Вольво ХС90 2013г. Выбор, покупка, эксплуатация.

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Санитар, мой коллега лет так 10 назад жаловался, что запчасти на Вольво у родителей сильно дорогие. Это правда?
Нисколько не дороже,чем на остальные марки. Особенно выручает большое количество неоригинала хорошего качества, типа Lemfёrder, Ate, Hutchinson или ещё экономнее Febi, LYNXauto, Gparts и др. Если приехать в сервис с пустыми руками, то сегодня, конечно, оттуда можно уехать с пустым кошельком. Я обычно заранее готовлюсь, подыскивая "подарки судьбы" в Емексе, Экзисте, ОЗОНе. Летом сын сам поменял газовые упоры двери багажника (стала зимой плохо подниматься) - купили от Лады Гранта за 900рублей пару!! Stabilus - сделано в самОй Германии. Оригинал стоит от 10.000руб. В общем, из-за того, что первое поколение ХС90 очень популярно, то запчасти есть и не так дорого. Например, оригинальный масляный фильтр стоит сегодня в Москве около 1100руб. Bosch и Sakura - 500руб.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Нисколько не дороже,чем на остальные марки. Особенно выручает большое количество неоригинала хорошего качества, типа Lemfёrder, Ate, Hutchinson или ещё экономнее Febi, LYNXauto, Gparts и др. Если приехать в сервис с пустыми руками, то сегодня, конечно, оттуда можно уехать с пустым кошельком. Я обычно заранее готовлюсь, подыскивая "подарки судьбы" в Емексе, Экзисте, ОЗОНе. Летом сын сам поменял газовые упоры двери багажника (стала зимой плохо подниматься) - купили от Лады Гранта за 900рублей пару!! Stabilus - сделано в самОй Германии. Оригинал стоит от 10.000руб. В общем, из-за того, что первое поколение ХС90 очень популярно, то запчасти есть и не так дорого. Например, оригинальный масляный фильтр стоит сегодня в Москве около 1100руб. Bosch и Sakura - 500руб.
Моё Тахо как поживает? )))
Ухаживаете за ней?))
Как что, то сразу, готов приобрести. Продолжаю копить,))
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Моё Тахо как поживает? )))
Ухаживаете за ней?))
Как что, то сразу, готов приобрести. Продолжаю копить,))
Пробег на Тахо около 98.000км. Ухаживаю! Купил вот бельгийского масла Champion 0-w20 на три замены. Опять таки на ОЗОНе и по наводке Михаила bairma по 700руб за литр.

Но об этом в другой ветке - про Тахо.
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,519
Имя
Александр
Моё Тахо как поживает? )))
Ухаживаете за ней?))
Как что, то сразу, готов приобрести. Продолжаю копить,))
Простите, а Вы занимали?)))
Нисколько не дороже,чем на остальные марки. Особенно выручает большое количество неоригинала хорошего качества, типа Lemfёrder, Ate, Hutchinson или ещё экономнее Febi, LYNXauto, Gparts и др. Если приехать в сервис с пустыми руками, то сегодня, конечно, оттуда можно уехать с пустым кошельком. Я обычно заранее готовлюсь, подыскивая "подарки судьбы" в Емексе, Экзисте, ОЗОНе. Летом сын сам поменял газовые упоры двери багажника (стала зимой плохо подниматься) - купили от Лады Гранта за 900рублей пару!! Stabilus - сделано в самОй Германии. Оригинал стоит от 10.000руб. В общем, из-за того, что первое поколение ХС90 очень популярно, то запчасти есть и не так дорого. Например, оригинальный масляный фильтр стоит сегодня в Москве около 1100руб. Bosch и Sakura - 500руб.
Запчастей- почти на каждом углу можно сказать ))) ставил свечи Денсо иридиевые, расход на 0.5 упал , через 10т км катушка накрылась. ( рубль на разборе и от 2.5 новые) Я так понял свечки- паль попались. Поставил обратно Бош
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Простите, а Вы занимали?)))

Запчастей- почти на каждом углу можно сказать ))) ставил свечи Денсо иридиевые, расход на 0.5 упал , через 10т км катушка накрылась. ( рубль на разборе и от 2.5 новые) Я так понял свечки- паль попались. Поставил обратно Бош
Прощаю))
да, тут на форуме всё есть))
Где-то...
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Через месяц будет ровно 10лет, как мы купили Вольву. Так долго ни один автомобиль не жил в нашей семье. Напомню, 8 лет ездила жена и вот уже 2 года водит сын.
Пробег 123.500км.
Летом стали замечать, что на месте руль стал крутиться тяжелее. При подгазовке становился явно легче. Насос ГУРа готовился с нами прощаться... Оригинал - 90~100.000руб. Bosch (немецкий) 50.000руб. Китайские насосы с европейскими названиями около 10.000руб. Купил в фирме "Рейканен" восстановленый оригинал за 12.700руб плюс 6000руб - установка, промывка, новая жидкость. Сразу руль стал лёгкий-лёгкий! Фирма "Рейканен" находится в Петербурге, но в Москве есть склад, где можно купить восстановленые насосы, рейки, турбокомпрессоры. Гарантия 1 год (в талоне надо поставить печать сервиса, где менял, с датой).
Рекомендую фирму!
Решил отремонтировать свой старый насос и купил к нему сальник, клапан, ротор (то есть, ремкомплект) - пришлось поискать. Вот думаю, кому бы отдать на ремонт. Вроде, если на Ютубе смотреть, то очень всё просто - раскрутил, разобрал, собрал в том же порядке... Но как-то боязно. Хотя, в последнее время и плитку сам перекладывал и дом красил на лесах. И стиралку с посудомойкой пришлось чинить. Не ожидал от себя такого)). То ли кризис, то ли возраст.
В общем, машину не продаём, продолжаем дружить.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Для наглядности выложу последнюю покупку - фильтры на два ТО и жидкость ГУРа (жидкость и масляный фильтр - оригинал, остальное достойный неоригинал)

IMG_20231019_212437.jpg
 
  • Like
Реакции: Ger

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
В конце зимы встал задний дворник. Я ждал этого давно (читая Вольво-форумы), за 10 лет это должно было случится обязательно. Конденсат (тот самый) потихоньку делает своё дело и механизм ржавеет внутри.
Варианты:
- новый оригинал от 50тыс рублей,
- хороший неоригинал от 13тыс рублей,
- б/у с разборки от 5тыс рублей,
- восстановленный оригинал от 10 тыс руб.
Хорошие люди дали телефон Мастера, который приехал к нам в гараж и за 6тыс рублей поставил восстановленный им оригинал, но забрал наш.
Санитар, мой коллега лет так 10 назад жаловался, что запчасти на Вольво у родителей сильно дорогие. Это правда?
Если посидеть поискать варианты, то совсем недорогие!
Можно было вообще всё сделать самому. Продаются ремкомплекты именно для этого агрегата за 1500руб, съёмник для дворников (без него не снять) стоит 800руб. В общем-то, это несложно - всё есть на Ютубе подробно, но решил призвать Мастера. Всё делать самому невозможно)).
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,519
Имя
Александр
В конце зимы встал задний дворник. Я ждал этого давно (читая Вольво-форумы), за 10 лет это должно было случится обязательно. Конденсат (тот самый) потихоньку делает своё дело и механизм ржавеет внутри.
Варианты:
- новый оригинал от 50тыс рублей,
- хороший неоригинал от 13тыс рублей,
- б/у с разборки от 5тыс рублей,
- восстановленный оригинал от 10 тыс руб.
Хорошие люди дали телефон Мастера, который приехал к нам в гараж и за 6тыс рублей поставил восстановленный им оригинал, но забрал наш.

Если посидеть поискать варианты, то совсем недорогие!
Можно было вообще всё сделать самому. Продаются ремкомплекты именно для этого агрегата за 1500руб, съёмник для дворников (без него не снять) стоит 800руб. В общем-то, это несложно - всё есть на Ютубе подробно, но решил призвать Мастера. Всё делать самому невозможно)).
Константин, я перебирал/шкурил/смазывал после покупки, очень тяжело работал поводок. Теперь «летает» ))
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,507
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Вчера с сыном поставили летние колёса. Чуть не поседел))...
Напомню, купил домкрат Nordberg N32032 3т. По советам одноклубников купил дополнительный резиновый упор. Но, по своей дурости, не до конца послушал товарищей.
... Тоже есть проблема с упором. Для рамника пофиг, хватает штатного, а для пузотерок с несущим кузовом нужен повыше с прорезями поглубже. Диаметр посадочный 93мм. Брал на али 100мм - не подошёл, нужно токарю отдать, чтоб лишнего снял.
Если найдёте подходящий упор - отпишитесь!

... перемерил десятка два опор, лучше всего подошла эта по диаметру, 95мм
- 100мм конус, сидит плотно, как родная, но нет выреза, думал найду получше, но нет, придется доработать эту
РТИ 1055

Посмотреть вложение 100575Посмотреть вложение 100576

Купил обычную резиновую дуру 100мм и просто положил её на штатный упор (видел, что так на шиномонтажах делают). Так мало того, ещё и домкрат упёрли в штатное место для домкрата.
Короче, всё не так сделали)).
Подняли Вольву, сняли заднее колесо, а резинка наша съехала и домкрат за ней... Хренак! и машина упала! Я не понимаю каким образом ничего не поломалось и машина устояла на трёх колёсах!
Для страховки лежало колесо под порогом, но и оно осталось неторонутым.
Домкрат на бок съехал, мы его быстренько достали и подняли машину, уперев в рычаг.
Санитар, Вообще гораздо удобнее за рычаг подвески подкатным домкратом поднимать...
Дальше пошло с огоньком! Упирались уже не в штатное место, а в усиленные места (под лонжерон спереди и спец круглую площадку сзади).
Резинку куплю, как Сигурно рекомендовал.

Зачем мы эти делаем сами? Точного ответа нет)). Интересно - раз. Сына научить - два. Независимость относительная - три.
Ох, испугались мы вчера! Но зато Мурано переобули минут за 20. Как на Формуле - 1!
 
Сверху Снизу