Technician, Геннадий, ты забыл добавить , что при таком срезе болтов внутренняя часть болта остаётся в самом подрамнике и что бы его оттуда вытащить надо разогнуть посадочное в подрамнике. Просто раскрутить рычаг который по сайлентблоку заходит плотно + торчат остатки обрезанного болта, это очень сильным и безжалостным нужно быть.
Почему безжалостным Сергей? Толщина металла подрамника 2 миллиметра. Монтажкой и толстой отверткой изнутри вставил между рычагом и щечками подрамника. Щечки разошлись и рычаг вытаскивается элементарно, обрезки болта выскальзывают на "ура". А после того, как ставишь рычаг обратно и зажимаешь сайлентблок развальный, то щечки подрамника сжимаются обратно, на свое место. Я много времени потратил на то, чтобы напильником круглым распилить разрез под развальный болт, с целью увеличить диапазон регулировки для схождения. У меня тогда не было фрез прочных, чтобы можно было ими работать. Поэтому пришлось пилить круглым напильником. С тех пор у меня ни разу еще не возникло проблемы с регулировками. :-) Это только на словах страшно, а на самом деле там металл очень мягкий и поддатливый на подрамнике. Я еще одно время думал как бы его усилить в местах, где несущие элементы крепятся. Камнями их лупит так, что они просто в обратку сгибаются. Время от времени приходится подсовывать монтажку и разгибать края молотком, даже при том, что поставил резиновые щитки перед ними.
А все попытки сорвать болт регулировки схождения может привести к печальному результату как и случилось у меня. Ребята и брызгали и колотили и что только не делали. Потом повернули, подправили вроде схождение. Но домой я после Палатки ехал уже со стуком в задней подвеске. Приехал домой, полез под низ,
оказалось, что ребята сорвали не болт, а сайлентблок в самом рычаге и рычаг начал сползать с сайлентблока!!! В итоге пришлось вынимать рычаг. И пол дня потратил на то, чтобы вытащить все это. Так что повернуть то они вам повернут, но вопрос в том ЧТО они повернут? Болт в сайлентблоке, или сайлентблок в рычаге? Поэтому я лучше разберу и выну рычаг, чтобы была гарантия, что я вытащу болт, а не вырву сайлентблок из рычага.