Pilot III Ремонт J30A9

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, ух ты, оказывается вам известны про вязкость и характеристики линейного насоса!
Так как ваши доработки с увеличением гидравлики работают?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,510
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, ух ты, оказывается вам известны про вязкость и характеристики линейного насоса!
Так как ваши доработки с увеличением гидравлики работают?
Я вижу это каждый день в реальном времени. У меня на машине стоит цифровой датчик давления в системе смазки. Установлен радиатор для охлаждения масла в системе смазки двигателя. И я вижу как меняется давление масла в системе когда двигаюсь по городу, стою на холостых, и реально вижу разницу в давлении при движении с разными скоростями на трассе при одних и тех же оборотах двигателя. Причем сейчас реально вижу даже разницу в давлении, которая была на Идемицу и на Лукойле. Какая вязкость и давление было на Идемицу и какое давление на Лукойле в один и тех же условиях эксплуатации мотора. Реализовать все это достаточно просто. Я уже выкладывал фотоотчет здесь на форуме как его ставил и датчик и радиатор для охлаждения масла. И на счет вопроса о том работает или нет, скажу твердо что ДА. Разница в давлении выше на 1 килограмм при движении по трассе на скорости от 40 и выше километров в час чем без радиатора.

9.jpg

27.jpg

20170119_232249.jpg

224.jpg
Technician, Гена. А возможно убрать первые два предложения?) Тогда разговор может стать гораздо конструктивнее. Профессионалы сюда загдядывают редко, интересно услышать их мнение по проблемным местам Пилота.
Прекрасно, что ты имеешь свои наработки и опыт, но так-то зачем, так ты на форуме останешся один на один со своими отчётами.
Проффи ранимы и ты то-же)
Убрал. Но не уверен, что диалог может пойти в нужном направлении. Так как человек не пытается даже дать хоть какую то внятную аргументацию своим утверждениям. Плюнул всем и затих. Напоминает историю с Эректриком, который всех владельцев считал ниже себя по уровню образованности в электрике и от его сообщений сквозило высокомерием.
 
Последнее редактирование:

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
2,039
Адрес
msk
Имя
Александр
Гена, Андрюхе (Мигу) не надо уже давно никому ничего доказывать) он может просто перелистнуть и улыбнуться. Знаю его лично, он мне лет 15 назад ремонтировал акпп на тогда еще пелот1) ну и потом новому хозяину кажется на нем же мотор чинил)

а вот по поводу твоего маслоохладителя, вопрос: как меняется скорость потока масла в системе, после встройки радиатора? это не влияет ни на что?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,510
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, Андрюхе (Мигу) не надо уже давно никому ничего доказывать) он может просто перелистнуть и улыбнуться. Знаю его лично, он мне лет 15 назад ремонтировал акпп на тогда еще пелот1) ну и потом новому хозяину кажется на нем же мотор чинил)
И что тогда с ним можно обсуждать в таком случае? Он ахинею ляпнул и все на этом. Нет смысла тогда что то обсуждать с ним.
а вот по поводу твоего маслоохладителя, вопрос: как меняется скорость потока масла в системе, после встройки радиатора? это не влияет ни на что?
Скорость потока никак не поменяется по той причине, что проходное отверстие в шлангах и штуцерах достаточно большое и нет никаких преград для прохода масла. Если бы был подпор, то я это увидел бы на датчике масла, более низкое давление, чем перед установкой радиатора.
 

Sergey800-86

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
129
Адрес
г. Пыть-Ях ХМАО
Имя
Сергей
Я контролирую давление масла через ELMку, приложение Мотор дата показывает давление на рокерах. Я так понимаю это давление на распредвалах в самой дальней точке от маслонасоса.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,510
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я контролирую давление масла через ELMку, приложение Мотор дата показывает давление на рокерах. Я так понимаю это давление на распредвалах в самой дальней точке от маслонасоса.
Эти показания не совсем верные. Мало того, что в самой дальней точке, так еще и масло проходит через жиклеры в блоке до входа в головку.
1720391799372.jpg
1720391799249.jpg

1720391799353.jpg
 

Sergey800-86

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
129
Адрес
г. Пыть-Ях ХМАО
Имя
Сергей
Я имел в виду что если в самой дальней точка давление 1.7 бар то возле фильтра наверно 2 и более. Или я не прав?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,510
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я имел в виду что если в самой дальней точка давление 1.7 бар то возле фильтра наверно 2 и более. Или я не прав?
Я не могу этого сказать, так как тут несколько факторов. Насколько плотные резинки на форсунках, износ в самом насосе, плюс зазор между валом и головкой. Да и показания то при каких оборотах? На холостых такого давления не может быть в головке. 1,7 бар это примерно 1,5 килограмма. Для холостых такого давления мне кажется не может быть даже на новом моторе при прогретом масле.
 

Legendарный МИГ

Пользователь
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
20
Имя
Андрей
про кулачки. на пилотовском моторе шатает кулачки конкретные. я про самый говняный мотор из всех моторов J серии про этот самый J35z4.
про црв - там тоже - шатает выпускной распредвал - и кулачки там сьедает все выпускные... ну какой то больше какой то меньше..

про все эти доработки конкретной машине.. - я надеюсь отдельные части тела у вас так же наполированы..
только причем здесь рядовой пользователь и его мотор..
и я вас расстрою.. это не вход а выход.. фактически это рестрикторы - которые стабилизируют давление масла в голове.. подача в головку - с другой стороны. но к смазыванию кулачков они не имеют ну никакого отношения - ибо кулачки омываются маслом в ванне которая заполняется при выбросе масла из шеек распредвала.. и там оно наверное самое нагретое.
в црв распредвалы вообще висят в воздухе и кулачки смазываются туманом из масла.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,510
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
про кулачки. на пилотовском моторе шатает кулачки конкретные.
В каком смысле конкретные? Я не вижу никаких конкретных кулачков. Цилиндры самые разнообразные как отключаемые так и не отключаемые, причем что выпускные, что выпускные бьет одинаково. Вы причину происходящего как можете пояснить?
к смазыванию кулачков они не имеют ну никакого отношения - ибо кулачки омываются маслом в ванне которая заполняется при выбросе масла из шеек распредвала.. и там оно наверное самое нагретое.
Так вот и возвращаемся к моему вопросу обратно. Почему вы утверждаете что бьет кулачок какой то конкретный по причине масла, если они все мажутся одинаково в ванне?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,404
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
в црв распредвалы вообще висят в воздухе и кулачки смазываются туманом из масла
Legendарный МИГ, Расстояние до масла по остаткам под распредвалами одинаковые, что на CRV, что на Пилоте, также как и на Аккорде. О каком маслянном тумане на распредвалах идёт речь?, где форсунки распыла стоят???Завтра фото CRV 2,4 выложу постели распредвалов, стоит как раз под регулировку...
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, ещё на всякий случай, при увеличении сопротивления поднимается давление, но упадёт расход.
Обычно рабочая вязкость масла при температуре 100 С, свыше 120 уже критично, но такие температуры как правило бывают если по трассе валить под 200.
Интересно как у вас температура масла изменилась до и после??
 
Последнее редактирование:

Sergey800-86

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
129
Адрес
г. Пыть-Ях ХМАО
Имя
Сергей
Сегодня еще раз проверил давление масла по ELMке. На холостом ходу (обороты 740-750), температура ДВС +70 С, кондиционер включен, температура наружнего воздуха +25 С, масло 5w40, установлен переходник VCM, давление масла на рокерах 150-160 кПа (какая температура масла не знаю, нет таких параметров в приложении). Вопрос к Геннадию, а у вас какое давление масла возле фильтра и на рокерах на холостом ходу? Интересно сравнить, чтобы определиться хватит ли данных с датчика на рокерах или нужно устанавливать доп.датчик масла.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,510
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, ещё на всякий случай, при увеличении сопротивления поднимается давление, но упадёт расход.
Обычно рабочая вязкость масла при температуре 100 С, свыше 120 уже критично, но такие температуры как правило бывают если по трассе валить под 200.
Интересно как у вас температура масла изменилась до и после??
Датчика температуры масла у меня нет на машине, поэтому сказать не могу.
Сегодня еще раз проверил давление масла по ELMке. На холостом ходу (обороты 740-750), температура ДВС +70 С, кондиционер включен, температура наружнего воздуха +25 С, масло 5w40, установлен переходник VCM, давление масла на рокерах 150-160 кПа (какая температура масла не знаю, нет таких параметров в приложении). Вопрос к Геннадию, а у вас какое давление масла возле фильтра и на рокерах на холостом ходу? Интересно сравнить, чтобы определиться хватит ли данных с датчика на рокерах или нужно устанавливать доп.датчик масла.
Завтра попробую замерить.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,404
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Сегодня еще раз проверил давление масла по ELMке. На холостом ходу (обороты 740-750), температура ДВС +70 С, кондиционер включен, температура наружнего воздуха +25 С, масло 5w40, установлен переходник VCM, давление масла на рокерах 150-160 кПа (какая температура масла не знаю, нет таких параметров в приложении). Вопрос к Геннадию, а у вас какое давление масла возле фильтра и на рокерах на холостом ходу? Интересно сравнить, чтобы определиться хватит ли данных с датчика на рокерах или нужно устанавливать доп.датчик масла.
Sergey800-86, Вопрос?, а какой датчик меряет давление масла на рокерах и передаёт данные на ELM?
 

Sergey800-86

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
129
Адрес
г. Пыть-Ях ХМАО
Имя
Сергей
Не знаю. Предполагаю что один из датчиков давления масла установленных в блоках Vcm (но это не точно). Узнал про этот показатель дааления установив программу Motor Data OBD, купил платный плагин для Хонды и теперь вижу порядка 100 параметров ДВС И АКПП.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,510
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не знаю. Предполагаю что один из датчиков давления масла установленных в блоках Vcm (но это не точно). Узнал про этот показатель дааления установив программу Motor Data OBD, купил платный плагин для Хонды и теперь вижу порядка 100 параметров ДВС И АКПП.
1720597459229.jpg

1720597459208.jpg
 
Сверху Снизу