Pilot II Хонда Пилот ТО 105 000 км

LEKS, тоже вскоре надо ехать- сейчас 99 ткм.
Материалы свои?
Присутствовать разрешают при выполнении работ?
С механиками общался?
 
Станислав, приветствую! Ценник весьма гуманный. Первоначально при мониторинге было озвучено 39 тысяч рублей вместе с расходниками. По факту получилось чуть больше из-за замены втулок заднего стабилизатора, доливки жидкостей, регулировки стояночного тормоза, других мелочей. Мойка, в т.ч. отсека двигателя, т.к. авто был в грязи тотально от порогов до крыши. ИТОГО чуть больше 42 тысяч рублей.
[DOUBLEPOST=1512972169,1512971817][/DOUBLEPOST]
LEKS, тоже вскоре надо ехать- сейчас 99 ткм.
Материалы свои?
Присутствовать разрешают при выполнении работ?
С механиками общался?

Максим, добрый день!
1. Материалы - сервиса. Не озаботился этим ранее, фильтр масляный большой есть и у меня, забыл при посещении, в наличии были тормозные колодки перед и зад, но менять не рекомендовали, т.е. старые еще в нормальном состоянии. Хотя сами работы стоят всего 1500 руб.
2. Разрешение на присутствие в зале не запрашивал, с этим СЦ - не первый раз, доверие есть. Имеется видео обзор с выводом на большой монитор в лаунж-зоне. Но видел, как клиент находился у капота, даже без каски, т.е., видимо, доп. заморочек не предъявляется.
3. С механиком не общался, все необходимые для меня подробности и рекомендации выдал мастер Андрей.

Услуги не навязывают, например, предлагают НЕ делать, что было сделано на предыдущем ТО не по регламенту.

Проверили передние рычаги по отзывной, сделали запрос на поставку для замены. На ТО-75 были в наличии, но состояние рычагов было хорошее.

Сервисом доволен! Центру - благодарность!
 
Последнее редактирование:
LEKS, Алексей, доброго здравия!
Можешь скан заказ-наряда выложить?
 
ребята подскажите а надо ли для профилактики при ТО 105 менять сальники распредвалов и сальник коленчатого вала передний?
 
ребята подскажите а надо ли для профилактики при ТО 105 менять сальники распредвалов и сальник коленчатого вала передний?
Сведений в регламенте о необходимости замены этих деталей нет. Рекомендаций от сервиса также не поступало. Ответ - нет, не нужно! ИМХО.
 
Съездил на замену ГРМ к оф. дилеру. Запчасти привёз свои (ремень оригинал, ролики GMB, натяжитель Aisin). Пробег 105200. Сальники с помпой сказали не менять, они в отличном состоянии, поменяем через 100 тыс. Замена ГРМ 4500 стоит. Теперь у меня есть помпа NPW =) Кому надо обращайтесь.
Ещё попросил поменять топливный фильтр. Привезённый мной фильтр BluePrint не подошел, не хватило какой-то одной защёлки на нём, сказали давление в магистрали будет постоянно сбрасываться при выключении. Пришлось купить у них оригинальный фильтр за 6800. :dash1::help::diablo:
У ОД всегда так )) собираешься потратить на работы 7, в итоге оставляешь им 14 )))
 
Всё, дошел до машины, разобрался: ухо было, но оно отломано. Которое крепит штуцер черный к фильтру. Кто и когда его отломал вопрос. На фото, которое я выкладывал раньше в другой теме, это ухо было. Может пока в багажнике коробку возил его отломало, а может слесарь отломал и втихушку побежал приёмщику докладывать, что фильтр бракованный (неогригинал ведь!) 1600 выброшены в мусорку.
У меня это второй случай с неоригинальными топливными фильтрами, когда у них сломаны несущие нагрузку пластиковые элементы (JS Asakashi от аутлендера возвращал, был сломан штуцер для шланга). Больше не буду их покупать. Хрупкие они очень.
А так в целом Блю Принт подойдёт для пилота, и комплект в нем полный, с резиновыми колечками и т.п.

Касаемо целесообразности делать замену ГРМ на 105000: посмотрел ролики, снятые с машины. Там Koyo оба два. Обводной ролик с небольшим закусыванием и шумом при свободном вращении. Он реально начал помирать. Ролик натяжителя тоже с небольшим шумом и слишком легко крутился. Натяжитель норм, но начал чуть сопливиться. Т.ч. затягивать с заменой ГРМ не стоит.
 

Вложения

  • IMG_20180714_221516.jpg
    IMG_20180714_221516.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Сделал ТО-105 в Мэйджоре Строгиною Поменяли ГРМ, ролики. Дозаправили кондиционер, сделали по компании замену подушек безопасности, сайлент блоки на нижних передних рычагах. На круг вышло 52 тысячи
 

Вложения

  • Honda Strogino TO105.JPG
    Honda Strogino TO105.JPG
    123.1 KB · Просмотры: 61
Коллеги, вроде все понял, кроме одного момента. Проскочил тут еще один ремень:

1. Ремень приводной 6PK2135 Honda (38920RCAA03)

Нужно ли его? Что это за ремень?

Второй вопрос, на ТО-90 менял в заднем редукторе жижу, на 105 опять менять?
 
Karel, про ремень не подскажу. Жижу в редукторе по мануалу через каждые 15 замена. Я меняю через 30.
 
Lawyer, спасибо.

Я просто ТО делаю раз в 10 000. Соответственно ТО 105 000 буду делать на 100 000. Вот думаю как быть с жижей в редукторе. Видимо менять через ТО = раз в 20 000.
 
Lawyer, спасибо.

Я просто ТО делаю раз в 10 000. Соответственно ТО 105 000 буду делать на 100 000. Вот думаю как быть с жижей в редукторе. Видимо менять через ТО = раз в 20 000.
Если с нивами и уазами в офроад не учавствуешь, то меняйте минимум 30 тыс а то и больше, после 30 слил, оно чистое как слеза
 
после 30 слил, оно чистое как слеза
Вроде еще аспект есть, со временем жижа теряет свои функциональные свойства, т.е. будет чистая как слеза, но эффекта от нее уже не будет.......[DOUBLEPOST=1548852410,1548852368][/DOUBLEPOST]Уже когда то обсуждали это.
 
Я думаю раз в 20 тысяч норм будет? Не крою, просто каждые 10 тысяч не вижу смысла, а раз в 15 тысяч не посещаю сервис.[DOUBLEPOST=1548926586,1548918490][/DOUBLEPOST]
1. Ремень приводной 6PK2135 Honda (38920RCAA03)

Нужно ли его? Что это за ремень?
Это ремень ГУР )) куплю впрок.
 
98500 км. 11 год выпуска. Ремень меняю и прочее, выглядит ремень так:
image.png
 
Свечи на ТО-105 не нужно менять? Если нет, то на каком пробеге?
 
Иридивые 120 по регламенту, ходят и больше-без особых проблем.
Но заряженный бензин их может убить и раньше. До 150, если пропусов нет, я бы и не трогал.
 
Karel, я поменял на 120 тыс. Движок стал работать лучше. Старые были ещё в порядке. Заказывал из штатов, 5 тыс. за оригинальный комплект NGK.
 
Назад
Сверху Снизу