Pilot II Удаление противоугонки

nemo

Активный
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
52
Адрес
Москва, Переделкино
Имя
Евгений
На Пилоте 2012 г. стояла противоугонка BASTA BS-911Z от Альтоники, которая стала глючить по нескольку раз в день. Блок индикации терял связь с меткой и машина не заводилась, а заведясь, глохла в движении, под сирену противоугонки.
Обратился к официалам в Аояму для удаления пришедшей в негодность системы. За 8 т.р. и 3 часа работы они вырезали реле блокировки, не найдя (или не искав) блок индикации.
Подскажите, чем грозит оставшийся подключенным к электрооборудованию Пилота блок индикации?
Фото не мое - с Авито, но все тоже самое.

С-Пб.png
 

Вложения

  • С-Пб.png
    С-Пб.png
    219.5 KB · Просмотры: 10

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,309
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Ток утечки 100 мА, 70 А/ч делить на 0,1 А = 700 часов стоянки и аккумулятор разряжен в 0.
 

nemo

Активный
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
52
Адрес
Москва, Переделкино
Имя
Евгений
Спасибо. Похоже, что иммобилайзер при выключенном двигателе находится в пассивном состоянии и начинает работу с меткой и реле по радиоканалу только при включении зажигания
Чтобы не гадать, покопался в характеристиках Басты: ток потребления при выключенном зажигании - 8мА, если верить производителю. Значит, 8 750 часов стоянки или 365 дней
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    69 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Сверху Снизу