Pilot III Температура двигателя

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,158
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Argor, Возможно сигналка подключена к CAN шине. Показания температуры, в таком случае, можно получить от PCM (ЭБУ)
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
У меня от предыдущей машины осталась одеяло. Я как тот раз собрался в Казань, посмотрел погоду там обещали минус 35. Вот тогда я взял застилил двигатель. Но всё равно у нас на третьем пилоте, внизу двигателя большое пространство не закрытое пыльником и тепло через низ уходит. А так одеяло в тот момент поддерживало тепло двигателя. Одеяло специальное автотепло, так кажется называется, там внутри стекловата.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
Пилот Омск, на Пилота по размерам подходит
« Автотепло N5»!
У меня такое! Если морду не закрывать то быстрее прогревается и на парковке дольше стоит! По трассе в мороз хорошо бы морду закрыть, иначе стёкла затягивает…
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Пилот Омск, на Пилота по размерам подходит
« Автотепло N5»!
У меня такое! Если морду не закрывать то быстрее прогревается и на парковке дольше стоит! По трассе в мороз хорошо бы морду закрыть, иначе стёкла затягиваеавт
По поводу одеяла, там на каждый автомобиль свой лекал.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
Сашок, одеяла на конкретную модель не делают, как правило - в каждом одеяле прописан большой список подходящих моделей! Но интернет может писать всякое))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,469
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А вообще , зимой в Пилоте тепло если по трассе ехать?
Какая самая низкая температура? У меня БУ выдал ошибку при температуре ниже 40 градусов мороза. Воздушный фильтр замерз и электроника все поотрубала, включая педаль газа. Чтобы нормально ездить при температурах ниже 40 мороза крайне необходимо ставить второе стекло снаружи (значительно снижает промерзание и остывание воздуха в салоне от встречного потока), намордник снаружи, чтобы поток морозного воздуха не выдувал тепло из моторного отсека, на моем пилоте стоят два фартука самодельные, которые защищают моторный отсек от воздействия внешних брызг воды, грязи и так далее, что летит от передних колес, плюс придерживает тепло в моторном отсеке. Автоодеяло сверху мотора. Но у меня еще переделан воздухозаборник. Стоит труба, которая разворачивается в положение зима-лето. В зимний период поворачиваю трубу прорезями внизу, к мотору, снимаю пластиковую накладку и накрываю все это автоодеялом. В результате есть как бы полог-палатка, для предварительного согревания воздуха перед его всасыванием в трубу. И еще поставил два датчика температуры электронных. Диапазон измерения от минус 55 до +125 градусов. Один стоит рядом со штатным, второй поставил прикрепив его к датчику расхода воздуха в воздушном фильтре. Так я контролирую температуру за бортом, когда она ниже 40 мороза (штатный ниже 40 не показывает), а второй мне показывает температуру воздуха, которая поступает в цилиндры. Очень удобно, так как при температуре ниже 40 градусов мороза во впускном тракте, "замерзать" клапана начинают из-за переохлаждения замороженным воздухом, масло чересчур остывает и они "зависают". Расход топлива увеличивается и прочие неприятности низких температур в виде обмерзания других элементов. Если машина укутана хорошо, а температура падает, то подобрав скорость движения машины, могу выйти на ту температуру воздуха, когда это не так критично для мотора. Скажем при скорости 100-120 км/час при морозе в 48 градусов, температура может опуститься до 35 мороза. Снижаю скорость до 80 км/час и температура уже -20 становится.
А второе лобовое стекло просто отсекает поток морозного воздуха и у меня печка работает не на обдув лобового стекла, чтобы его обогреть и не затягивало инеем, а просто на салон. В руччном режиме обычно 22-24 градуса, два или три деления скорости вентилятора. Но в крайние года ставлю перед 22-24 градуса и в режим "авто", заднюю иногда даже выключаю. Но у меня задние боковые с сеткой, я сетку поднимаю, чтобы создать небольшую воздушную прослойку, а передние боковые наклеиваю тонкий слой поликарбоната прозрачного, типа оргстекла на двухсторонний прозрачный скотч. Тоже очень сильно в морозы помогает.
 

Пилот Омск

Пользователь
Регистрация
8 Сен 2022
Сообщения
40
Адрес
Тюмень, Николая Семёнова 29/1-46
Имя
Сергей
Спасибо
По поводу одеяла, там на каждый автомобиль свой лекал.
Я искал, то мне программа по подбору дает одеяло 5
Какая самая низкая температура? У меня БУ выдал ошибку при температуре ниже 40 градусов мороза. Воздушный фильтр замерз и электроника все поотрубала, включая педаль газа. Чтобы нормально ездить при температурах ниже 40 мороза крайне необходимо ставить второе стекло снаружи (значительно снижает промерзание и остывание воздуха в салоне от встречного потока), намордник снаружи, чтобы поток морозного воздуха не выдувал тепло из моторного отсека, на моем пилоте стоят два фартука самодельные, которые защищают моторный отсек от воздействия внешних брызг воды, грязи и так далее, что летит от передних колес, плюс придерживает тепло в моторном отсеке. Автоодеяло сверху мотора. Но у меня еще переделан воздухозаборник. Стоит труба, которая разворачивается в положение зима-лето. В зимний период поворачиваю трубу прорезями внизу, к мотору, снимаю пластиковую накладку и накрываю все это автоодеялом. В результате есть как бы полог-палатка, для предварительного согревания воздуха перед его всасыванием в трубу. И еще поставил два датчика температуры электронных. Диапазон измерения от минус 55 до +125 градусов. Один стоит рядом со штатным, второй поставил прикрепив его к датчику расхода воздуха в воздушном фильтре. Так я контролирую температуру за бортом, когда она ниже 40 мороза (штатный ниже 40 не показывает), а второй мне показывает температуру воздуха, которая поступает в цилиндры. Очень удобно, так как при температуре ниже 40 градусов мороза во впускном тракте, "замерзать" клапана начинают из-за переохлаждения замороженным воздухом, масло чересчур остывает и они "зависают". Расход топлива увеличивается и прочие неприятности низких температур в виде обмерзания других элементов. Если машина укутана хорошо, а температура падает, то подобрав скорость движения машины, могу выйти на ту температуру воздуха, когда это не так критично для мотора. Скажем при скорости 100-120 км/час при морозе в 48 градусов, температура может опуститься до 35 мороза. Снижаю скорость до 80 км/час и температура уже -20 становится.
А второе лобовое стекло просто отсекает поток морозного воздуха и у меня печка работает не на обдув лобового стекла, чтобы его обогреть и не затягивало инеем, а просто на салон. В руччном режиме обычно 22-24 градуса, два или три деления скорости вентилятора. Но в крайние года ставлю перед 22-24 градуса и в режим "авто", заднюю иногда даже выключаю. Но у меня задние боковые с сеткой, я сетку поднимаю, чтобы создать небольшую воздушную прослойку, а передние боковые наклеиваю тонкий слой поликарбоната прозрачного, типа оргстекла на двухсторонний прозрачный скотч. Тоже очень сильно в морозы помогает.
У нас температуры по меньше)))), наверно в среднем - 24
 
Последнее редактирование:

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей

Иван С.

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
22
Имя
Ivan
Какая самая низкая температура? У меня БУ выдал ошибку при температуре ниже 40 градусов мороза. Воздушный фильтр замерз и электроника все поотрубала, включая педаль газа. Чтобы нормально ездить при температурах ниже 40 мороза крайне необходимо ставить второе стекло снаружи (значительно снижает промерзание и остывание воздуха в салоне от встречного потока), намордник снаружи, чтобы поток морозного воздуха не выдувал тепло из моторного отсека, на моем пилоте стоят два фартука самодельные, которые защищают моторный отсек от воздействия внешних брызг воды, грязи и так далее, что летит от передних колес, плюс придерживает тепло в моторном отсеке. Автоодеяло сверху мотора. Но у меня еще переделан воздухозаборник. Стоит труба, которая разворачивается в положение зима-лето. В зимний период поворачиваю трубу прорезями внизу, к мотору, снимаю пластиковую накладку и накрываю все это автоодеялом. В результате есть как бы полог-палатка, для предварительного согревания воздуха перед его всасыванием в трубу. И еще поставил два датчика температуры электронных. Диапазон измерения от минус 55 до +125 градусов. Один стоит рядом со штатным, второй поставил прикрепив его к датчику расхода воздуха в воздушном фильтре. Так я контролирую температуру за бортом, когда она ниже 40 мороза (штатный ниже 40 не показывает), а второй мне показывает температуру воздуха, которая поступает в цилиндры. Очень удобно, так как при температуре ниже 40 градусов мороза во впускном тракте, "замерзать" клапана начинают из-за переохлаждения замороженным воздухом, масло чересчур остывает и они "зависают". Расход топлива увеличивается и прочие неприятности низких температур в виде обмерзания других элементов. Если машина укутана хорошо, а температура падает, то подобрав скорость движения машины, могу выйти на ту температуру воздуха, когда это не так критично для мотора. Скажем при скорости 100-120 км/час при морозе в 48 градусов, температура может опуститься до 35 мороза. Снижаю скорость до 80 км/час и температура уже -20 становится.
А второе лобовое стекло просто отсекает поток морозного воздуха и у меня печка работает не на обдув лобового стекла, чтобы его обогреть и не затягивало инеем, а просто на салон. В руччном режиме обычно 22-24 градуса, два или три деления скорости вентилятора. Но в крайние года ставлю перед 22-24 градуса и в режим "авто", заднюю иногда даже выключаю. Но у меня задние боковые с сеткой, я сетку поднимаю, чтобы создать небольшую воздушную прослойку, а передние боковые наклеиваю тонкий слой поликарбоната прозрачного, типа оргстекла на двухсторонний прозрачный скотч. Тоже очень сильно в морозы помогает.
Если полностью морду затыкать включая нижнюю часть где стоит радиатор коробки, то при температуре на улице -6 коробка начинает перегреваться и вылазит предупреждение на экране
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,469
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если полностью морду затыкать включая нижнюю часть где стоит радиатор коробки, то при температуре на улице -6 коробка начинает перегреваться и вылазит предупреждение на экране
Я вообще даже не задумываюсь над утеплением машины до минус 20. Какие минус 6? Вы о чем? Морду затягиваю и одеяло в моторном отсеке, я использую для поездок в город при минус 50 градусах.
 
Последнее редактирование:

Пилот Омск

Пользователь
Регистрация
8 Сен 2022
Сообщения
40
Адрес
Тюмень, Николая Семёнова 29/1-46
Имя
Сергей
Сверху Снизу