Pilot II Фары как новые.

Да ты никак со мной спорить задумал?)))) Не смеши)))
CRIMSON, А от чего б и не повеселиться, может , что то для себя и весёлого найду, Лето однако;!!)) А вдруг я чего-то пропустил , а ??!? :smile: особенно в ( цвете фар))
 
Недели две назад кардинально решил вопрос со зрением бегемота.

Было вот так:

avtooptika_salonoff_20210802_1.jpg

Вот так лампочка видит внешний мир через старое стекло:

avtooptika_salonoff_20210802_2.jpg

После установки билед стало так:

avtooptika_salonoff_20210802_4.jpg


Как фары светят видно даже днём )))
Ближний:

avtooptika_salonoff_20210802_5.jpg

Дальний:

avtooptika_salonoff_20210802_6.jpg


Наконец-то стало нестрашно ехать ночью. Светят так, что дальний не нужен.
И при этом ни разу никто мне не мигнул со встречки. СТГ крайне чёткая, первые дни даже непривычно было.
Из минусов - тонкая синяя полоска по СТГ. Опять же было непривычно, теперь нормально.
Как пишут в интернетах, кто-то даже специально пытается её добиться.

Окраска внутренней маски в чёрный цвет - вынужденная мера. Из-за разгерметизации (трещина, видна на первом фото) фара некоторое время потела,
это привело к коррозии покрытия на маске, что стало прям дико заметно после полировки внутри и снаружи. Решено было покрасить.
Мне лично не очень, но многие говорят, что прям стильно-модно-молодёжно. Хз, поездим-посмотрим.

Понятное дело, что фара теперь в антигравийной плёнке )

Фото света ночью сфоткаю чуть позже на какой-нибудь стене.

С техосмотром у нас сильно проще. Но на случай внезапного сильного сопротивления из останков доноров был собран комплект, приближенный к штатному, чтобы можно было временно подкинуть.
 
Последнее редактирование:
Недели две назад кардинально решил вопрос со зрением бегемота.

Было вот так:

Посмотреть вложение 81136

Вот так лампочка видит внешний мир через старое стекло:

Посмотреть вложение 81135

После установки билед стало так:

Посмотреть вложение 81137


Как фары светят видно даже днём )))
Ближний:

Посмотреть вложение 81134

Дальний:

Посмотреть вложение 81133


Наконец-то стало нестрашно ехать ночью. Светят так, что дальний не нужен.
И при этом ни разу никто мне не мигнул со встречки. СТГ крайне чёткая, первые дни даже непривычно было.
Из минусов - тонкая синяя полоска по СТГ. Опять же было непривычно, теперь нормально.
Как пишут в интернетах, кто-то даже специально пытается её добиться.

Окраска внутренней маски в чёрный цвет - вынужденная мера. Из-за разгерметизации (трещина, видна на первом фото) фара некоторое время потела,
это привело к коррозии покрытия на маске, что стало прям дико заметно после полировки внутри и снаружи. Решено было покрасить.
Мне лично не очень, но многие говорят, что прям стильно-модно-молодёжно. Хз, поездим-посмотрим.

Понятное дело, что фара теперь в антигравийной плёнке )

Фото света ночью сфоткаю чуть позже на какой-нибудь стене.

С техосмотром у нас сильно проще. Но на случай внезапного сильного сопротивления из останков доноров был собран комплект, приближенный к штатному, чтобы можно было временно подкинуть.
BrotherMicro, Класс!!! Но лампочки габаритов всё испортили!!! , набо бы их заменить в тон света фар!
 
Majorz01, это да... там не только габариты, ещё и штатный дальний с жёлтого на белый поменять бы, но пока не нашёл в нашем колхозе подходящих ламп. Был бы признателен за подсказку, что подойдёт по цоколю и будет светить на 6000K
 
Вот свет фар ночью. Фото на тапок, нифига не передаёт, конечно...
 

Вложения

  • IMG_20210804_234431.jpg
    IMG_20210804_234431.jpg
    42.1 KB · Просмотры: 86
  • IMG_20210804_230548.jpg
    IMG_20210804_230548.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 83
Вот свет фар ночью. Фото на тапок, нифига не передаёт, конечно...
BrotherMicro, Линзы не отрегулированы, смешение есть, завтра скину как должно быть. Пучок на стене не должен иметь лучей, только пропорционально горизонт, с переходом по фарам, вылезающие лучи будут долбить встречку.
 
С правой линзой что то не то. Лучик какой то вверх слева уходит.
Вот я свои как выводил. На стене и на поверхности дороги ближний свет. Идет ступенькой. Левая-встречка ниже чем правая.
81251

В итоге получаем на дороге вот такое.

81252

А при правильном совмещении дальнего с ближним получаем вот такое
81253


81254
 
Недели две назад кардинально решил вопрос со зрением бегемота.

Было вот так:

Посмотреть вложение 81136

Вот так лампочка видит внешний мир через старое стекло:

Посмотреть вложение 81135

После установки билед стало так:

Посмотреть вложение 81137


Как фары светят видно даже днём )))
Ближний:

Посмотреть вложение 81134

Дальний:

Посмотреть вложение 81133


Наконец-то стало нестрашно ехать ночью. Светят так, что дальний не нужен.
И при этом ни разу никто мне не мигнул со встречки. СТГ крайне чёткая, первые дни даже непривычно было.
Из минусов - тонкая синяя полоска по СТГ. Опять же было непривычно, теперь нормально.
Как пишут в интернетах, кто-то даже специально пытается её добиться.

Окраска внутренней маски в чёрный цвет - вынужденная мера. Из-за разгерметизации (трещина, видна на первом фото) фара некоторое время потела,
это привело к коррозии покрытия на маске, что стало прям дико заметно после полировки внутри и снаружи. Решено было покрасить.
Мне лично не очень, но многие говорят, что прям стильно-модно-молодёжно. Хз, поездим-посмотрим.

Понятное дело, что фара теперь в антигравийной плёнке )

Фото света ночью сфоткаю чуть позже на какой-нибудь стене.

С техосмотром у нас сильно проще. Но на случай внезапного сильного сопротивления из останков доноров был собран комплект, приближенный к штатному, чтобы можно было временно подкинуть.
Сами делали или есть кого порекомендовать?
 
Евгений-пилот, делал не сам, нашёл местную контору, которая светом занимается.
Но вряд ли вам захочется ехать в Минск на переделку фар.

Судья, да, недешёвое удовольствие на самом деле. Обошлось в ~500$. В цену вошли сами модули, работы по разборке/сборке 4 фар (переделываемые и доноры), настройка, полировка и оклейка в антигравийную плёнку. Но к настройке, как тут выяснилось, есть вопросы.

Majorz01, Technician, спасибо за конструктивную критику. Подъеду тряхану умельцев, чтоб донастроили. На самом деле ступенька есть, и очень-очень заметная. Так себе фотограф и так себе техника, ещё и через мокрое стекло. Никак не получилось нормально её сфоткать. А вот лучик я не замечал, пока на него не показали. Но, что интересно, никто не мигает, что слепит. но раз он есть, надо отрегулировать и убрать.
 
37000 рублей за ЧЕТЫРЕ фары вместе с работой! это вообще то очень норм!
 
Элтехник, не... это за один комплект нормальный. За сборку второго комплекта из останков я ещё около сотки доплатил.
Писал уже выше, что он на штатном галогене, а вопросы по стёклам-корпусам доведены до минимально приемлемого на случай необходимости временно подкинуть.
Если точно, то полностью рабочий комплект на биледе с полировкой внутри/снаружи и оклейкой - 500, сборка второго из остатков с минимальными доработками ~ 100
 
Недавно поменял передние фары (нашел нормальные б/у). Старые совсем потемнели и потрескались - стало опасно ездить.

Ребят, подскажите - верна следующая логика или нет? Фары мутнеют, из-за этого нагреваются изнутри и начинают трескаться. Соответственно, чтобы избежать растрескивания нужно регулярно полировать их (повышать светопропускание).
 
Gerych, фары мутнеют от нагрева изнутри, покрыты снаружи лаком, при полировке лак снимается.
перегрев идет от использования ламп большей мощности чем прописано в мануале и грязи на фарах. имхо
 
Gerych, фары мутнеют от нагрева изнутри, покрыты снаружи лаком, при полировке лак снимается.
перегрев идет от использования ламп большей мощности чем прописано в мануале и грязи на фарах. имхо
Ну, то есть после полировки нужна защита типа пленки?
 
Gerych, фары мутнеют от нагрева изнутри, покрыты снаружи лаком, при полировке лак снимается.
перегрев идет от использования ламп большей мощности чем прописано в мануале и грязи на фарах. имхо
SMA, И внутри покрыты лаком тоже, у меня ксенон с линзой фары ели тёплые( из минуса сами не отогреваются), но лак поплыл- поднимается именно внутри.
 
  • Like
Реакции: SMA
Назад
Сверху Снизу