Всем добрый день. Прошел ТО 135тыс. в ФК моторс. Есть масса вопросов, решил объединить их под одной темой:
1) В рамках этого ТО регулировались клапана. По итогам двигатель стал немного "цикать" типа "цик-цик-цик", отчетливо, с ростом об/мин "цоканье" не меняется. Дилер говорит это нормально "цокают" форсунки. (знаю, что после регулировки звуки могут быть иными, новыми).
Может быть такое - форсунки или все же недорегулировали?
2) Была замена переднего РВ. Работы по замене со слов ФК повлияли на состояние помпы и 2 роликов ГРМ, типа при замене РВ ослабляли ГРМ и после натяг ГРМ стал другой...по факту работа помпы и этих роликов после замены напоминала грохот дизеля, пришлось заменить, старые забрал себе, да действительно есть продольный люфт и небольшой хруст при прокручивании, у помпы люфт обнаружить не смог, пришлось поверить мастеру, т.к. еще раз в ГРМ лезть никакого желания нет...мысли не покидают, до замены и всех этих работ был отлично работающий авто…может, заменили на свои “левые-старые”?
Могли ролики вот так в один момент "умереть" оба, пройдя 135тыс.км?
У кого, сколько прошла помпа?
3) Как и у всех была проблема с передними тормозными дисками, райбестос не вынес 15тыс.км, пришлось менять на EBC c несквозной перфорацией+новые родные колодки. Тормозить стала гораздо лучше.
Однако после всех этих работ (все делал разом – теперь не вычислить что именно ) есть нюанс, когда едешь с открытым окном вдоль забора или другого ограждения, ряда машин, отбойника и т.п. появился звук типа быстрого фр-фр-фр-фр. На скорости включаю нейтраль, газую - все гуд, двигатель издает свои нормальные звуки. Торможу, где-то с 20км/ч и ниже звук исчезает. Звук как-будто от завихрений.
Может быть, такое, что мои новые тормозные диски с не сквозной перфорацией дают такой акустический эффект? (пока прошел на них 300 км.) (диски не раскалены и не греются, все в пределах нормы)
На всякий случай переслушал пол ютуба на тему звуков подшипников ступицы, но там конкретный монотонный гул, у меня фр-фр-фр как у субару.
4) Балансировка колес – стоят родные диски 17” и родная резина LTX с пробегом в 20-30 тыс., проколов нет, порезов нет, грыж нет, диски на вид не гнутые. Что делалось:
a) По осени балансировал колеса, чтобы убрать биение на руле 140-160, сделали…стало на 120, после 130 пропадает.
b) Еще раз балансировал весной, ничего не изменилось на 120, на 130 пропадает, по ощущениям идет с переднего правого колеса.
с) После ТО 135тыс. биение с этой же правой стороны на 130 стало просто огромным, аж машина прыгает, 140 еще сильнее , заменил переднее правое с задним правым, вибрация спереди уменьшилась в разы, но не ушла до конца, зато она появилась где-то в середине авто. То есть эффект есть.
Прочитал кучу инфы на форуме, у всех проблемы с колесами? Как их балансировать, достало не возможно. Ощущение - что не делай колеса все равно квадратные.
1) В рамках этого ТО регулировались клапана. По итогам двигатель стал немного "цикать" типа "цик-цик-цик", отчетливо, с ростом об/мин "цоканье" не меняется. Дилер говорит это нормально "цокают" форсунки. (знаю, что после регулировки звуки могут быть иными, новыми).
Может быть такое - форсунки или все же недорегулировали?
2) Была замена переднего РВ. Работы по замене со слов ФК повлияли на состояние помпы и 2 роликов ГРМ, типа при замене РВ ослабляли ГРМ и после натяг ГРМ стал другой...по факту работа помпы и этих роликов после замены напоминала грохот дизеля, пришлось заменить, старые забрал себе, да действительно есть продольный люфт и небольшой хруст при прокручивании, у помпы люфт обнаружить не смог, пришлось поверить мастеру, т.к. еще раз в ГРМ лезть никакого желания нет...мысли не покидают, до замены и всех этих работ был отлично работающий авто…может, заменили на свои “левые-старые”?
Могли ролики вот так в один момент "умереть" оба, пройдя 135тыс.км?
У кого, сколько прошла помпа?
3) Как и у всех была проблема с передними тормозными дисками, райбестос не вынес 15тыс.км, пришлось менять на EBC c несквозной перфорацией+новые родные колодки. Тормозить стала гораздо лучше.
Однако после всех этих работ (все делал разом – теперь не вычислить что именно ) есть нюанс, когда едешь с открытым окном вдоль забора или другого ограждения, ряда машин, отбойника и т.п. появился звук типа быстрого фр-фр-фр-фр. На скорости включаю нейтраль, газую - все гуд, двигатель издает свои нормальные звуки. Торможу, где-то с 20км/ч и ниже звук исчезает. Звук как-будто от завихрений.
Может быть, такое, что мои новые тормозные диски с не сквозной перфорацией дают такой акустический эффект? (пока прошел на них 300 км.) (диски не раскалены и не греются, все в пределах нормы)
На всякий случай переслушал пол ютуба на тему звуков подшипников ступицы, но там конкретный монотонный гул, у меня фр-фр-фр как у субару.
4) Балансировка колес – стоят родные диски 17” и родная резина LTX с пробегом в 20-30 тыс., проколов нет, порезов нет, грыж нет, диски на вид не гнутые. Что делалось:
a) По осени балансировал колеса, чтобы убрать биение на руле 140-160, сделали…стало на 120, после 130 пропадает.
b) Еще раз балансировал весной, ничего не изменилось на 120, на 130 пропадает, по ощущениям идет с переднего правого колеса.
с) После ТО 135тыс. биение с этой же правой стороны на 130 стало просто огромным, аж машина прыгает, 140 еще сильнее , заменил переднее правое с задним правым, вибрация спереди уменьшилась в разы, но не ушла до конца, зато она появилась где-то в середине авто. То есть эффект есть.
Прочитал кучу инфы на форуме, у всех проблемы с колесами? Как их балансировать, достало не возможно. Ощущение - что не делай колеса все равно квадратные.