Denchik, Денис, не надо "волну гнать". Тебе деликатно написали как подправить объявление на форуме, чтобы оно соответствовало правилам форума. Добавь фото машины, какие есть у тебя с машиной, чтобы показать состояние машины и пробег какой на сегодняшний день у машины. На счет клана я дам пояснения сам, чтобы форумчанам было понятнее. Многие просто не знают и не понимают о чем именно ты пишешь.
Majorz01,
Makuson,
AV24,
SHR, Могу дать пояснение по поводу этой машины.
Человек на этой машине наверное переделал уже все что можно. Она у него больше стояла на ремонтах, чем ездила с момента покупки. Мотор был отправлен мне на ремонт. В первый раз при ремонте мотора я отказался ставить те поршня в ту расточку блока, что он был мне прислан. Поршни явно китайский китай, расточка ужасная. Было предложено прогильзовать мотор вставками и поставить оригинальные стандартные поршни. С согласия Дениса все было сделано и мотор был собран на всех оригинальных компонентах. Зазоры по каждым вкладышам промеряны и перепроверены путем затяжки каждой шейки и проверка вращением руками. Но как оказалось, при покупке вставок, меня откровенно наеб..... с ними и вставки оказались не штатовские, а какая то "шляпа" - подделка. И два мотора, которые были сделаны на базе этих вставок, мне пришлось переделывать бесплатно. После того, как я понял, что вставки являются причиной проблем в работе мотора, я попросил Дениса повторно отправить мне мотор на переделку. Вставки были удалены и установлены совершенно другие, которые были приобретены в AllMotors. У Алексея, в той фирме, кто восстанавливал мне головки несколько раз. Кроме того я долго пытался понять причину детонации двигателя. Было решено полностью заменить впускной тракт - кастрюлю, плюс заказана новая шестерня переднего распредвала где стоит датчик распредвала. Как подсказали мне, что мотор и обозначение R70 может быть одинаковым на нескольких модификациях, но отличаются друг от друга. Тогда у меня и закралось подозрение, что могли перепутать части мотора, когда мне отправлялся в ремонт, так как он приехал в разобранном виде с кучей запчастей, среди которых был передний шкив от А-шного мотора. Тогда я и предположил, что мне отправили шестерню с другого мотора. И метка срабатывания сигнала датчика немного отличается от угла положения нашего мотора, что предположительно и вызывало детонацию в работе моторе. При сравнивании шестерен я увидел небольое смещение шпоночного реза на шестерне, но проверить точку срабатывания датчика не смог. Я кажется писал здесь уже про "залет" с мотором их Хабаровска здесь на форуме.
Что касается втулок распредвала, завтуливание делалось не мной, а в каком то сервисе, но мне пришлось менять первую втулку на одной из головок по причине что она начала шататься в постели. Я ее срубил и вытащил, мне выточили новые втулки. Вся посадка была сделана по технологии, как и предполагается регламентными работами по восстановлению. То есть материал втулки совершенно аналогичный материалу головки. Головка была нагрета в печи до 100 градусов, втулка забита в горячую головку, после полного остывания диаметр втулки был доведен до диаметра, предполагающий зазор на маслянную пленку 5 сотых. Для бОльшей надежности фиксации втулки в головке, я сделал несколько чеканок на краю втулки по принципу как фиксируются гайки крепления приводов и ступиц в паз.
Вкладыши оригинальные все зеленые, подобранные и выведенные в минимально допустимый размер на маслянную пленку - 2 сотки. Коленвал лег идеально так как не было ни эллипса ни изгиба, поршня засверлены для сброса масла. Установлены кольца RIK. Сальники, ГРМ, помпа и все прочее так же оригинальные. Было восстановлено покрытие на юбках поршней. При втором ремонте клапана были в идеальном состоянии, тем не менее проверка была сделана. Плоскости блока перепроверены линейкой и доведены до состояния, когда щуп 0,05 стаскивает линейку по плоскости. То есть по допуску дается искривление по щупу 0,05 мм. В моем же случае во всех точках плоскости, подложенный щуп стаскивает линейку. В процессе всех этих ремонтов, горе слесаря при монтаже, демонтаже, сломали ему лопасть на вентиляторе. Я ему отправил свой диффузор в сборе. При первых ремонтах ему захреначили в систему охлаждения герметик, в попытке устранить течи. В результате чего я при повторном ремонте выковыривал все это с рубашки охлаждения, а он в последствии снимал радиаторы печек и отдавал на чистку.
Что касается клана. Есть группы в ватцапе, есть группы в телеграмм. С моей подачи, как то раз я назвал сообщество пилотов "кланом пилотов". :-) С того момента и группу назвали Хонда пилот клан. Я хоть и участвую в этих группах, но лично мое мнение, что форум все таки намного более информативнее, нежели чаты. Там все "тонет" в потоке однообразных вопросов. Порой просто надоедает отвечать на один и тот же вопрос десятки раз, которые возникают каждую неделю. В результате людей отправляем на этот форум, чтобы получали ответы на свои вопросы. Все что касается опыта эксплуатации этих машин сохраняется именно на форуме. И этим опытом может воспользоваться любой, кто захочет получить ответы на свой вопрос.
Вроде бы все.
P.S. Денис, подкрепи фотографии своего красавца в объявлении и желательно не только внешне, но и салона машины.