Как я обновил Пилот покрыв его Бронятором

AlViAn, ничего себе как рамка лобовая прогнила...
Да, хорошо что решил под это дело менять "уставшее" лобовое со сколами и пескоструем. Тоже удивился этому на машине не столь преклонного возраста, видимо совокупность проблемы белого перламутра и так себе уплотнителя.
Хорошенько зачистили по периметру и обработали перед покраской, уж точно лучше нежели сей процесс так и был тайной для меня
 
AlViAn, Ржа под лобовым проблема после замены или замен стекла. При срезании стекла и чистке проёма лкп повреждается. Практически никто из установщиков не занимается реставрацией повреждённого при демонтаже лкп, им это не нужно и большая потеря времени + дороже. Никакой супер пупер уплотнитель не защитит от попадания влаги с реагентами. Вот и результат.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что при покраске стекла все снимались, верно?
По поводу своего лобового - менял пару лет назад и удивился ржи не было и мастера еще по контуру прогрунтовали и только потом ставили стекло.
 
Я так понимаю, что при покраске стекла все снимались, верно?
По поводу своего лобового - менял пару лет назад и удивился ржи не было и мастера еще по контуру прогрунтовали и только потом ставили стекло.
Доброго дня!
Если вопрос был ко мне, то да, стекла не снимались. Возможно если красить вместе с проемами дверей, то как-то делают по другому. Я проемы оставил в заводском окрасе.
 
Последнее редактирование:
сколько денег обошелся бронятор?
 
170к. Наружка, дверные проемы и торцы дверей, покраска в два цвета (сине-зеленый (так и не понял что за цвет) и черный). По цене следует понимать, что все индивидуально от состаяния кузова + цены меняются + пока находишься там, то хотелки растут.
С белым замучался, ездили разноцветным: бамбер передний белый, задний более перламутровый, капот еще неудачно покрасили, сложно под белый перламутр подобрать нужный оттенок. В общем ехал красить в белый перламутр на сумму не более 120к., в итоге супруге понравился нынешний цвет, а я особо не возражал и пришлось красить еще и внутри.
сколько денег обошелся бронятор?
 
Я скоро уже 2 года под Бронятором. Покрытие хорошее, практичное, можно забыть и не париться про сколы от камешков и царапины от веток. Но одно можно точно отметить - если у вас машина уже начала где-то подгнивать, то Бронятор уже не спасет - гнить будет под ним точно и вылезать все это почти сразу. В процессе покраски всплыл ремонт арки - оказывается у меня был туда удар о котором я не знал, арка начала гнить. Бронятором накрыли, а она все равно гниет. Отдал на перекраску - полностью вырезали арку и впаяли новую, снова накрыли Бронятором - по весне сейчас смотрю - снова гниет. Про то, что ржавчина течет из под ручки задней двери - наверное дело не в Броняторе, но течет. Ну и края пластиковых деталей тоже под вопросом - менял фары, ремонтники скидывали бампер - при изгибе бампера покрытие по мелкому слетает на границе детали.
 
Renat116, красота, у меня тоже белый перламутр, и после того, как проявилась "перламутная болезнь" (сошла краска на капоте и и крыше), после покраски отличается, также не смогли подобрать цвет.
Подскажи, где делал бронятор? Я правильно понимаю, что если бронировать в белый перламутр, то выходит дешевле, так как не надо покрывать внутренние части.
 
Я скоро уже 2 года под Бронятором. Покрытие хорошее, практичное, можно забыть и не париться про сколы от камешков и царапины от веток. Но одно можно точно отметить - если у вас машина уже начала где-то подгнивать, то Бронятор уже не спасет - гнить будет под ним точно и вылезать все это почти сразу. В процессе покраски всплыл ремонт арки - оказывается у меня был туда удар о котором я не знал, арка начала гнить. Бронятором накрыли, а она все равно гниет. Отдал на перекраску - полностью вырезали арку и впаяли новую, снова накрыли Бронятором - по весне сейчас смотрю - снова гниет. Про то, что ржавчина течет из под ручки задней двери - наверное дело не в Броняторе, но течет. Ну и края пластиковых деталей тоже под вопросом - менял фары, ремонтники скидывали бампер - при изгибе бампера покрытие по мелкому слетает на границе детали.
Очень странно, в броняторе как раз перед покраской зачищают все места сколов и обрабатываю грунтом. Только после этого начинают покрывать.
Renat116, красота, у меня тоже белый перламутр, и после того, как проявилась "перламутная болезнь" (сошла краска на капоте и и крыше), после покраски отличается, также не смогли подобрать цвет.
Подскажи, где делал бронятор? Я правильно понимаю, что если бронировать в белый перламутр, то выходит дешевле, так как не надо покрывать внутренние части.
Будет дешевле на 50 тыс. Опять же, надо на месте смотреть по объему работ, окончательную цену цену озвучит только сервис. Делал ООО "Бронятор" Москва, поселение Филимонковское, квартал 175 Родион Владимирович.
Я скоро уже 2 года под Бронятором. Покрытие хорошее, практичное, можно забыть и не париться про сколы от камешков и царапины от веток. Но одно можно точно отметить - если у вас машина уже начала где-то подгнивать, то Бронятор уже не спасет - гнить будет под ним точно и вылезать все это почти сразу. В процессе покраски всплыл ремонт арки - оказывается у меня был туда удар о котором я не знал, арка начала гнить. Бронятором накрыли, а она все равно гниет. Отдал на перекраску - полностью вырезали арку и впаяли новую, снова накрыли Бронятором - по весне сейчас смотрю - снова гниет. Про то, что ржавчина течет из под ручки задней двери - наверное дело не в Броняторе, но течет. Ну и края пластиковых деталей тоже под вопросом - менял фары, ремонтники скидывали бампер - при изгибе бампера покрытие по мелкому слетает на границе детали.
Renat116, красота, у меня тоже белый перламутр, и после того, как проявилась "перламутная болезнь" (сошла краска на капоте и и крыше), после покраски отличается, также не смогли подобрать цвет.
Подскажи, где делал бронятор? Я правильно понимаю, что если бронировать в белый перламутр, то выходит дешевле, так как не надо покрывать внутренние части.
по ценам тут, еще зависит от размера шагрени, у меня ультра мелкая
 

Вложения

  • 1717428649979.png
    1717428649979.png
    523.2 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Очень странно, в броняторе как раз перед покраской зачищают все места сколов и обрабатываю грунтом. Только после этого начинают покрывать.
Все верно. Но что есть, то есть. Есть сложные места типа сварочных швов и стыков листов металла которые зашлифовать нельзя и внутрь забраться не получится. И если внутри уже есть ржавчина, то она точно вылезет сквозь покрытие. Причем в моем случае она вылезает через 6-8 мес после покраски. Такие дела.
 
Да, уплачивается госпошлина, старый стс сдается. выдается новый и в птс вносится отметка
Вчера внесли соответвующие изменения в документы, заняло 2 часа и 850 рублей пошлины. Запись через госуслуги
 
Назад
Сверху Снизу