Setevik, Основа антишума и антикора "почти" одинаковая, но в антишум добавляется крошка ( в основном типа резиновая- также сама основа антишума довольно прочная к ударам!), антикор мастики менее твёрдые в некоторых присутствует химия для консервации ржавчины. На новые авто правильнее делать 2-3 слоя антишума и после сушки обрабатывать именно составом антикора который не даст сохнуть антишуму. ( вот это будет и зашита и антишум).Сделал комплекс по антикору (днище, арки, скрытые поверхности) мазила как анти шум не верю.
Как же я боюсь разбора салона! Каждый раз, даже после самых аккуратных мастеров, я нахожу обломки креплений, пустые отверстия без саморезов и прочий инфаркт. Как всё это вынести?! И шумку хочется, вроде, и сердце изношенное жалко...
И я уже много раз убеждался, что когда мне рассказывают, что где-то под Звенигородом есть чудо-мастера, которые все машины в семье им сделали безупречно, я представляю себе, как в сотый раз возвращаюсь в Звенигород за забытым пассажирским сидением или панелью приборов... Мне обычно везёт!
С виду я кажусь мягким и немного лошком и с такими клиентами мастера обычно не напрягаются - могут и дырку лишнюю проделать и фару установить забудут...
Ложки одинаковые возьмём)))На мне и отдохнут. Я уже наученный. Это как из одной сковородки картошку жареную кушать - заведомо одному меньше достанется.
Setevik, На счёт раз два набираем и жуём, на три выпиваем на четыре снова ложкой в сковородку( и сразу сковородку крышкой накрываем) и снова наливаем! И так повторяем каждый раз!Ложки одинаковые возьмём)))
Вот это верно, я вообще думаю в сторону WRX STI купе, но это уже единорог среди б.у-шных автомобилейАаа! Мы сыну отдали семиместную Вольво - пусть он теперь малышей возит своих.
Теперь на дачу не с детьми ездим, а с шампанским!
Санитар, Коврики не видел, надеюсь не резиновые, но Верить в надёжность подарочного антикора уверяю не стоит!4.190.000 рублей за не самую полную комплектацию! Но коврики, опять же, с сигнализацией, защитой и антикором...
Согласен с одним, цены растут как дрожжевое тесто, доход работает в обратку!С одной стороны радуюсь, что успел купить меньше чем за 3,5млн, но, с другой стороны, очень всё грустно.
Мы в Черногории с женой тоже были удивлены картине такой.Подьехала группа на мотоциклах,штук наверно 10,со шмурдяком и когда они сняли шлемы мы с супругой прифигели,им всем явно за 70.И дедулькам и бабулькам.Хотелось бы конечно в таком возрасте жить подобным образом.Вот это верно, я вообще думаю в сторону WRX STI купе, но это уже единорог среди б.у-шных автомобилей
Когда то в далеком 2010 году мне на заправке встретился лимитированный субару форестер STI. Машина была не тонированная и видны были ящики с рассадой в багажнике и на задних сидушках, передним пассажиром сидела очень пожилая бабуля. Ну думаю внука на дачу запрягла ибо кто же иначе будет ездить на этом сгустке адреналина с тремя педалями.
Каково же было мое удивление когда пришел такой же не молодой дедуля.
Теперь я его ОООтлично понимаю и сам так хочу рассаду боком на дачу возить
Один в один моя история. Лет 15 назад на Тенерифе мы катались по красивым серпантинам (на прокатном Рэнглере Спорт) и нас бодро обошла колонна Гусей на немецких номерах, с кофрами и прочим шмурдяком (больше десяти мотиков точно). Ехали очень красиво, почти "под коленку", половина с пассажирами. Столкнулись с ними на заправке. Когда они стали снимать шлемы, то у меня был шок: бабушки и дедушки далеко за 70!!! Такого ступора у меня в жизни не было.
Сейчас самое время делать шумку, шурин работает в Рольфе Ниссан, в сервисе, говорит пока центральный склад запчасти не поставляет делают шумку, кузовщину и так ремонт по мелочи, как раз основной объём работ по шумке.2500км и 2,5месяца.
Что-то нравится, что-то не очень (мягко говоря).
Расход ниже 14 в городе не падает. На трассе может и 10 быть, даже при динамичной езде. А динамичная езда - это, как раз, про Мурано)). Мурано потихоньку не может (как БМВ). В городе в пробках мне комфортнее включать ЭКО, тогда езда становится менее темпераментной. Если без ЭКО ездить, то напоминает Пилот с нажатой 3D.
Сидеть очень удобно. Сзади вообще шикарно - места полно за счёт багажника)), сам диван очень удобный - как в премиум-седане.
Камеры кругового обзора оценил быстро - приятный бонус (можно сразу увидеть, по разметке ты припарковался или нет), но жена, сдавая назад, как старый таксист продолжает поворачиваться всем телом, держась правой рукой за спинку пассажирского сиденья)).
Минусы, конечно, есть у машины, но они в значительной степени перекрываются тем, что купил по старой цене.
Руль очень тяжёлый. Очень. Жене так не кажется, а я пересаживаясь с Тахо, это ощущаю сразу и мне грустно.
Не нравится мне перестроение в колее - немного приходиться ловить машину, подруливать. Так и не собрался давление снизить немного в колесах - может быть что-то изменится. Но, подозреваю, что нет.
Про шумоизоляцию писал уже - надо делать хотя бы частично.
Но, в целом, новая машина - это новая машина (хоть бы даже и Ниссан).
НетКласс! Подорожало?