Pilot I J35A6 вместо J35A4

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
25
Имя
Василий
Всем доброго! В виду общей изношенности моего J35A4, ищу контрактный мотор. Но к сожалению, в окрестностях пока нашел только одно предложение.
За то J35A6 - предложений полно!
Логичный вопрос: кроме выпускной и разъемов, какие засады?
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
311
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Какой у Вас Пилот? Первое поколение?
J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
По навесному могут быть не состыковки, по топливной системе
 

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
25
Имя
Василий
Да, у меня Пилот 1 (2003г.в.)
Электронный дроссель - это проблема (если мой механический не вклячить)
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
311
Адрес
Мос. область
Имя
Денис

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,933
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
100 пудов придется менять мозги двигателя ECU.
Плюс с выпуском могут быть нестыковки.
И это только навскидку.
А что может вылезти еще одному Богу известно.
 

evgen0885

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
16
Адрес
ул. Блюхера д. 26
Имя
Евгений
100 пудов придется менять мозги двигателя ECU.
Плюс с выпуском могут быть нестыковки.
И это только навскидку.
А что может вылезти еще одному Богу известно.
Привет, подскажи пожалуйста, если я поменяю J35A6 на J35A4, поставлю полностью свой впуск вместе с электронной заслонкой, форсунками итд, натяжитель и ремни не трогаю, сращу выпускные коллекторы, прокатит такое?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,933
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Эти движки даже по приводным ремням не стыкуются. На А6 один ремень на всё, а на А4 два ремня, отдельно на Гур идёт.
Количество катализаторов тоже разное.
В общем там попотеть придется.
 

ГлебК

Новичок
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
1
Адрес
Кемерово
Имя
Глеб
Здравствуйте! Такой вопрос. На Honda pilot 2004 стоял родной двигатель, видимо j35a4, порвался ремень ГРМ после неправильной установки. Сервис заменил двигатель за свой счёт, но его качество оказалось очень низким. В другом сервисе прниклись проблемой и решили помочь. Нашли двигатель от Acura mdx, видимо j35a1,встал как родной, ошибок никаких не выдаётся, пришлось только приколхозить поставку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором(вырезали из фанеры‍♂️). Однако машина перестала разгоняться больше 140км/ч при оборотах4000-4500 стрелки скорости и оборотов замирают и все. Обгонять страшновато. На обычный подъем на трассе если заходишь при 140км/ч, то до вершины доезжаешь максимум 90км/ч. Действия происходили в 2019 году. Свечи менял, заслонку чистил, фильтра и бензонасос в порядке, катализатор выбит, стоит обманка, коробка откапиталина, двигатель даже масло не ест. Грешу на прошивку, что на высоких оборотах что-то не додает. Раньше до отсечки на 180км/ч бывало разгонялся, теперь увы. Acura mdx на своем моторе у знакомого до 200км/ч разгонялась(с его слов), при почти одинаковом весе. Это к вопросу что j35a1 имеет 210л.с. а j35a4 - 240л.с. Вопрос в следующем, видите ли здесь другие причины падения мощности, кроме предполагаемой мною прошивки, и в ту ли тему обратился?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,933
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Если не менялся основной управляющий модуль двигателя, то видимо идет рассогласование между ним и двигателем.
 
Сверху Снизу