Honda Pilot 2, 2008 год vs Cadillac CTS, 2011 год

WINDOM

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
33
Имя
Валерий
Приветствую всех!
Не нашел раздела для подобного поста.
Прошу совета и помощи. В настоящее время продаю своего бегемотика. Реагируют сейчас не очень активно на объявления о продаже, и вместо обмена на деньги предлагают обмен на другие авто. Сейчас предложили обмен на это Продажа Кадиллак CTS 2011, 1 425 000 руб.
Кадиллаки всегда нравились. Но мучает вопрос о целесообразности обмена. При одинаковом расходе топлива в бензине, мой Пилот с ГБО в выигрыше в 4 раза (95-й - 65,75 р, газ - 18,50 р). Догадываюсь, что Кадиллак с полным приводом и 311 лошадками плюс 6,6 с до сотни по паспорту, значительно веселее Пилота. Стоимость обслуживания Пилота знаю, про Кадиллак - нет, как и возможные проблемы при его эксплуатации. Также в большой машине сейчас необходимость отпала. С налогом проблем нет - освобожден, хоть тепловоз на себя регистрируй :biggrin:. Кто сталкивался с Кадиллаками, подскажите - есть смысл в таком обмене? Чисто внешне загорелся, но тормозит неизвестность, во сколько мне обойдется обладание такой красотой.
 
унылое старомодельное кадило с ацким налогом и расходом, пробегом в четверть ляма и уставшим салоном.
вангую оно будет сыпаться больше хондопелота.

не нужна большая - купи аккорд с 1.5л трехлетку за 1.5-2ляма и езди не ремонтируя лет десять еще.
сам медленно иду к этой мысли, но только потому что я слишком ленив.
 
унылое старомодельное кадило с ацким налогом и расходом, пробегом в четверть ляма и уставшим салоном.
вангую оно будет сыпаться больше хондопелота.

не нужна большая - купи аккорд с 1.5л трехлетку за 1.5-2ляма и езди не ремонтируя лет десять еще.
сам медленно иду к этой мысли, но только потому что я слишком ленив.
Была бы пара лямов, я бы никого не спрашивал и взял вот этого Продажа Джип Гранд Чероки 2013, 2 697 962 руб,
тоже предлагали.
А с кадиллаками был опыт или это ИМХО? В инете в отзывах пишут, что атмосферник 3 и 6 чуть не эталон надежности, как и сам кадиллак. Особенно про CTS.
 
у знакомых пара старый и следующий.
в сервисы ездят регулярно, но не с мотором и не с коробкой.
то одно, то другое. поднывают, но они с баблом и их не парит. зато комфортно.

покупать 14летний премиум можно только мне с пробегами в пару ткм в год.
при пробегах даже 15-20ткм я бы точно нет.
 
Была бы пара лямов, я бы никого не спрашивал и взял вот этого Продажа Джип Гранд Чероки 2013, 2 697 962 руб,
тоже предлагали.
А с кадиллаками был опыт или это ИМХО? В инете в отзывах пишут, что атмосферник 3 и 6 чуть не эталон надежности, как и сам кадиллак. Особенно про CTS.
WINDOM, Машина хорошая, но в обслуживании, что Кадилак, что Чероки гораздо дороже, + не в каждом сервисе помогут. Менять шило, которое почему то не устраивает, но оно своё с подноготной, на шило которое не известно чем порадует, такая себе затея...
 
но они с баблом и их не

но они с баблом и их не парит
ясно
WINDOM, Машина хорошая, но в обслуживании, что Кадилак, что Чероки гораздо дороже, + не в каждом сервисе помогут. Менять шило, которое почему то не устраивает, но оно своё с подноготной, на шило которое не известно чем порадует, такая себе затея...
вот это и останавливает
 
Ездил пассажиром на CTS год 10 или 11. Не сказал-бы что комфортнее Пилота, как-то низко и теснее намного. Хозяин когда продал, перекрестился, достал его поломками, последнее, лопнула гидравлическая трубка заднего редуктора в дальняке - эвакуатор.
Трубки внешние, на плохую дорогу лучше не соваться.
 
Не надо на это менять, Вам оно не нужна.
 
  • Like
Реакции: xH9
WINDOM, у меня в своё время был во владении jaguar s-type 2004. Машина шикарная внешне, внутри и по динамике.
Но как дело доходило до поломок, то это целые эпопеи с подбором, большими суммами и сроками ремонта.
Продавалась потом машина 2 года. За всё время звонков 10 из них 7 салоны и перекупы.
Так вот пока она висела мне много чего предлагали на обмен но нужны были живые деньги.
Года через 1,5 я у сам начал писать людям чтобы поменять хоть на что-нибудь лишь бы от неё избавиться.
Был в шаге от того чтобы поменять либо на Сузуки гранд витара или сдать в трейдин и взять Шкода Рапид.
Судьба уберегла. Машину выкупили молодые парни для корыстных целей (дтп, страховка и тд).
 
Не очень понятно ТЗ. Причина продажи Пилота какая:

- старый
- сыпется
- не нужна большая машина
- хочу новых эмоций

Если что-то из пунктов 1-3, так другая машина должна быть:

- не старая
- не сыпаться (не старая)
- небольшая

А предалгает условно "аналоги" пилота....

Если хочу новых эмоций нужно ТЗ, а так может Вам нужно:

- кабриолет
- 2х местное купе
- БМВ GS1200
 
Не очень понятно ТЗ. Причина продажи Пилота какая:

- старый
- сыпется
- не нужна большая машина
- хочу новых эмоций

Если что-то из пунктов 1-3, так другая машина должна быть:

- не старая
- не сыпаться (не старая)
- небольшая

А предалгает условно "аналоги" пилота....

Если хочу новых эмоций нужно ТЗ, а так может Вам нужно:

- кабриолет
- 2х местное купе
- БМВ GS1200
ТЗ предельно ясное:
"Кто сталкивался с Кадиллаками, подскажите - есть смысл в таком обмене? Чисто внешне загорелся, но тормозит неизвестность, во сколько мне обойдется обладание такой красотой."
Для себя выводы уже сделал.



Спасибо всем, кто принял участие.
Пожалуй откажусь от такого щедрого предложения. Пошерстил и сам еще просторы интернета.
Просто, когда мне предложили на обмен Mercedes-Benz S-класс 5.5 AT, 2005, 30 400 км, сомневался меньше. Так, полыхнуло в одном месте, но быстро прошло :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Последнее редактирование:
WINDOM, в соседней ветке продают Пилота. На 4 года моложе... Номера блатные - одно из двух: случайность или от оборотней в погонах)).
 
Назад
Сверху Снизу