ваське(метро Василеостровская) буду почти весь день.
 

VSergeich

Постоянный
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
366
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
VSergeich, Почтой отправить или так пересечемся?)))
Завтра на Ваське(метро Василеостровская) буду почти весь день.
ой, совсем замотался, я наверное через вайбер..свяжусь, там и решим.
В пятницу, был корпоратив. получил таки свою порцию пейнтбольных шариков.
В субботу на мотокарнавале торчал в Сестрике.
Сегодня на велике прокатились с супругой 45 км, до разлива к Ленину и обратно.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
774
Имя
Александр
у меня установлена обманка на 75 Ом
но эко-режим частенько включается при движении под горку со сбросом газа...
по моему, только при климате в режиме Авто

с другой стороны, VCM должна иногда включаться... чтоб не закисла? :)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
у меня установлена обманка на 75 Ом
но эко-режим частенько включается при движении под горку со сбросом газа...
по моему, только при климате в режиме Авто

с другой стороны, VCM должна иногда включаться... чтоб не закисла? :)
На 75 ом, да такое включение возможно. И так же будет иногда включаться в пробках.
С выключенным кондеем в теплые дни в пробках будет еще чаще загораться, чем с климой в авто(хотя тут много от погоды должно хависеть). Тем самым в каналах будет обновляться масло.
Включение компрессора кондея, дает сигнал на включение вентилятор и тем самым двигатель не успевает нагревается сильно выше открытого термостата. Если бы Вы просто ехали на авто с выключенным кондеем, то за охлаждение двигателя отвечал бы встречный поток воздуха, а за включение вентиляторов, совершенно другой датчик, который защищает двигатель от перегрева.
Тем самым с включенным кондеем температура двигателя почти стабильно одна, с выключенным кондеем она выше и плавает от выключеного вентилятора и до 110 градусов вроде(принудительное включение вентилятора двигателя)
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
Тема ап.
Переходники в продаже.
 

godn

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
31
Зачем эта ботва ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,171
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
godn, чтобы эко реже включалось и чаше на 6 целиндрах передвигаться
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,205
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Halera078, Меня, например, зеленая лампочка совершенно не расстраивает, а даже наоборот. Задним умом понимаю, что когда-нибудь может вылезти проблема с катализатором и даже больше, но пока осознать это не могу. Вот встретиться бы, постоять возле машин, послушать умных людей, и, глядишь, проникнусь идеей.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,301
Имя
Владимир
Halera078, Меня, например, зеленая лампочка совершенно не расстраивает, а даже наоборот. Задним умом понимаю, что когда-нибудь может вылезти проблема с катализатором и даже больше, но пока осознать это не могу. Вот встретиться бы, постоять возле машин, послушать умных людей, и, глядишь, проникнусь идеей.
Меня напрягала, когда эко пиналась. В остальном она мне тоже не мешала.

А кто то любит всегда на 6 цилиндра гонять-подхват от резкого газа с эко(задумчивый) и 6 горшков(очень быстрый), итого совершенно разные авто становятся)

Можно и постоять, можно и на тест местным дать переходник) понравиться заберешь, не понравиться-вернешь через недельку)
 
Сверху Снизу