Техцентр JAP GARAGE

Aleksandr

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
408
Адрес
г. Пенза
Имя
Александр
Был вчера в JapGarage. Вот отчет.
Плюсы:
  • очередь небольшая, меня записали на третий день со дня обращения
  • сразу объявляют стоимость работ и запчастей, согласовывают стоимость дополнительных работ по телефону, ценообразование прозрачно
  • выдают по окончании работ заказ-наряд, где вся информация с ценами по запчастям и работе
  • можно расплатиться картой (когда интернет работает))))
  • приличная зона ожидания, 2-3 часа можно без проблем провести на уютном чистом диване.

  • Собственно качество работ не могу оценить, работа (по моему мнению) была несложная, недостатков никаких не заметил.
  • Минус, собственно нашел только один: цены несколько выше, чем мне бы хотелось. Пытался выпросить скидку, ничего не вышло)
  • Вот расценки:
  • диагностика ходовой 1400
  • снятие/установка стартера 7000
  • замена пыльников передних амортизаторов 8400 за пару
  • замена отбойников передних амортизаторов бесплатно (или забыли посчитать)
  • замена бендикса стартера (сторонний сервис) 8256
    • Вот стоимость з/частей
  • пыльники передних амортизаторов 10580 за пару
  • отбойники передних амортизаторов 1700 за пару
 
  • Like
Реакции: Lexx

mike

Постоянный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
240
Имя
Михаил
А я сегодня получил полнейший негатив от данного сервиса. Записался за четыре дня на сегодня, четверг на 12.00 на сход-развал. Приезжаю вовремя, а мне говорят: "Вами не можем заняться. У нас вчера был сбой, поэтому мы не можем вас принять. Если хотите - оставляйте до завтра машину, МОЖЕТ БЫТЬ сделаем." На мои вопросы: "Почему меня сегодня утром не предупредили? Почему я потерял без толку в РАБОЧИЙ день два часа?", я получил обескураживающий ответ: "Нам некогда!"
Я рад за сервис, у которого больше клиентов чем они могут обслужить. Но такое наплевательское отношение я давно не встречал.
И этот сервис претендует быть "Партнером клуба"! Классный партнер, которому некогда заниматься Пилотами!
 
  • Wow
Реакции: Lexx

mike

Постоянный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
240
Имя
Михаил
В продолжение моего общения с Jap-Garage. В четверг вечером мне перезвонил директор компании. Извинился за ситуацию. Объяснил произошедшее "человеческим фактором" и предложил пройти сход-развал в ближайшее воскресенье. Бесплатно.
Вчера сделали сход-развал. Денег за него не взяли. Пообщались лично с директором. Считаю инцидент исчерпанным. Jap-Garage в моих глазах реабилитирован. Спасибо за работу.
 
  • Like
Реакции: Lexx
Сверху Снизу