Отличный сервис!
Во многих специализированных в СПб был, но этот рекомендую посетить всем.
HondaWorld, надеюсь продолжите держать качество обслуживания на столь достойном уровне. Планирую обслуживать авто у Вас и в дальнейшем.
Спасибо за ваш отзыв и доверие!
Что смущает- Оплата либо наличными, либо на онлайн-перевод на сбер. Кассы нет. Также за безналичный с договором на юрлицо нет возможности оплатить работы и з/ч.
Это не радует...
Наверное, ребята работают "вчерную", совсем неофициально. Как-то разочаровывают меня...
Повезло нам оказаться под вашим пристальным вниманием и разбором всех наших действий.
Однако, было бы приятно, если бы вы не делали поспешных выводов и не вешали ярлыков.
Изначально у нас не было терминала и по причине некоторых юридических заминок, и по причине того, что на этапе открытия и становления бизнеса отдавать банку грабительские проценты за каждую транзакцию через терминал - мучительно тяжело.
Да, сейчас оплата картой у нас есть, но т.к. терминал у нас от сбербанка - бывает, что он отказывается работать. Все, кто когда-то сталкивались с работой эквайринга от сбера - знают об этом. И мы тоже всегда предупреждаем об этом клиентов, что оплата картой может не пройти, или потребовать достаточно большого времени ожидания и попыток оплаты.
По поводу оплаты услуг автосервиса для юр лиц - такая возможность есть, однако у нас компания без НДС
Касаемо оплаты ЗЧ для юр лиц - такая возможность существует в нашей компании с 2006 года.