The200 написал(а):
Алексей написал, что как предположение что разбивает роликами, по причине того что они плохо мажутся и начинают подклинивать. источник проблемы в том что картерные газы плохо отводятся и из-за этого их закоксовывает и масло не поступает к роликам полноценно. И как следствие они начинают вышибать кулачки.
Это предположение Алексея было.
Я же со своей стороны ему отписался, что эта версия не совсем состоятельная по той причине, что если бы такое имело место, то при подклинивании ролика, распредвал бы расшибало в точках максимальной нагрузки. А максимальная нагрузка у нас в момент подьема клапана, то есть со стороны набегания ролика. А расшибает валы практически у всех наоборот, с обратной стороны, когда точка максимальной нагрузки пройдена.
Потом Игорь отписался, что при разрушенных катализаторах создается подпор газов и клпан этими газами просто выбивает в обратку на закрытие из-за них, те в свою очередь и бьют в обратку через коромысло по валу.
Я ему ответил о том, что если бы газы так сильно давили при выхлопе, то у нас двигатель был бы не 257 лошадей, а 150, так как львиная доля мощности уходила бы на то, чтобы вытолкнуть так сильно сопротивляющиеся выхлопные газы следующим рабочим ходом цилиндра. То есть львиная часть мощности уходила бы на противодейстие одного поршня другому. И еще я отметил, что по его словам все это происходит в момент выхлопа, а на самом деле вышибает то впускные кулачки, а не выпускные. И тут как раз сервак и упал.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
BlackPilot написал(а):
Пишу ему ответ. Вспрминаю про крошащиеся кактализаторы всасываемые двигателем и.....
Спросонья выдернул чеку из гранаты и ..................
Вот я нашел виноватого!!!!!!!!!!!!!!