Pilot II ТО 135тыс.км вопросы

Dimms17

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
17
Всем добрый день. Прошел ТО 135тыс. в ФК моторс. Есть масса вопросов, решил объединить их под одной темой:

1) В рамках этого ТО регулировались клапана. По итогам двигатель стал немного "цикать" типа "цик-цик-цик", отчетливо, с ростом об/мин "цоканье" не меняется. Дилер говорит это нормально "цокают" форсунки. (знаю, что после регулировки звуки могут быть иными, новыми).

Может быть такое - форсунки или все же недорегулировали?

2) Была замена переднего РВ. Работы по замене со слов ФК повлияли на состояние помпы и 2 роликов ГРМ, типа при замене РВ ослабляли ГРМ и после натяг ГРМ стал другой...по факту работа помпы и этих роликов после замены напоминала грохот дизеля, пришлось заменить, старые забрал себе, да действительно есть продольный люфт и небольшой хруст при прокручивании, у помпы люфт обнаружить не смог, пришлось поверить мастеру, т.к. еще раз в ГРМ лезть никакого желания нет...мысли не покидают, до замены и всех этих работ был отлично работающий авто…может, заменили на свои “левые-старые”?

Могли ролики вот так в один момент "умереть" оба, пройдя 135тыс.км?
У кого, сколько прошла помпа?

3) Как и у всех была проблема с передними тормозными дисками, райбестос не вынес 15тыс.км, пришлось менять на EBC c несквозной перфорацией+новые родные колодки. Тормозить стала гораздо лучше.
Однако после всех этих работ (все делал разом – теперь не вычислить что именно ) есть нюанс, когда едешь с открытым окном вдоль забора или другого ограждения, ряда машин, отбойника и т.п. появился звук типа быстрого фр-фр-фр-фр. На скорости включаю нейтраль, газую - все гуд, двигатель издает свои нормальные звуки. Торможу, где-то с 20км/ч и ниже звук исчезает. Звук как-будто от завихрений.

Может быть, такое, что мои новые тормозные диски с не сквозной перфорацией дают такой акустический эффект? (пока прошел на них 300 км.) (диски не раскалены и не греются, все в пределах нормы)

На всякий случай переслушал пол ютуба на тему звуков подшипников ступицы, но там конкретный монотонный гул, у меня фр-фр-фр как у субару.

4) Балансировка колес – стоят родные диски 17” и родная резина LTX с пробегом в 20-30 тыс., проколов нет, порезов нет, грыж нет, диски на вид не гнутые. Что делалось:

a) По осени балансировал колеса, чтобы убрать биение на руле 140-160, сделали…стало на 120, после 130 пропадает.
b) Еще раз балансировал весной, ничего не изменилось на 120, на 130 пропадает, по ощущениям идет с переднего правого колеса.
с) После ТО 135тыс. биение с этой же правой стороны на 130 стало просто огромным, аж машина прыгает, 140 еще сильнее , заменил переднее правое с задним правым, вибрация спереди уменьшилась в разы, но не ушла до конца, зато она появилась где-то в середине авто. То есть эффект есть.

Прочитал кучу инфы на форуме, у всех проблемы с колесами? Как их балансировать, достало не возможно. Ощущение - что не делай колеса все равно квадратные.
 
Dimms17
Про ролики и ГРМ: лучше поменять их на месяц раньше, чем на 1 минуту позже.
Про звук двигателя: Пообщайся с Михалычем из Пейскар, чёта там колдуют с мозгами, толи обнуляют, толи ещё что-то. Аппарат шуршит после их колдовства. Если конечно не форсунки :?
Про биение колес: пора требовать отзывную компанию. Но попробуй втулки стабилизатора для начала поменять. И колеса по схеме, как в мануале, раз в 5 тыс. Но от колес мало что зависит, в нашем случае. Меняли диски и резину и ничего не помогает. Пробовать на финишную балансировку к партнерам подъехать если только. Может и выявят причину...
 
Втулки, стойки, амортизаторы, рулевые тяги, рулевые наконечники, перебрана вся рейка, большие нижние рычаги в сборе - все новое по кругу!

Естественно сделан сход-развал.
 
Dimms17 написал(а):
3) Как и у всех была проблема с передними тормозными дисками, райбестос не вынес 15тыс.км, пришлось менять на EBC c несквозной перфорацией+новые родные колодки. Тормозить стала гораздо лучше.Однако после всех этих работ (все делал разом – теперь не вычислить что именно ) есть нюанс, когда едешь с открытым окном вдоль забора или другого ограждения, ряда машин, отбойника и т.п. появился звук типа быстрого фр-фр-фр-фр. На скорости включаю нейтраль, газую - все гуд, двигатель издает свои нормальные звуки. Торможу, где-то с 20км/ч и ниже звук исчезает. Звук как-будто от завихрений.
Это родной Мишлен такой эффект дает.
 
Palex
Алекс, я на Бриджстоуне с дисками от очень хорошей фирмы мучался. И на Нокиан зимней тоже. Но если про нокиан и можно было что-то подумать, то бридж...
 
Если отвечать полно, то схема такая:
1. Обтекаемость у пилота как у кирпича.
2. Определенные типы резины (не установлена конкретаня зависимость от рисунка, фирмы и т.д.) вызывают завихрения завихрений, которые создают акустические удары.
3. Лечится либо неоткрыванием окон, либо подбором резины.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Тема активно обсуждалась еще в 2010:
http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=51&t=1727
P.S. Первый раз такое - поиском с первого, второго и третьего раза не смог найти - просто просматриванием тем обнаружил 8-)
 
Ролики и ГРМ по регламенту надо менять на 105 тыс. км. Убитые ролики на 135 тыс. говорят о том, что этого сделано не было (возможно был брак роликов), советую поменять ГРМ, если он не был сейчас заменён.

По звуку от завихрений, у меня всегда такой присутствует, но я этому значение не придаю, езжу всегда с закрытыми окнами. Возможно и правда от родной резины.
 
1) ГРМ + гидронатяжитель заменены на ТО 105тыс. на ролики я тогда поскупился.
2) По резине - на этой же резине все было более или менее. Я готов еще раз ее балансировать, но мне кажется что дело в чем-то другом.

P.s.
Странно конечно это все - японо-американская машина с пробегом 130тыс. и не турбированным двигателем в 3,5литра вызывает столько глупых и нелепых вопросов...
 
Всем добрый день. Небольшой резюм по прошествии некоторого времени по 4м заданным мной вопросам:
1) Все еще прислушиваюсь, контролирую уровень жидкостей...
2) По роликам понял что ОК, надо было из менять на 105 вместе с ГРМ. Заменил сейчас.
3) Акустический эффект вроде стал меньше, прислушиваюсь. Забавно - сейчас начались дожди и по мокрой дороге мне кажется эффекта нет, начинаю все же считать что это резина "хулиганит".
4) Мне удалось сделать нормальную балансировку колес, получается с 3его раза...за последние пол года.

Накачал во все колеса 2.2 (практически во всех так и было где-то 2.2 где-то 2.3), почистил скребком грязь на внутренней стороне дисков, там было не много на вид, но все-же. В итоге до 135км/ч ну ооочень гладко, на 140км/ч совсем мелкая дрожь, сравнима с легкой неровностью дороги, и до 160км/ч снова гладко, быстрее негде было разогнаться. Уверен что если еще раз балансировать может стать хуже.

Все спасибо!
 
Dimms17 написал(а):
Странно конечно это все - японо-американская машина с пробегом 130тыс. и не турбированным двигателем в 3,5литра вызывает столько глупых и нелепых вопросов...

Да как бы нет, имхо... Наоборот, очень даже неплохо, я считаю!

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 2:32 pm
 
Тоже был гул (ширина резина 265). Уже было смирился, что резина такая, но после забега на пять тысяч километров обнаружил, что на задней оси резина подъедена. Оказалось, что на последней регулировке развал сделали, но сломали схождение. После регулировки в нормальном СТО звук пропал.
 
r.monakhov написал(а):
Оказалось, что на последней регулировке развал сделали, но сломали схождение.
Опа, а чем развал делали? Если не секрет? :)
 
ТО-135, Хонда Отрадное, Павел Минаев, 12.10.2014г. Пилот 2008г.в., не на гарантии.
Время на работы - 4 часа, т.к оставил машину вечером а работы начались на следующее утро.
Стоимость работ - 7 980руб.
Стоимость з/ч без масла - 8 445руб.,
ИТОГО: 16 425руб.

Доп. работы - 533руб., замена с/фильта + ф/двс
Доп. запчасти - 1 759руб., оба фильтра
ИТОГО: 2 292руб.

ВСЕГО: 18 717руб.

Спасибо Павлу и бригаде за работу!!!
 
Вот и я прошел ТО 135 пилот 2011 года
по регламенту все обошлось по круга 25 000 ( только воздушный фильтр мой, остальное сервиса)
попутно выяснилось - замена ремня ГРМ ( на старом небольшие трещинки), чистка заслонки, втулка на рулевом
это добавило еще 7000. Ну и в следующее ТО менять свечи - и по сроку так же подходило)

Ну утро словил чек и втм 4 - сканер показал неисправность датчика первого блока системы отключения цилиндров - сняли ошибку, почистили и поменяли датчики 1-2 местами - если загорится. то по сканеру определить что полетело - датчик или блок. Пока двое суток без чека - может сработало железное правило ремонта "вкл/выкл" - работает. И вроде при проведении ТО с этим узлом ничего не связано, кроме нового масла, но в совпадения как то давно не верю...

пы.сы. Сан-Мастер, Новосибирск.[DOUBLEPOST=1473931065,1473930826][/DOUBLEPOST]Администратор закрепите, пожалуйста, в начале, где все ТО.
 
Прошел ТО 135, машина 2008 г. Сделали все по регламенту, кроме замены жидкости в заднем дифе, т.к. менял на промежуточном ТО. Работы проводились У Михалыча. Работа + расходники получилось 19 т.р., также замена стоек стабилизатора передних и резинок итого 28 т.р.
 
Всем привет, у ОД в Краснодаре прохожу ТО-135, расходники все свои, по работе регулировка клапанов и замена всех масел и жидкостей.
С покупки нового Пилота лью оригинальное масло Европейку. Крышки относительно чистые. Авто пошел 10 лет и 2 месяца. По ходовой проблем нет. Рекомендации- поменять заднюю подушку двигателя. IMG_9351.jpegIMG_9347.jpegIMG_9350.jpegIMG_9348.jpegIMG_9349.jpeg
Друзья, кто сможет быстро подсказать - в МСК задняя подушка двигателя сколько примерно стоит?
 
Последнее редактирование:
пегас, у Firebird в районе 52 тысяч, 5-7 дней под заказ.
Возможно есть у toaster уточни.
 
Назад
Сверху Снизу