Pilot I Сайлентблоки развальные болтов

Revolver Otcelot

Активный
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
85
Адрес
Череповец
Имя
Роман
Здравствуйте! Вопрос собственно встал такой: на машине ниразу ни делали сход на задней подвеске.. соответственно болты встали намертво.. болты оригиналы стоят 4500р... Есть заменитель фебест по 450р (скорее всего их и возьму) .. но самих сайлентблоков не могу найти отдельно... Вопрос: кто ставил болты фебест и какие сайлентблоки ставили? Спасибо!
Поехал на сход развал после лифта (перед - 5см проставки со смещением из уса, зад - пружины от 2го .. до этого делал два раза и никто не сказал что попа не сходится.. возможно по этому и резину через шашку съело..
 

Sergey800-86

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
105
Адрес
г. Пыть-Ях ХМАО
Имя
Сергей
Если сайлентблоки без трещин то пытайтесь расшевелить болты. Аналоги не выдерживают. Потом будете менять каждый год.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Добрый день! Была подобная ситуация, более года назад ставил развальные болты
Honda 90173-STX-A02,
за 900/шт, сейчас 1550/шт
сайлентблоки
Jikiu BH28116,
за 1300/шт, сейчас 2285/шт

все нормально спустя год
 

Павел033

Активный
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
87
Адрес
Ростов-на-Дону
Имя
Павел
Добрый день! Найди нормальных мастеров. Была аналогичная проблема, сход-развальщики решать не захотели (прикипело,только срезать и пр.). Правильный алгоритм : 1. Залить спреем-разрушителем ржавчины. Мне делали спреем WURTH (артикул 0890.225 ), но есть и другие аналоги ,можно применить Раст-стоп. Поездить 7-10 дней 2. Аккуратно,но настойчиво крутить, попутно поливая разрушителем ржавчины. Всё откручивается,минут за 20. Сохранишь оригинальные болты и сайлентблоки
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Павел033, буду провобать Wurth.
В моем случае недельное отмачивание в тормозухе, пневмопистолет на 450 Нм, перфоратор (в торце болта засверлил неглубокое отверствие и перфоратором Макита 2450 в режиме удара через сломанное сверло) эффекта не дали. Даже пытался соединять - с одной стороны перфоратором, с другой одновременно пневмопистолетом. Нагрев до разумных величин (болт до 200С ) тоже не помог.
Пистолет на 1250 Нм пока боюсь применять.
 

Павел033

Активный
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
87
Адрес
Ростов-на-Дону
Имя
Павел
Павел033, буду провобать Wurth.
В моем случае недельное отмачивание в тормозухе, пневмопистолет на 450 Нм, перфоратор (в торце болта засверлил неглубокое отверствие и перфоратором Макита 2450 в режиме удара через сломанное сверло) эффекта не дали. Даже пытался соединять - с одной стороны перфоратором, с другой одновременно пневмопистолетом. Нагрев до разумных величин (болт до 200С ) тоже не помог.
Как объяснил мне мастер,нужен именно разрушитель ржавчины. Другие способы (керосин,тормозная жидкость,вдэшки,нагрев/охлаждение и пр.) работают хуже. Мастер работает с Wurth или Teroson VR 620 , сказал,что он помогает практически всегда. Есть и LIQUI MOLY Rostloser 1985, но по нему у меня нет опыта применения. Делал при мне, поливал Wurth ,немного простукивал медным молотком и крутил трубой метра в полтора,в том числе и в сторону закручивания. До этого 2 сервиса (где делал сход-развал) отказались решать вопрос. Я очень доволен, JIKIU может и не плох,но с оригиналом не сравнится. Да и болты остались заводские. Машина 2012 года, он открутил пару лет назад, до этого никто их не трогал судя по всему.
P.S. Дорога на моря проходит через Ростов-на-Дону,вдруг будешь проезжать. Если самому не получится открутить,могу попробовать свести с мастером,хотя он и сильно занятой,работает по записи. Мастер и сам хондовод, CR-V у него
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
буду провобать Wurth.
Palex, Перепробовал много чего из химии, для развальных болтов - Ни одна не проникла в место закисания болта, поливал не жалея разные, стронуть с места помог грузовой гайковёрт. Аккуратно по одному два удара в разные стороны, только так получилось !! Болт вылез сухим и невредимым.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Болгарка в помощь, буквально за 6 часов все откручено и поставлено на место. Срезал резьбовую часть, срезал шляпу болта. Раскрутил рычаг и вытащил. Поначалу просто поменял сайлентблок и новые болты. Потом понял, что оригинальные сайлентблоки лучше. Болгаркой срезал с одной стороны остатки болта, просверлил до середины сайлентблока болт, забрызгал вэдэшкой и потом просто выдавил его прессом. Собрал все обратно обильно смазав все внутри графиткой. Причем не забудьте приварить пластинку, пока рычаг снятым будет. Пластинка нужна, чтобы уши не сжимались у рычага во время выпрессовки и впрессовки сайлентблоков. Я выкладывал фото в каком месте приварить, чтобы рычаг усилить..
 

Павел033

Активный
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
87
Адрес
Ростов-на-Дону
Имя
Павел
Palex, Перепробовал много чего из химии, для развальных болтов - Ни одна не проникла в место закисания болта, поливал не жалея разные, стронуть с места помог грузовой гайковёрт. Аккуратно по одному два удара в разные стороны, только так получилось !! Болт вылез сухим и невредимым.
Мастеру позвонил, ещё и Teroson VR 620 порекомендовал,вроде он даже и лучше. И посоветовал не спешить,а в тяжелых случаях запшикать 3-4 раза, с недельной периодичностью. Вроде так с большой вероятностью проникнет
Болгарка в помощь, буквально за 6 часов все откручено и поставлено на место. Срезал резьбовую часть, срезал шляпу болта. Раскрутил рычаг и вытащил. Поначалу просто поменял сайлентблок и новые болты. Потом понял, что оригинальные сайлентблоки лучше. Болгаркой срезал с одной стороны остатки болта, просверлил до середины сайлентблока болт, забрызгал вэдэшкой и потом просто выдавил его прессом. Собрал все обратно обильно смазав все внутри графиткой. Причем не забудьте приварить пластинку, пока рычаг снятым будет. Пластинка нужна, чтобы уши не сжимались у рычага во время выпрессовки и впрессовки сайлентблоков. Я выкладывал фото в каком месте приварить, чтобы рычаг усилить..
ничего себе процесс. Я бы не согласился на такое,только лично у Геннадия и после множества попыток всё-таки открутить))). Процентов 90 сервисмэнов рукожопы,они там наварят делов. И стоимость будет существенно отличаться. Я за процесс откручивания отдал меньше 1000. А тут купить болты,сайлентблоки + работы. Ещё в итоге полуколхоз будет,лучше родного оригинала ничего нет
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Срезал резьбовую часть, срезал шляпу болта. Раскрутил рычаг и вытащил.
Technician, Геннадий, ты забыл добавить , что при таком срезе болтов внутренняя часть болта остаётся в самом подрамнике и что бы его оттуда вытащить надо разогнуть посадочное в подрамнике. Просто раскрутить рычаг который по сайлентблоку заходит плотно + торчат остатки обрезанного болта, это очень сильным и безжалостным нужно быть. :biggrin:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Геннадий, ты забыл добавить , что при таком срезе болтов внутренняя часть болта остаётся в самом подрамнике и что бы его оттуда вытащить надо разогнуть посадочное в подрамнике. Просто раскрутить рычаг который по сайлентблоку заходит плотно + торчат остатки обрезанного болта, это очень сильным и безжалостным нужно быть. :biggrin:
Почему безжалостным Сергей? Толщина металла подрамника 2 миллиметра. Монтажкой и толстой отверткой изнутри вставил между рычагом и щечками подрамника. Щечки разошлись и рычаг вытаскивается элементарно, обрезки болта выскальзывают на "ура". А после того, как ставишь рычаг обратно и зажимаешь сайлентблок развальный, то щечки подрамника сжимаются обратно, на свое место. Я много времени потратил на то, чтобы напильником круглым распилить разрез под развальный болт, с целью увеличить диапазон регулировки для схождения. У меня тогда не было фрез прочных, чтобы можно было ими работать. Поэтому пришлось пилить круглым напильником. С тех пор у меня ни разу еще не возникло проблемы с регулировками. :-) Это только на словах страшно, а на самом деле там металл очень мягкий и поддатливый на подрамнике. Я еще одно время думал как бы его усилить в местах, где несущие элементы крепятся. Камнями их лупит так, что они просто в обратку сгибаются. Время от времени приходится подсовывать монтажку и разгибать края молотком, даже при том, что поставил резиновые щитки перед ними.
А все попытки сорвать болт регулировки схождения может привести к печальному результату как и случилось у меня. Ребята и брызгали и колотили и что только не делали. Потом повернули, подправили вроде схождение. Но домой я после Палатки ехал уже со стуком в задней подвеске. Приехал домой, полез под низ, оказалось, что ребята сорвали не болт, а сайлентблок в самом рычаге и рычаг начал сползать с сайлентблока!!! В итоге пришлось вынимать рычаг. И пол дня потратил на то, чтобы вытащить все это. Так что повернуть то они вам повернут, но вопрос в том ЧТО они повернут? Болт в сайлентблоке, или сайлентблок в рычаге? Поэтому я лучше разберу и выну рычаг, чтобы была гарантия, что я вытащу болт, а не вырву сайлентблок из рычага.
 
Последнее редактирование:

Revolver Otcelot

Активный
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
85
Адрес
Череповец
Имя
Роман
Всем спасибо за советы и потраченное на меня время!:) Я завтра буду пробовать так: просверлю сверлом 1-2мм в верхней части сайлентблоков (прям по болту) дырку, туда забрызгаю вюрта и буду прогревать узел и буду...
 

Вложения

  • CFB8525C-5BEE-404E-890E-609AE101D952.jpeg
    CFB8525C-5BEE-404E-890E-609AE101D952.jpeg
    74.2 KB · Просмотры: 10

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
буду пробовать так: просверлю сверлом 1-2мм в верхней части сайлентблоков (прям по болту) дырку,
Что то я сомневаюсь что удастся залезть во внутрь подрамника и оттуда дрелью сверлить. :-) Что то не могу представить это все в уме. :-)))))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Что то я сомневаюсь что удастся залезть во внутрь подрамника и оттуда дрелью сверлить. :-) Что то не могу представить это все в уме. :-)))))
Technician, Его ( подрамник) можно снять с машины :biggrin:
Всем спасибо за советы и потраченное на меня время!:) Я завтра буду пробовать так: просверлю сверлом 1-2мм в верхней части сайлентблоков (прям по болту) дырку, туда забрызгаю вюрта и буду прогревать узел и буду...
Revolver Otcelot, Удачной охоты! Обломанное сверло 2 мм принесёт ещё больше вопросов. ( и сверху и с боку подлезть проблематично. :scratch_one-s_head:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
скидывай, жуть как интересно
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Revolver Otcelot, Роман, прокатитесь потом по гравию и скажите, насколько изменится чувствительность задней подвески. :-)
На счет вставки в рычаг классно сделано. Я в свои просто пластинки вварил, чтобы их не сдавливало. А тут действительно основательное решение.
 

Revolver Otcelot

Активный
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
85
Адрес
Череповец
Имя
Роман
Revolver Otcelot, Роман, прокатитесь потом по гравию и скажите, насколько изменится чувствительность задней подвески. :-)
На счет вставки в рычаг классно сделано. Я в свои просто пластинки вварил, чтобы их не сдавливало. А тут действительно основательное решение.
Спасибо за оценку!:) По проставкам: использовал конвейерную ленту толщиной 20мм. По гравию катал но даже не обратил внимания на это потому как перестала машина его чувствовать! А так же нет удара на лежачем полицейском! Жена и дети счастливы:) ... Действительно лента гасит эти резкие мелкие удары на ура...
 
Сверху Снизу