Pilot III Салонный фильтр - нашел идеальный

Letchig

Постоянный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
431
Адрес
Бурятия
Имя
Евгений
Порекомендуй, порекомендуй. Гавноваз вон тоже в России и что? Машины только получались из иностранных комплектующих на 80 процентов иномарками выходят. Ты мне еще про завод мазды или хавала расскажи в России, ну про фольцваген я промолчу уж, российский млин, не смеши уже, советчег. И еще, хорош флудить!
 
Последнее редактирование:

tolyan777x

Новичок
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
4
Адрес
г. Санкт-Петербург
Имя
Анатолий
Купил салонные фильтры Blue Print ADH22507 и Kraft KT 967761 на свой Пилот 3. По размеру действительно подходят, но фильтр не встает, т.к. ориентация ребер фильтра неправильная. Пришлось вернуть.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Купил салонные фильтры Blue Print ADH22507 и Kraft KT 967761 на свой Пилот 3. По размеру действительно подходят, но фильтр не встает, т.к. ориентация ребер фильтра неправильная. Пришлось вернуть.

Анатолий. Потребуй от них ориентацию рёбер - правильную ! :biggrin:
 

E'gen

Пользователь
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
43
Имя
Евгений
Я правильно понимаю, что салонные фильтры у второго и третьего Пилота одинаковые?
Кто-нибудь пробовал на третьем MANN CUK2358?
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
По поводу салонного фильтра, покупал на пилот один и тотже фильтр, в последний раз оказался больше, а по артиклю такой же, пришлось обрезать.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,136
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
По поводу салонного фильтра, покупал на пилот один и тотже фильтр, в последний раз оказался больше, а по артиклю такой же, пришлось обрезать.

Ранее Сакуру все время брал
Прочитал тут всякого. Начитался и понял а смысл брать для салонного что-то такое
Это же не воздушный
Все равно в пробках или на подъемах перекрываю заслонку даже с угольным
В итоге по совету местного стал брать TSN 9772
Разницы никакой не заметил
А, да, разница была в цене. В 4 раза :wink:
 

qtek109

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2023
Сообщения
38
Адрес
Москва, СВАО
Имя
Александр
Всем привет. Есть кто сам пенным очистителем промывал испаритель? Через какое отверстие задуть пену? Судя по каталогу испаритель и радиатор печки на 3 Пилоте находятся в районе центральной консоли. Идеальный вариант получается через Центральные воздуховоды. Кто имел опыт, подскажите правильно думаю?
 

Вложения

  • IMG_20230801_114923.jpg
    IMG_20230801_114923.jpg
    143 KB · Просмотры: 41

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
qtek109, ох, эта тема сродни маслосрачу имхо ))) Я тоже загорелся в этом году данной процедурой, но пересмотрев кучу видосов (не тех где рекламируют пенные очистители) и пару раз заикнувшись в сервисах, в том числе и в клубных - сделал для себя вывод что что-то очистить возможно только сняв радиатор. Остальное все - деньги на ветер.
А по факту: салонный фильтр меняю каждые 7,5ткм - посторонних запахов не замечено.

Но вроде как работают распылители в салон. Но это уже не очистка кондея конечно, а дезинфекция салона )
 

qtek109

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2023
Сообщения
38
Адрес
Москва, СВАО
Имя
Александр
qtek109, ох, эта тема сродни маслосрачу имхо ))) Я тоже загорелся в этом году данной процедурой, но пересмотрев кучу видосов (не тех где рекламируют пенные очистители) и пару раз заикнувшись в сервисах, в том числе и в клубных - сделал для себя вывод что что-то очистить возможно только сняв радиатор. Остальное все - деньги на ветер.
А по факту: салонный фильтр меняю каждые 7,5ткм - посторонних запахов не замечено.

Но вроде как работают распылители в салон. Но это уже не очистка кондея конечно, а дезинфекция салона )
Согласен, это операция по дезинфекции радиатора печки и осушителя кондиционера. Грязи там в принципе нет, всё остаётся на салоном фильтре. Просто подарили пенный вот и думаю можно задуть через центральные дефлекторы или нет. Нету желания лезть под авто и задувать через трубку слива конденсата.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
qtek109, нет, пенная шняга - это именно заявка на "помыть", и грязи там хватает, иначе зачем тогда мыть. Дезинфекция - это когда в салоне запускают распылитель и гоняют на рециркуляции. Если не горит данная процедура - подождите немного, я давно хотел по воздуховодам видеоэндоскопом полазать. Думаю с центральных можно добраться до радиатора.
 

qtek109

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2023
Сообщения
38
Адрес
Москва, СВАО
Имя
Александр
В общем не стал откладывать в долгий ящик, хотя лезть под авто не хотелось...
В общем не стал откладывать в долгий ящик, хотя лезть под авто не хотелось...
Жижа от пены вроде чистая, но сливная трубка жуть как не удобно расположена если пользоваться домкратом.)))
 

Вложения

  • IMG20230802105612.jpg
    IMG20230802105612.jpg
    185.9 KB · Просмотры: 31
  • IMG20230802105617.jpg
    IMG20230802105617.jpg
    178.9 KB · Просмотры: 31

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
242
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
Загонял пену через сливную трубку для конденсата. Пена (вода) тоже чистая обратно вышла. Делал на эстакаде, все удобно.
 

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
242
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
На CR-V раньше в салон ставил Corteco 80000404, а в моторный отсек Sakura.
Качество устраивало (кроме нюансов с воздушными фильтрами двигателя CR-V IV 2.4), поэтому на Pilot сразу стал использовать Sakura.
Но тут решил провести эксперимент, взял салонные фильтры угольные производства Ставропольский край и Новосибирск. Надо ведь поддерживать отечественных производителей. :yes:

Итак, небольшой обзор и сравнение RU54 CF806C vs SAKURA CAC1606 vs TSN 97134.

IMG20230809210725.jpeg

TSN упакован в полиэтилен, оппоненты в полиэтилен и картон.

IMG20230809210814.jpegIMG20230809210830.jpegIMG20230809210909.jpegIMG20230809210757.jpeg

Изготовлены все три фильтра по идентичной технологии, материалы синтетические с вкраплениями угля.
Отличаются плотностью и количеством складок фильтрующего материала. Соответственно, фильтры имеют разную массу.

IMG20230809211245.jpeg

Новосибирский RU54 CF806C весит 127 г и имеет 38 складок фильтрующего материала (считаем со стороны выхода воздушного потока).
Цвет однородный с обеих сторон. У оппонентов сторона выхода воздушного потока светлее, чем входа. Кроме того, данный фильтр имеет
меньшую на 1 мм глубину, чем Sakura и TSN.

IMG20230809212531.jpegIMG20230809212546.jpeg

SAKURA CAC1606 весит 182 г и имеет 33 складки фильтрующего материала. Кроме того, со стороны входа воздушного потока у данного
фильтра имеются дополнительные ребра жесткости из полимерного материала.

IMG20230809212348.jpegIMG20230809212418.jpegImage 2023-08-09 at 22.35.45.jpeg

Ставропольский TSN 97134 весит 170 г и имеет 36 складок фильтрующего материала.

IMG20230809211818.jpegIMG20230809211854.jpeg

В общем, понравился TSN. Хорошее исполнение и площадь фильтрующего материала больше, чем у SAKURA.
RU54 не впечатлил - жиденький какой-то.

Примерные цены на сегодняшний день:
RU54 CF806C - 417.00 руб.;
SAKURA CAC1606 - 483.00 руб.;
TSN 97134 - 451.00 руб.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу