На CR-V раньше в салон ставил Corteco 80000404, а в моторный отсек Sakura.
Качество устраивало (кроме нюансов с воздушными фильтрами двигателя CR-V IV 2.4), поэтому на Pilot сразу стал использовать Sakura.
Но тут решил провести эксперимент, взял салонные фильтры угольные производства Ставропольский край и Новосибирск. Надо ведь поддерживать отечественных производителей.
Итак, небольшой обзор и сравнение RU54 CF806C vs SAKURA CAC1606 vs TSN 97134.
TSN упакован в полиэтилен, оппоненты в полиэтилен и картон.
Изготовлены все три фильтра по идентичной технологии, материалы синтетические с вкраплениями угля.
Отличаются плотностью и количеством складок фильтрующего материала. Соответственно, фильтры имеют разную массу.
Новосибирский RU54 CF806C весит 127 г и имеет 38 складок фильтрующего материала (считаем со стороны выхода воздушного потока).
Цвет однородный с обеих сторон. У оппонентов сторона выхода воздушного потока светлее, чем входа. Кроме того, данный фильтр имеет
меньшую на 1 мм глубину, чем Sakura и TSN.
SAKURA CAC1606 весит 182 г и имеет 33 складки фильтрующего материала. Кроме того, со стороны входа воздушного потока у данного
фильтра имеются дополнительные ребра жесткости из полимерного материала.
Ставропольский TSN 97134 весит 170 г и имеет 36 складок фильтрующего материала.
В общем, понравился TSN. Хорошее исполнение и площадь фильтрующего материала больше, чем у SAKURA.
RU54 не впечатлил - жиденький какой-то.
Примерные цены на сегодняшний день:
RU54 CF806C - 417.00 руб.;
SAKURA CAC1606 - 483.00 руб.;
TSN 97134 - 451.00 руб.