SMA Михаил) скажу больше: из написанного выше , как я не только понял , но и являюсь прямым участником сего действия, ни сервис ни его представитель не сделал ни одного шага для урегулирования перечисленных пунктов за период уже больше чем год!!! Как бывалый в «бане» ,за желание торжества справедливости))) могу открыто «подвыть» в унисон «восседающим на подушках»: какая на, гарантия на??))) я на , больше года на, элементарного телефонного звонка от данного сервиса на… не слышал на!))) сам представитель данного сервиса однажды написал , что всему вина «бла, бла, бла» , подчеркнув тем самым свою индивидуальность на… )))Итог:
1. Несоблюдение сервисом оговоренных сроков ремонта!
2. Полное отсутствие контактов с клиентом в процессе ремонта!
3. отсутствие выявления дополнительных дефектов при сопряженных работах ( Сережа ведь сам написал, что подгнивший подрамник он просто так облил, без подготовки)
4.отсутствие согласований стоимости дополнительных работ и материалов и окончательной стоимости ремонта
5. Через 5 месяцев отвалившаяся правая подножка, крепление которой учли в стоимость ремонта, но установлено с нарушением технологии завода изготовителя ( не тот крепеж)!!!!
6. Через пять месяцев выявление коррозии «рыжиков» на всей поверхности кузова и рамы!!!
7. Через 10 месяцев выявление отваливающейся гнили на переднем подрамнике!!!
8. Не выполнение оговоренных работ (обработка дверных проемов)!!!
9. Хамское отношение к клиентам!!!
10. Отсутствие работы по рекламациям клиентов и сохранения лояльности к сервису!!
11. Устранение последствий некачественной работы сервиса за свой счет , поскольку предложений от сервиса не было и нет!!!
12. Материальные убытки на сумму около 80.000 рублей
Судья, насколько я понял представленные фото в основном клубные автомобили или около клубные, разве нет?SMA, ага, кроме клубных))
PACE CAR-Алексей, имхо ситуации бывают разные в том числе и жизненные, но раз Majorz01 Сергей, в текущий момент подтверждает своими фото и работами представленными выше, выход на рабочее плато, то думаю, что имеет смысл провести непубличные переговоры и достигнуть обоюдно приемлемого решения.SMA Михаил) скажу больше: из написанного выше , как я не только понял , но и являюсь прямым участником сего действия, ни сервис ни его представитель не сделал ни одного шага для урегулирования перечисленных пунктов за период уже больше сем год!!!
Для этого надо было иметь Совесть и «Яйца»! А не Алабая, с угрозой расправы над недовольным клиентом!что имеет смысл провести непубличные переговоры и достигнуть обоюдно приемлемого решения.
Имхо это будет взаимное благо и в личном плане и для форумного сообщества в целом.
St.Laseg, имхо я пытаюсь в конструктивное русло направить данную проблему, а не продолжать накидывать на вентилятор.Продать элемента и раздать вырученные деньги пострадавшим :) . Ведь они себя именно "пострадавшими" считают, вроде. Размер компенсации определить на Владимирском вече 13-15 октября.
Так я его давно озвучил!) желания отдавать свой автомобиль в работу сервису , изначально «слившему» нескольких недовольных Клиентов и неспособному к урегулированию рекламаций с переходом на угрозы , у меня нет! И делать я этого не буду! Сервис не проводит работу с клиентами!!! Сервис по сей день вешает ярлыки своим клиентам! Но с учетом пропущенного тобой моего видения решения проблемы, напишу ещё раз:С твоей стороны я не увидел или пропустил по текстам, конкретного желания отдавать машину в работу. Поправь если пропустил.
Итоговый вариант какой на твой взгляд?
Написанное выше, написано без эмоций!!! Пожелание и предложение , для единственно возможного варианта решения данного вопроса ,озвучено четко и осмысленно!!!Если отбросят эмоции, то более чем уверен, найдут решение, озвучив свои пожелания и предложения.
Совершенно верно!, все машины , по предварительной записи могут и приезжают не только на осмотр, но также и на бесплатное обновление скрытых полостей. Если , что то нужно сделать дополнительно, делаем обязательно, не забываем , что машины которым потребовалось удаление ржавчины пескоструйной обработкой были не такие уж и идеальные.Majorz01, Сергей я правильно понимаю из выше мною прочтенного, включая соседние ветки, что на данный момент проблем с гарантийным обслуживанием нет и ты все машины на которых проводил работы по антикору, принимаешь по предварительной записи и после осмотра и согласования сроков, берешь в работу бесплатно в части ранее проведенных работ?
Несколько ,"недовольных" это два человека и соответственно два, больших рамных автомобиля, с большим количеством крупно и жёстко въевшейся ржавчины..., по итогу недовольства, владельцы которых могли бы позвонить, приехать, показать, и поговорить!, но нет мы же не говорим мы пишем!, что бы все смогли прочитать, Ваши монологи. О каких угрозах ты сейчас именно пишешь?, я тебя напугал алабаем?, это самая добродушная порода собак, и лучший друг семьи. Возвратов никаких средств не будет!, не для того столько сил и времени потратил. Гарантия есть!, могу всё осмотреть , если надо поправить, или даже переделать если действительно мой косяк. На этом всё! Знакомимся с новыми машинами, и внешним видом. .Так я его давно озвучил!) желания отдавать свой автомобиль в работу сервису , изначально «слившему» нескольких недовольных Клиентов и неспособному к урегулированию рекламаций с переходом на угрозы , у меня нет! И делать я этого не буду! Сервис не проводит работу с клиентами!!!
Aka74, Я на занимаюсь малярными работами, можешь верить можешь нет, стоимость окрашенных деталей равна равно той сумме, которую озвучивает маляр, на нескольких машинах просто оказал услугу ( пока машина висит у меня) По вопросу Рената вопрос будет решён в любом случае, но он поднял вопрос встанет цвет или нет, и не помню что бы кого то звал в судьи.PS. Как раз претензия Ренат116 по покраске была от услуг, ктр предоставил Мэйджер. И Сергей даже не ответил в своей ветке, хотя в других ветках отметился. Что это? Игнор?
Возможно,
CRIMSON, Что я должен решить? Алексей отказался пригонять машину это раз, отказался даже перегонять на эвакуаторе за мой счёт это два, отказался от осмотра с представителями форума и представителями производителя антикора это три. Что мне ещё нужно было сделать? По Константину - на все вопросы , хоть большинство из них и были " блогерскими" я дал ответы. Много машин даже после этого " балагана" приезжало и приезжает на осмотр, или с другими вопросами ,со всеми нахожу общий язык.Majorz01, всё-таки нужно решить другой вопрос с Михалычем и Катерпилером. Реши пожалуйста. Так будет справедливо и правильнее. Понимаю, что тяжело, но реши.
Спасибо
Aka74, Не забывай, что есть ещё обычная телефонная связь и Ватсап, в вопросе Рената не стоял вопрос, как ему поступить, именно со мной! Строить кого то даже не пытался, кто хочет идти строем сам это делает.Majorz01, Я в курсе,что вы не занимаетесь маляркой. Но, раз предложили субподряд, то и ответственность есть за это какая то.
Про судью- лихо конечно завернули))). Не получится меня "построить" , даже не пытайтесь.
Я обозначил, что на вопрос Рената116, вы не дали ответ. По крайней мере, среагировать надо было на вопрос своего клиента. Это и называется обратная связь.
Aka74, Рекламация не составлялась, маляру всё передал, если цвет не нравится клиенту и не встанет, значит переделаем. Такой ответ в зачёте?