Северяне вы где?

Покупай если хочушь. Сам с тушонки пересел на бегемота. Очень доволен.
 
Я продаю сейчас тушку, бегемотик в питере ждёт)
 
zay1973 написал(а):
Привет. Вот хочу купить Пилота. Как он зимой заводится? У нас максимум бывает -35, а так до -30С. Читал что он подготовлен к морозам до -40С. У меня Туксон, заводится с полпинка, пробег 180к. Я с Мурманской области город Апатиты
Заведется и при -50, если подогрев стоит. Но стоит ли так издеваться над машиной? Двигатель то можно и подогреть, а ходовка то как? каждый сальник то не прогреешь, раскачивать придется машину. А стойки, а сайлентблоки?
На счет чтобы ездить, то надо двигатель готовить под морозы. Я так на дороге оказался с отключенной педалью газа и с вырубленными всеми системами (4ВД, АБС, стабилизация и так далее). Компу морозный воздух не понравился и у него башку заклинило. :-) Пришлось возвращаться и искать причину. В общем на фотках видно, что у меня труба стоит под капотом, а не штатный заборник. Плюс моторный отсек с обоих сторон в колесных арках прикрыт фартуками, в морде двойной теплофон с каркасом из кабельного канала. Сверху моторяки еще автоодеяло и в довершение ко всему второе лобовое стекло. В прошлую зиму пришлось ехать как то в город, когда к дому подьезжал, то датчик температуры показал -47. Доехал нормально, только скорость сбросил, чтобы подвеску не расколотить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
zay1973 написал(а):
Я продаю сейчас тушку, бегемотик в питере ждёт)
А сам то откуда? Контейнером или своим ходом пойдет? А то у меня знакомый своим ходом бэху гнал, то "налип" по дороге прилично. И кучу проблем заработал с компами, и бампер передний в дрыск развалил. Я контейнером с Ростова отправлял. Немного дороже получилось чем своим ходом и по времени дольше, но зато "ворота контейнера" открыл и своим ходом выехал без проблем. :-)
 
так всего 1200км, доеду
 
Technician написал(а):
А причем тут тогда Север?

Апати́ты — ... пятый по величине город за северным полярным кругом. (с) Википедия.
 
Может не пересекались, пробег более 120 000км
 
Республика Коми! Вуктыл!
 
dejawu написал(а):
Вчера термиты новые получил, если время в выходные будет поставлю, сегодня сканер пришел, еще не получил.
Как думаешь электрическую часть делать? Я тут по низу глянул и что то так не охота внизу под кузовом все это тянуть. Я думаю может низковольтную часть протянуть внутри салона до точек разводки, там поставить внутри салона реле управляемое, а там уже и вывести во внешнюю часть кузова. В смысле сократить расстояние провода с высокой нагрузкой. Тут еще одна идея возникла. Я купил термодатчики цифровые 3 поколения. Может думаю поставить один управляемый элемент, чтобы управлял всеми четырьмя подогревателями одновременно. Что то не внушает мне доверия этот датчик-набалдашник нагревателя. А этот цифровой термодатчик настраивать можно, и темпер ему указать когда ему включать, и когда выключать реле. Интервал настроить можно. В общем еще думаю только. А есть возможность сделать все это намного проще. Как снаружи их прикрыть придумал уже или еще думаешь? Надо искать что нибудь негорючее и неплавящееся. Типа такого материала как в автоодеяле используется со стеклотканью. Боюсь если взять материалы вспененные типа сплэна, то может оплавиться.
 
Technician написал(а):
Как думаешь электрическую часть делать? Я тут по низу глянул и что то так не охота внизу под кузовом все это тянуть. Я думаю может низковольтную часть протянуть внутри салона до точек разводки, там поставить внутри салона реле управляемое, а там уже и вывести во внешнюю часть кузова. В смысле сократить расстояние провода с высокой нагрузкой. Тут еще одна идея возникла. Я купил термодатчики цифровые 3 поколения. Может думаю поставить один управляемый элемент, чтобы управлял всеми четырьмя подогревателями одновременно. Что то не внушает мне доверия этот датчик-набалдашник нагревателя. А этот цифровой термодатчик настраивать можно, и темпер ему указать когда ему включать, и когда выключать реле. Интервал настроить можно. В общем еще думаю только. А есть возможность сделать все это намного проще. Как снаружи их прикрыть придумал уже или еще думаешь? Надо искать что нибудь негорючее и неплавящееся. Типа такого материала как в автоодеяле используется со стеклотканью. Боюсь если взять материалы вспененные типа сплэна, то может оплавиться.
По опыту двух авто проводка из комплекта термитов достаточно надежна, протягивать буду через салон по порогам со стороны водителя. Делить на две цепи (низковольтная и высоковольтная) считаю не целесообразно, так как уже говорил, сечение кабеля достаточное. Единственное этот кабель я дополнительно по салону кинул запечатав в гофру - чтоб ничего не перетерлось и закоротило. С термодатчиком идея интересная, тоже посмотрел на конструктив нагревателей, немного отличаются от прошлого поколения, так пока и не понял, если в этом хвосте термуха стоит, как ее прижать к железу стойки, чтобы не сломать. В общем буду термитянам писать, выяснять, что за хитрая конструкция. Закрывать буду их же экранами, этого достаточно и темп режим выдерживают, купил стронг-серию, заявлен широкий диапазон температур. Сплен однозначно оплавится.
 
dejawu написал(а):
так пока и не понял, если в этом хвосте термуха стоит, как ее прижать к железу стойки, чтобы не сломать
Я вот думаю может как то ее нагреть и изогнуть по окружности стойки? А для лучшей передачи значения температуры промазать теплопроводной пастой КПТ8? Как думаешь?
dejawu написал(а):
Закрывать буду их же экранами, этого достаточно и темп режим выдерживают

Ну жестянки то любую температуру выдержат. Только нужен еще и дополнительный утеплитель между жестянкой и самой стойкой. Но и это еще не все. Как уплотнять верх и низ, чтобы туда во внутрь ничего не попадало между экраном и стойкой.
Я пока что размышляю.
 
Technician написал(а):
Я вот думаю может как то ее нагреть и изогнуть по окружности стойки? А для лучшей передачи значения температуры промазать теплопроводной пастой КПТ8?
Думаю нагревом не обойтись, не совсем понятно, что в этом хвосте спрятано, по размеру там не только терморезистор, что-то еще есть можно просто надломить внутренности. Термопастой не вариант (ИМХО), объемы большие, да и от постоянной тряски вытряхнется все :) Все-таки назначение у нее другое.
Technician написал(а):
Ну жестянки то любую температуру выдержат. Только нужен еще и дополнительный утеплитель между жестянкой и самой стойкой. Но и это еще не все. Как уплотнять верх и низ, чтобы туда во внутрь ничего не попадало между экраном и стойкой.
Экраны, которые я заказал, уже в комплекте с тепловым изолятором. Тут нужно подтянуть инфу по температурному режиму утеплителя. Как вариант что-то похожее на автоодеяло.
 
Вот еще один Айхалец,сейчас пока в Белгороде в отпуске,собираюсь скоро выезжать домой.[DOUBLEPOST=1473230270,1473229864][/DOUBLEPOST]Всех приветствую,читаю форум нас Айхальцев уже 2ое тут из 3 машин)))скоро буду дома,а пока в отпуске в Белгороде
 
в Айхале не была лет 20 ))) скучаю
 
О как,там сейчас все по другому,2 пилота есть мой будет третим и три тахи есть про 200тые молчу....:greeting:
 
надеюсь что теже скалы все так же стоят на месте)) И Саксалох все так же течет))) А еще скучаю по виду летом когда луна и солнце друг напротив друга как огромные шары))
и по запаху багульника после дождя
 
Назад
Сверху Снизу