Добрый день всем обладателям и поклонникам автомобиля Хонда Пилот.
Компания Хонда Отрадное (Авитус Авто) с 1 мая 2010 предоставляет обладателям клубных карт следующие скидки: на работы 10%, на запасные части 5% ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТО (скидки действительны при предъявлении клубной карты).
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 3-х лет- скидка 30 % на работы и 15% на запасные части .
Если у Вас уже есть золотая карта другого ОД, то мы меняем ее на свою. Обращаю Ваше внимание, что номинал у нашей золотой карты самый высокий - 10% на з/ч и 15% на работы :!:
В этом форуме вы можете задавать свои вопросы касаемо качества обслуживания и если будет необходима констультация.
Меня зовут Ольга Седач (уже Хаустова), я являюсь руководителем клиентского сервиса Хонда Отрадное. Я всегда готова выслушать все Ваши замечания, недовольства, вопросы и пожелания. Обязуюсь незамедлительно реагировать на все Ваши сообщения, если они будут объективными и конкретными, поэтому сразу попрошу Вас предоставлять необходимую информацию : ФИО, кто мастер, гос. номер а/м, дата. Вы также можете высказать все пожелания по телефону, когда на 3-4 день после Вашего посещения, менеджер СКС , позвонит Вам и поинтересуется качеством выполненых работ и работой наших мастеров.
О стоимости тех или иных работ-запчастей, а так же их наличие просьба уточнять по телефону 99-555-22.
Уверена, если мы будем уметь говорить и слушать, то мы обязательно найдем компромисс.
Компания Хонда Отрадное (Авитус Авто) с 1 мая 2010 предоставляет обладателям клубных карт следующие скидки: на работы 10%, на запасные части 5% ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТО (скидки действительны при предъявлении клубной карты).
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 3-х лет- скидка 30 % на работы и 15% на запасные части .
Если у Вас уже есть золотая карта другого ОД, то мы меняем ее на свою. Обращаю Ваше внимание, что номинал у нашей золотой карты самый высокий - 10% на з/ч и 15% на работы :!:
В этом форуме вы можете задавать свои вопросы касаемо качества обслуживания и если будет необходима констультация.
Меня зовут Ольга Седач (уже Хаустова), я являюсь руководителем клиентского сервиса Хонда Отрадное. Я всегда готова выслушать все Ваши замечания, недовольства, вопросы и пожелания. Обязуюсь незамедлительно реагировать на все Ваши сообщения, если они будут объективными и конкретными, поэтому сразу попрошу Вас предоставлять необходимую информацию : ФИО, кто мастер, гос. номер а/м, дата. Вы также можете высказать все пожелания по телефону, когда на 3-4 день после Вашего посещения, менеджер СКС , позвонит Вам и поинтересуется качеством выполненых работ и работой наших мастеров.
О стоимости тех или иных работ-запчастей, а так же их наличие просьба уточнять по телефону 99-555-22.
Уверена, если мы будем уметь говорить и слушать, то мы обязательно найдем компромисс.