SHR, давайте сначала. Расставим точечки. Итак, заводите холодный авто с акб. АКБ тоже холодная. Электролит холодный, химические процессы протекают медленнее. Считается, что зимой допускается разряд акб на 25 процентов его емкости, летом -до 50 процентов. Если ниже разряжается, то происходит необратимое, невосстановительное разружение пластин, т.е. зарядкой акб, даже с режимом тренировки уже не получить первоначальную емкость акб. Это происходит потихоньку, незаметно. Есть на акб параметр такой Ток холодной прокрутки, который акб может отдать при запуске в -30 градусов. Он написан всегда на этикетке и составляет в разных версиях примерно 430 А. Насколько помню, при сертификации допускается, чтобы акб 3 раза мог крутануть нагрузку с максимальным током. Дальше - емкость холодного акб падает очень сильно и от него нельзя запускать холодный же двигатель. Теперь по поводу напряжения в электросети автомобиля. От Акб вы получаете не более 12,1 В, а чаще при запуске напряжение проседает и получается примерно 10,8 В. А при работающем генераторе формируется выпрямленное напряжение в диапазоне 14,1-14,4 В. Разные производители генераторов ставят регуляторы напряжения, как заказывает производитель авто. Там ведь очень чувствительная электроника. И этот параметр на современном авто обязателен к контролю и может быть и в более строгих параметрах 14,1- 14,3 Вольта к примеру. То, что показывает разная электроника сторонних производителей - на совести этих самых пооизводителей. Ведь их электронный измерительный инструментарий не поверен, да и не оговорены точности такого измерения.
Важный момент, при запуске двигателя, его обороты примерно 200, 300 об/мин в зависимости от передаточного отношения пары маховик-стартер. Ток начала отдачи генератора примерно 500 об/мин двигателя. Т.е. на оборотах хх двигателя (700 - 800 об/мин) производитель рассчитывает баланс электроэнергии на борту по стандартному требованию ( в нашем случае американскому SAE) - я его сейчас точно не помню, но доп.оборудование не заложено точно, т.е. сигналки и прочее. Но учтена работа фар на ближний свет, обогрев заднего стекла. Это надо уточнять по стандартам страны. Причем никто не запрещает производителю заложить дополнительные потребители. И обычно на ХХ устанавливается нулевой баланс электроэнергии на борту, а значит заряд АКБ не предусмотрен!!! Почему??? Да потому, что постоянный перезаряд АКБ влияет на его ресурс. Отсюда и растут в том числе ноги у рекомендации не допускать длительной работы двигателя на ХХ.
Так что, запуская Ваш автозапуск, Вы скорее просто разряжаете свой АКБ, если за этим не последует поездка на мощностном режиме. Либо как на грузовиках, ставить какую-нибудь приблуду, которая будет регулировать обороты двигателя и ставить их в районе 1500 - 2000 об/мин. Но вроде пока не встречал таких вещей для наших машин.