Приветствую всех!
Не нашел раздела для подобного поста.
Прошу совета и помощи. В настоящее время продаю своего бегемотика. Реагируют сейчас не очень активно на объявления о продаже, и вместо обмена на деньги предлагают обмен на другие авто. Сейчас предложили обмен на это Продажа Кадиллак CTS 2011, 1 425 000 руб.
Кадиллаки всегда нравились. Но мучает вопрос о целесообразности обмена. При одинаковом расходе топлива в бензине, мой Пилот с ГБО в выигрыше в 4 раза (95-й - 65,75 р, газ - 18,50 р). Догадываюсь, что Кадиллак с полным приводом и 311 лошадками плюс 6,6 с до сотни по паспорту, значительно веселее Пилота. Стоимость обслуживания Пилота знаю, про Кадиллак - нет, как и возможные проблемы при его эксплуатации. Также в большой машине сейчас необходимость отпала. С налогом проблем нет - освобожден, хоть тепловоз на себя регистрируй
. Кто сталкивался с Кадиллаками, подскажите - есть смысл в таком обмене? Чисто внешне загорелся, но тормозит неизвестность, во сколько мне обойдется обладание такой красотой.
Не нашел раздела для подобного поста.
Прошу совета и помощи. В настоящее время продаю своего бегемотика. Реагируют сейчас не очень активно на объявления о продаже, и вместо обмена на деньги предлагают обмен на другие авто. Сейчас предложили обмен на это Продажа Кадиллак CTS 2011, 1 425 000 руб.
Кадиллаки всегда нравились. Но мучает вопрос о целесообразности обмена. При одинаковом расходе топлива в бензине, мой Пилот с ГБО в выигрыше в 4 раза (95-й - 65,75 р, газ - 18,50 р). Догадываюсь, что Кадиллак с полным приводом и 311 лошадками плюс 6,6 с до сотни по паспорту, значительно веселее Пилота. Стоимость обслуживания Пилота знаю, про Кадиллак - нет, как и возможные проблемы при его эксплуатации. Также в большой машине сейчас необходимость отпала. С налогом проблем нет - освобожден, хоть тепловоз на себя регистрируй
. Кто сталкивался с Кадиллаками, подскажите - есть смысл в таком обмене? Чисто внешне загорелся, но тормозит неизвестность, во сколько мне обойдется обладание такой красотой.
А в целом - не вижу связи