Pilot II Honda Pilot ТО 30000 км

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
В продолжение своего предложения (viewtopic.php?f=11&t=596&p=11833#p11833), кто делал это ТО, предлагаю оставлять свои резюме здесь.
 
Сделел вчера ТО 30000 за 2,5 часа в Хонда Шереметьево. Вроде все норма. Долили 0,5 л антифриза(150р) и за помывку взяли 600 р (дороговато как-то). Остальное все по акции. Это было последнее халявное ТО. Дальше буду думать.
 
Прошёл ТО 30000 (реальный пробег 12500).
Заняло денег порядка 300 баксов и времени порядка трех часов.
Поменяны моторное масло (залили хондовское 5w30, якобы 5 литров :D ), фильтры салона и воздушный (черный - просто жесть), масло в задней коробке (сказали, что меняется каждое ТО).
Также попросил перекинуть колеса и повставлять потерянных клипс от пластиковой защиты.

Проблем в машине не обнаружено.

Хотел пожаловаться на скрип в передней панели, но как раз накануне поездил по ужастно трясучей каменистой
дороге - и скрип исчез (временно, конечно). Предстоит еще замена лобового стекла - надеюсь скрип там и устранить.

Машина поко только радует. Чего и остальным желаю!
 
В украинских милях :D .
Думаю, что после ТО-15000 прошло 12500. Т.е. сделал ТО-30000 на 27500 километрах.
 
О как, в милях? :oops: и Украина американизируется? :? при Януковиче? :shock:
 
Регламент ТО -15тыс.км или 12 месяцев,30 тыс.-24 мес.Просто человек проехал за 2 года 12.5тыс км,чтобы ехать на гарантии дальше нужно делать ТО-30000.Вот и всё.
 
Хоть один добрый человек нашелся - barsuk!

Машина до меня прошла TO 15000 (при пробеге - 400 км). Я после этого накатал 12000 - пришло время очередного ТО.

dak:

При Януковиче мы можем только русифицироваться. И в усердии этом скоро перейдем на вёрсты. :D
 
owlstq написал(а):
При Януковиче мы можем только русифицироваться. И в усердии этом скоро перейдем на вёрсты.
А кто же против. Никогда не делил украинцев, русских, белорусов. Как-то сидит СССР в голове и дико видеть таможенные пункты на въезде в Украину. Власть меняется, а народ вечен. И так из покон веков.
Прошу прощения за флуд. Больше так не буду.
 
owlstq написал(а):
Хоть один добрый человек нашелся - barsuk!

Машина до меня прошла TO 15000 (при пробеге - 400 км). Я после этого накатал 12000 - пришло время очередного ТО.
В данном случае barsuk не добрый, а мудрый. :)
А остальные не злые, а... ну, не догадались, с кем не бывает :oops:
 
dima808 (vedmitskiy) написал(а):
owlstq написал(а):
При Януковиче мы можем только русифицироваться. И в усердии этом скоро перейдем на вёрсты.
А кто же против. Никогда не делил украинцев, русских, белорусов. Как-то сидит СССР в голове и дико видеть таможенные пункты на въезде в Украину. Власть меняется, а народ вечен. И так из покон веков.
Прошу прощения за флуд. Больше так не буду.
+ и + и +
(Кстати, Лукашенко в пресс-конференции нашем СМИ тоже говорил, что не разделяет белорусов и русских.)
 
Делал ТО 30000 в начале октября в Мэйджоре (Строгино)
Потратил времени около 3-4 часов. Меняли жидкости, фильтры по регламенту.
Поменяли втулки стабилизатора (сказалась поездка летом в Казахстан и эксплуатация машины в суровых степных условиях)
Залили антифриз (сказали, что совсем мало осталось. Лето. жара. испарение и т.д.)
Предлагали почистить дроссель, сделать антибактериальную обработку салонного фильтра, залить незамерзайку (Фирменные мэйджоровские рекомендации)
Итого насчитали что-то около 20 тыс.
Но отказавшись от чистки дросселя и антибактериальной обработки и тем более от незамерзайки отказался. Итого получилось где-то 14 тыс.
Вот так вот.
Скажите, знающие люди, почему мэйджор всегда предлагает чистить дроссель? Ведь движок работает ровно, не троит. На кой черт лишний раз туда лазить? И что за такие доп услуги нереальной стоимости? Думаю, буду менять дилера. Жалко только их пятилетнюю гарантию... Но их ушлость достала.
П.С
Кстати, когда я сидел подписывал бумажки, соседний менеджер обзвонил пару клиентов и ВСЕМ предлагал ровно те же рекомендации что и мне. Неужели у всех одни и те же проблемы? (испарившийся антифриз, грязный дроссель и полный бактериями фильтр салона?) Может, я что-то не до конца понимаю?
 
Timpson Спасибо за инфу, скоро предстоит ТО-30 000 там же (гарантия, черт побери). С порога скажу:"Бактерий уничтожил уколом антибиотика в фильтр, анализы фильтра на ВИЧ, RW, хламидии - отрицательные. Антифриз не пил и соответственно не испарял. Дроссель блестит, как у кота я..а. Да, и колодки у меня как новые и тормозуха в норме". После таких слов ведь плюнут в масляную горловину...
 
Timpson написал(а):
Скажите, знающие люди, почему мэйджор всегда предлагает чистить дроссель? Ведь движок работает ровно, не троит. На кой черт лишний раз туда лазить? И что за такие доп услуги нереальной стоимости? Думаю, буду менять дилера. Жалко только их пятилетнюю гарантию... Но их ушлость достала.
П.С
Смахивает на ненавязчивое навязывание услуг ;) . Такое лечить в общем-то не сложно. Всегда можно попросить "предъявить" озвученную проблему, так сказать обосновать предлагаемое. Заодно может выясниться, что никто ничего не раскручивал и не смотрел и актуальность предложения сделана просто "в слепую", предварительно клиенту "накошмарят" что-то из области фантастики про чесоточный свищ мозжечка дросельного преобразователя пепелаца, что негативно повлияет на гравицапные модули.
 
не имеет смысла меня дилера. везде так...а возможно и хуже. у меня друг обслуживает Хонду аккорд в Хонде в районе бусиново так там ему отказали делать ТО со своими запчастями и денег содрали просто ужас...
 
2 ALL

По поводу дросселя и его очистки.

На бензиновых двигателях ММС проблема "грязного" дросселя определяется сканером. По количеству "степов" датчика. На глаз сказать ничего нельзя. На работе двигателя (визуально или на слух) это не сказывается.

В корпусе дроссельной заслонки есть каналы, которые обеспечивают переток воздуха минуя заслонку. Они, как правило, загрязняются при эксплуатации авто с грязным воздушным фильтром или с избыточным количеством "грязных" картерных газов (не секрет, что они отсасываются из-под клапанной крышки в зону впуска перед дросселем). Длительная работа на ХХ с последующими резкими разгонами увеличивают их количество в преддроссельном пространстве, а грязный фильтр увеличивает разряжение во впускном тракте. Как следствие, больше грязи в каналах и на оси заслонки, что затрудняяет ее перемещение в корпусе.

Промывку проводят, как правило, замачивая корпус заслонки в емкости с концентратом для очистки инжекторов (применительно к ММС жидкость для промывки GDI системы), после очищают кисточкой и продувают.
Качество промывки проверяется тем же сканером. "Степы" должны укладываться в поле допуска (параметры должны быть указаны рядом с измеренными).
И, обязательно, все собрать с новыми прокладками и уплотнениями. Старые превращаются в г--но.



Офф топ.
Из личного опыта. Не реклама.
Супруга ездила (до Пилота) на Паджеро Пинин. При первом ТО-7500 и при втором ТО-15000 дилер требовал заменить свечи и промыть корпус дросселя (объяснения см выше) и сменить заправку. Заправка - ВР, 95 - бензин. Родственица (работает в ВР) рассказала про новое топливо Ultimate с моющими присадками и прочей хренью, про ресурсные испытания нескольких авто на дмитровском полигоне и еще много чего интересного. Решил проэкспериментировать. После второй полной заправки (95Ultimate) машина побежала явно резвее.
Промежуточное ТО-22,5 было пропущено, но на ТО-30000 приехал к дилеру. Вердикт после диагностики: свечи - ОК,дроссель - ОК. В приватной беседе мастер интересовался чем заправляется машинка. Поскольку таких чистых деталей он давно не видел. Машинка пробежала около 59ткм, проблем с вышеназванными узлами/деталями не было.
 
red caterpillar написал(а):
2 ALL

Решил проэкспериментировать. После второй полной заправки (95Ultimate) машина побежала явно резвее.

Согласен. Я тоже начал заправляться на БиПи Алтимейтом. Есть явные улучшения в динамике.
 
Поменял дилера. То-7500 и 15000 проходил в Аояме, там же и купил машину. Но в свете последних событий, кому интересно в соседних ветках я описывал все перепитии с этим дилером, я всё-таки решился поехать в другое место. Благодаря одноклубнику и товарищу Pashka2k, который не пожалел своего времени и встретил меня во Флайт-авто на МКАДе в 7-40 утра, сдали машинку мастерам часов в 8, а ровно в 10 я её забрал.
Фильтр воздушный и салонный я заменил сам пару недель назад, о чем и сказал мастеру. С собой привез жидкость в задний мост и фильтр маслянный.Отнеслись с пониманием, сказали, что тогда и нет смысла менять фильтра(салонный и воздушный). Оговорюсь, может быть это благодаря Павлу.
Масло залили хондовское, +купил литровку на долив. Получилось со скидкой 490 рублей/литр.
Благодаря Клубной карте и, опять же, Павлу, сразу же сделали дисконтную карту на 10%.
Короче, всё ТО без замены воздушного и салонного фильтра получилось со всеми скидками 7307,77.
Респект Pashka2k за помощь, рекомендации и экскурсию по техцентру.
 
Timpson написал(а):
Делал ТО 30000 ..... получилось где-то 14 тыс.
Вот так вот.
........ Думаю, буду менять дилера. Жалко только их пятилетнюю гарантию... Но их ушлость достала.

Сегодня делал ТО 30000км в Хода Шереметьево Черная грязь, ушло 2.5 часа по времени и 10900рупий, с собой из расходки ничего не привозил, записался за 2 дня.
 
Назад
Сверху Снизу