Pilot II Стрекот

Евгений64

Местный
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
619
Адрес
Саратов
Имя
евгении
Господа,появился ,,стрекот,, из под капота
Или щелчки....от куда локально не поиму.
Может пропадать.То есть то нет.
РВ?
Мужик что работал у официалов говорит что бывает так у натяжителя ремня( пока не попаду к нему ....,предполагает....)
ГРМ менял 1 хозяИн 40 тыс назад,там по регламенту меняется натяжитель?
Что ещё может щёлкать,барабанить)??
 
Господа,появился ,,стрекот,, из под капота
Или щелчки....от куда локально не поиму.
Может пропадать.То есть то нет.
РВ?
Мужик что работал у официалов говорит что бывает так у натяжителя ремня( пока не попаду к нему ....,предполагает....)
ГРМ менял 1 хозяИн 40 тыс назад,там по регламенту меняется натяжитель?
Что ещё может щёлкать,барабанить)??
Евгений64, Натяжитель как и ремень ГРМ менять лучше при любом вмешательстве в этот узел. От распредвалов идет цокот при увеличении оборотов, почти такой же цокот идёт и от натяжителя ГРМ, пережатые клапана тоже цокают. Натяжитель приводного ремня издаёт более глухой звук, это либо трес пружины на рестайлинге или втулки и натяжитель на дорестайлинге.
 
Вот не знаю менял ли 1 хозяин его или нет.
От оборотов не зависит цоколь
Просто иногда его нет.
Дорестаиоинг
А что за втулки?
 
Вот не знаю менял ли 1 хозяин его или нет.
От оборотов не зависит цоколь
Просто иногда его нет.
Дорестаиоинг
А что за втулки?
Евгений64, Втулки на гидронатяжителе приводного ремня( дорестайлинг) , цокот,можно послушать стетоскопом, и до натяжителя ГРМ тоже можно подобраться.
 
Вот не знаю менял ли 1 хозяин его или нет.
От оборотов не зависит цоколь
Просто иногда его нет.
Дорестаиоинг
А что за втулки?
Почитайте тему на форуме про стрекот натяжителя. Там и видео, и симптомы выкладывали. Уже этот натяжитель двести раз обмусолили со всех сторон. На холодную стрекот, через несколько секунд пропадает как масло накачивает. Как устроен натяжитель тоже расписано подробно. Не надо плодить кучу тем с одной и той же причиной.
 
Поищу тему.
Обороты и прогрев не влияют,может и не он.
Причем стрекот с увеличением оборотов не становится быстрее.
 
Поищу тему.
Обороты и прогрев не влияют,может и не он.
Причем стрекот с увеличением оборотов не становится быстрее.
 
Понять бы ещё какая тема мне ближе,))
Х.з. чём стрекот.
Повторяю- увеличивая обороты частота стрекота не меняется!
 
Понять бы ещё какая тема мне ближе,))
Х.з. чём стрекот.
Повторяю- увеличивая обороты частота стрекота не меняется!
Скидываете ремень и заводите. Если стрекот есть, то искать дальше в моторе. Если нет то всего 4 элемента, ГУР, генератор, компрессор кондея и сам натяжитель. В принципе не сложно.
 
Стрекот 99.9 из этого датчика
Менять,помыть его или что?
Что за датчик и может ли он стрекот дать
Что скажите,отцы)?
Стрекот 99.9 из этого датчика
Менять,помыть его или что?
Что за датчик и может ли он стрекот дать
Что скажите,отцы)?
?
 

Вложения

  • IMG_20240110_140101.jpg
    IMG_20240110_140101.jpg
    101.4 KB · Просмотры: 96
  • IMG_20240110_140059.jpg
    IMG_20240110_140059.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Евгений64, Это эл. магнитный клапан адсорбера. Работает в системе улавливания паров топлива в баке.
Не только на Пилотах может стрекотать.
Последствий от стрёкота никаких нет. Если достало, в сети разные способы ремонта.
 
Спасибо.
Надеюсь что он .
Слушали палкой))от него прям сильно как не откуда.
 
Евгений64, Это эл. магнитный клапан адсорбера. Работает в системе улавливания паров топлива в баке.
Не только на Пилотах может стрекотать.
Последствий от стрёкота никаких нет. Если достало, в сети разные способы ремонта.
Пересмотрел интернет....у кого заклинил,у кого отломилась трубка на датчике абсорбера.
Из инфы в сети уловил для себя важный аспект- машина может плохо ускорятся из за неисправности этой системы!!!! Если это так ,то возможно это ключ к разгадке проблемы на которую я с момента покупки б.у. пилота потратил кучу времени и денег ( авто тупит с 2 до 3 тыс при разгоне,далее как с якоря снимается)
Друзья,буду очень благодарен если у кого есть опыт по проверке и ремонту этой системы( там кроме датчика может ещё что то голову драть?)
 
Евгений64, Проверить ваше предположение о плохом разгоне просто, исключив нештатный подсос воздуха через систему. Отсоедените резиновый патрубок (на вышем фото) и заглушите сторону идущую в двс. Проверьте, что изменилось в разгоне.
 
Где крест - глушу
Где стрелка- оставляю свободно
Верно?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-01-12-17-37-00-802-edit_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-01-12-17-37-00-802-edit_com.android.chrome.jpg
    371.9 KB · Просмотры: 50
Где крест - глушу
Где стрелка- оставляю свободно
Верно?
Верно. Не много будет пахнуть бензином, для проверки не принципиально. Если сильный запах можешь где стрелка так-же на время проверки заглушить, но в этом случае возможна ошибка по системе. Как вариант можно вывести длиным шлангом вниз, что-бы пары бензина из бака не скапливались в подкапотном пространстве.
Если изменений в разгоне нет, значит система работает нормально.
 
Wrangler, вдруг есть возможность расписать по артикулам, что нужно заменить и "забыть"???
 
CRIMSON, Нет. Не на Пилоте этим занимался, была такая-же горомкая работа клапана (стрёкот) и трубка заборная на баке слетела. Но ничего из этого никак не повлияло на работу мотора и разгон.
Если всё работает нормально, нечего лезть в эту систему.
 
Фишку снимите и все , это электромагнитный клапан , нет питания - не будет работать.

Так на всякий случай оставлю тут Автомобильные объявления — Доска объявлений
Подсос воздуха может быть через не плотные соединения или неисправный клапан, поэтому просто снять фишку поможет избавится только от стрёкота клапана.
 
Назад
Сверху Снизу