Понятно, игра не стоит свеч. Поживём с кнопками)))
Слушайте, а я вот заморочился в свое время)). После того как прочел посты Сергея (Цимус) про "Канадского медвежонка" захотелось так же. Связался с ним и уточнил все подробности. Не стал делать об это отдельных постов, но всегда хотелось поделиться. Да, это долго, дорого и страшно, но по прошествии времени у меня двоякие чувства: с одной стороны, я бы не повторил этот путь никогда. С другой - это, пожалуй лучшие изменения в Пилоте (после амортизаторов от Газели конечно)), которые могли в нем произойти. Можно долго перечислять опции, которых не хватает в наших российских комплектациях и которые теперь радуют. У меня теперь даже штатная сигнализация работает и все это без колхоза.... но с танцами с бубном, конечно. Если у кого-то есть проблемы с хобби, начните менять блок климата на "с крутилками" и убитого свободного времени на год вперед вам обеспечено... Вы познакомитесь с разборками машин в Канаде, научитесь переправлять деньги в Северную Америку и получать оттуда посылки с риском что вас кинут. В общем очень интересный трип.
За то я теперь знаю что трассовая эксплуатация за 8000 км. "съедает" всего лишь 60% "жизни масла" по мнению бортового компьютера, не знаю, стоило ли ради этого заниматься почти контрабандой или нет )). Но я пошел чуть дальше и мне к штатному монитору подключили андроид-блок с выводом управления на штатные кнопки, а это уже совсем другая жизнь, скажу я вам!
Но, самое интересное открытие за время переделок у меня следующее: я вообще не понимаю как мыслят на заводе Хонды!
Почему, например, если взять Форд "Транзит" елабужской сборки и вытащить из него блок управления печкой, то туда без проблем можно поставить блок климат-контроля от "Торнео-кастом" с европейской разборки и будет у тебя фургон с климат-контролем. Или, например, в моем "Фокусе" не было круиза... Купил блок кнопок, съездил к электрику и через полчаса у меня круиз на штатном месте. С Хондой все "немного" по другому )). Я не понимаю почему целые жгуты проводки от разных комплектаций совершенно разные? Не подходит почти ничего - разные фишки, разные провода даже панели салона. Вот например, нашел я высокий козырек, а он оказывается бывает с динамиком и без. И это не козырек с заглушкой под динамик, которую можно вытащить и вставить сеточку и динамик - нет! Это, сука, козырек, отлитый отдельно под комплектацию EX-L и он как наш сверху. И так во всем! Отличаются динамики системы шумоподавления в потолке (у наших два провода, у Touring-комплектации - три), отличаются даже внутрисалонные зеркала, у них другие фишки и другие внутренности. Все это пришлось искать по два раза и покупать уже в процессе установки, благо большинство разборок в Мск по Пилотам американских комплектаций. За то, почему-то самый главный блок MICU без проблем встает вместо нашего в те же разъёмы. и, сразу начинает работать ДХО по Североамериканскому сценарию (дальний в полнакала) на наших штатных фарах. За то, мля, после 2012 года они "сэкономили" лишив рестайлинг ручек на задних стойках и крючков на верхних ручках. Вот как их понять? Кстати, все эти ручки, крючочки я тоже нашел за копейки. купил, поставил, как и задние стойки с динамиками, блин - это приятно!
В итоге, только на запчасти ушло примерно 2000$ (у меня есть подробная таблица, если кому будет интересно). А потом началось грустное - ни один электрик не хочет связываться с этим "геморроем". И представьте себе ситуацию: деньги потрачены, на улице 2022 год со всеми вытекающими, салон полностью разобран, перспектив нет )). Пилот за лето сменил 3-х электриков и все безрезультатно. Но потом мне крупно повезло: Сам Сергей (Цимус) решил мне помочь, даже взял отпуск за свой счет, чтобы две недели почти 24/7 провести с моей машиной! Сережа, если ты это прочтешь, еще раз тебе низкий поклон. (Модераторы, помогите пожалуйста сделать ники кликабельными, я забыл как). Потом, чтобы уже "два раза не вставать" - полировка, керамика, восстановление деталей салона (многие из них были с разборок чуть поцарапаны), светодиодные линзы... и осенью я все же выехал на практически новом Пилоте! Ну а еще одним приятным бонусом стало то, что штатные динамики, которые готовились к замене, с новой штатной магнитолой и усилителем заиграли совершенно по другому спустя некоторое время. Ну и глядя на все это с высоты сегодняшних дней, учитывая что происходит на автомобильном рынке, думаю что не сильно уж я и переплатил, получив именно то, что хотел.