Pilot III 95 или 92 бензин

Или у Вас забор воздуха из короба воздушного фильтра идет?
Да, забор идет после воздушного фильтра! Там штуцер и штанг к ЕГР!
Была мысль почистить сам клапан, но как бы отчего его чистить, если он рассчитан на выхлопы, а по факту работает с воздухом после фильтра…
 
Снимать заглушку точно не мой вариант, я еще с родными катализаторами, а пробег упорно приближается к 300 тыс.км…
Попробуйте уменьшить сечение для прохода воздуха. На своих переходниках ставлю в штуцер винт для регулировки сечения. По умолчанию ставлю проходное сечение 3 мм. И еще один совет, сделайте проверку камерой поверхность поршней, много там нагара или нет? Если есть, то надо сделать раскоксовку, чтобы нагар убрать с поршней и камеры сгорания в головке.

Подача в камеру сгорания отработавших газов это не только про экологию, но и для снижения детонации на некоторых режимах.
Датчик детонации корректировку делает, поэтому детонации не должно быть ни с заглушкой ЕГР, ни без нее.
Почитайте тему как я на Магаданском пилоте искал причину детонации. Оказалось, что полностью засранные поршня с закоксованными кольцами оказались. Калильное воспламенение эффект называется.
 
Датчик детонации корректировку делает, поэтому детонации не должно быть ни с заглушкой ЕГР, ни без нее.
Я думаю, что датчик детонации, да и сами пределы регулировки угла зажигания заложены с учетом того, что в цилиндры в этот момент поступают отработавшие газы. А если послутает воздух, получается обедненная смесь, что способствует детонации.
 
Я думаю, что датчик детонации, да и сами пределы регулировки угла зажигания заложены с учетом того, что в цилиндры в этот момент поступают отработавшие газы. А если послутает воздух, получается обедненная смесь, что способствует детонации.
Если бы комп не справлялся, то похожая проблема наблюдалась бы у всех поголовно, кто поставил тройник ЕГР. Но увы.
 
Если бы комп не справлялся, то похожая проблема наблюдалась бы у всех поголовно, кто поставил тройник ЕГР. Но увы.
Не все ее слышат, чувствуют. Не все ездят на 92-ом бензине. Не все всегда ездат на D (в режиме D3, не наблюдалось такого, потому что оброботы двигателя выше).
 
На Газпроме на Риге был сломан пистолет 92го )), залил 95ый - динамики особой не заметил, в принципе не гоняю - круиз 115 как стоял, так и стоит )).
Посмотрим на расход по городу и трассе.... - средний расход на 92м за 9000 км последние - 10.3.
 
Тут недавно в Дагестане катался на арендном КИА Спортейдж. В нем можно установить лимит скорости. Очень удобно, ставишь 60, например, в городе, и не прозеваешь камеру точно.
 
Goshacrv, И больше 60 не возможно разогнаться пока лимитер стоит? Если так, опасная штука, часто только газом можно избежать неприятной ситуации.
 
Goshacrv, И больше 60 не возможно разогнаться пока лимитер стоит? Если так, опасная штука, часто только газом можно избежать неприятной ситуации.
Да, не разогнаться. По крайней мере, у меня не получилось. Возможно, есть какие-то варианты.
 
На 4 срв у супруги есть функция лимита, реально удобно в городе, при нажатии в пол она пищит и пропускает для резкого набора (как раз воизбежании ситуаций когда это необходимо)
 
Назад
Сверху Снизу