Я тоже склоняюсь к этому. На разборах от Пилота не нашел, вот от Акурика есть. Они же подойдут? Глядя на это фото http://acura-suv.ru/forum/threads/Пружины-acura-mdx-vs-honda-pilot-vs-honda-ridgeline-oem.15732/
Это все само собой. Но есть иногда моменты, которые невозможно предусмотреть, но можно себя как то обезопасить. Все очень просто Сакен. Находим кучу фирм, кто может предложить свои услуги. Оговариваем все моменты. Выбираем кто предложит лучшее качество по приемлемой цене. делаем пробные, ставим на машину и несколько месяцев "насилуем" пружины с полной загрузкой, пустой и так далее по плавным глубоким ямам. Через месяц-два смотрим усадку. Если пружина перекалена, то она лопнет. Если слишком мягкая, то машина сразу присядет на "корточки" от груза. От резких ударов перекаленный пруток лопнет сразу же, слишком мягкий сожмется но не лопнет. Если не устроит качество, то можно задать тех условия другого плана. Только так можно найти оптимальный вариант. А как ты хотел?А я бы не стал рисковать и заказывать пружины не пойми у кого...
Чтобы потом не встать посеред дороги (иногда поломка пружин бывает весьма разрушительна)
Согласен. Но тем не менее пример из жизни с рессорами - Волга ГАЗ 24 4 листа простая модель, 5 листов - такси. УАЗ - буханка , точно не помню сколько листов в пакете, НО я лично разбирал пакет и выкидывал все новые коротыши, ставил со стареньких рессор, но вторым листом клал коренной и третий лист. В результате получал машину по плавности не уступающую Волге или еще какой легковушке. А новые шли как "табуретки". Хотя листов больше на 2 штуки. Все дело в мягкости рессорных листов. То же самое касается и пружин. Можно взять прут мягче, но скрутить не 6 витков, а 8. Пружина будет по высоте такая же в собранном состоянии, но немного "энергоемче". А любой цех, который занимается навивкой и закалкой пружин, в его арсенале как правило есть стенды, которые проверяют упругость готовой пружины, жесткость металла из которой навита пружина. А кооперативы не в состоянии просто гарантировать качество своей продукции. Но тогда зачем с ними заморачиваться то вообще? Я сам в гаражных условиях "на коленке" тоже смогу пружины сделать. Но я не смогу дать гарантию, что она будет соответствовать тех заданию. Форма будет, а содержимого нет. Я к чему все это пишу. Если серьезно "заморочится", то можно получить результат намного лучший, чем автозавод предоставляет. УАЗ и Волга как пример. То, что Хонда и Волга разные машины, но принципы одинаковые. Пружины или рессоры, все из металла. :-) Законы физики на земле везде одинаковы.что-то мне подсказывает, что не всё так просто с пружинами. Даже автозаводы месяцами экспериментируют с разными вариантами. Разные модификации одной и той же модели часто идут с разными пружинами.
Зажрались. :-((((У меня в городе есть завод рессор и пружин. Уверен что четыре пружины вить не будут ,нужны объемы.
Как то пытался купить рессоры на Газель ,сказали минимальная отпускная партия от миллиона рублей.
Приветствую форумчане! Дождался майских праздников и переобулся, заодно посмотрел в каком состоянии пневмобаллоны , установленные в пружины в прошлом году. Заглядывая под машину видел, что баллоны спустило, а более детально разглядеть возможности не было. Скажу, что был удивлен тем, в каком состоянии баллоны - они просто приспустились после зимней езды, и это очень порадовало меня. Производитель заявлял в характеристиках температуру эксплуатации до -30, однако, как показала практика, баллоны могут выдержать и -40 - 45. В общем пользуясь случаем подкачал баллоны до 1,3 атм. и избавил себя от мыслей менять пружины или устанавливать проставки, по крайней мере до тех пор пока баллоны "живы". Как результат зад машины приподнялся до прежнего уровня, ну и комфорта прибавилось в езде. Осталось передние стойки отремонтировать на СТО, на котором это очень хорошо делают в Новосибирске и к лету готов. Как то так.
О пружинах. Списывался с Челябинским заводом, точное название сейчас не скажу, данные на работе. В плане пружин делают всё, по любым размерам и с заданными характеристиками, в том числе с изменениями характеристик в ту или другую сторону. Лучше всего предлагали отправить образец, одну пружину, по которой требуется изготовить изделие. делают от одной пружины. На счет опыта работы, сказали что не первый год занимаются изготовлением пружин для авто, в том числе и внедорожников, таких как Крузер, которые уже несколько лет ездят на их пружинах.
P.S.: Кажется в одном из постов я уже писал об этом, в 2012 или 2013 годах. Стоимость пружины такая же как и в магазине была на тот момент, возможно сейчас дешевле в силу изменения курса доллара. Пружину-образец возвращают естественно))).
Если у вас пружины цилиндрические то тогда явно не подойдут. На втором пилоте пружины конические. Я точно заню, потому как резал прокладки под пружины вверх и вниз. Диаметры разные. Вверху 114 мм по наружке, а низ 160 по наружке. Толщина примерно -20 мм. и можно получить внутренний диаметр пружин.Сакен,не знаю!Уже купил буду ставить.По крайней мере диаметры одинаковые(верх-низ),на один виток больше судя по фото,пока нет в руках еще и они сильней.Поставлю отчитаюсь.
Максималист, Я делаю проще. Не заморачиваюсь. Если стоит винюк, то рядом с браузером открываем папку с фотками. Они не должны превышать 200 килобайт, иначе долго грузится, если интернет слабый. Я пишу сообщение, но перед этим выделяю 10 фотографий и "тащу" их мышкой в поле, где пишу сообщение. Пока я пишу, фотки грузятся. По мере загрузки файлов они цепочкой выстраиваются под окном с моим сообщением. Мне потом остается только поставить курсор в то место, куда мне надо вставить фото и нажать кнопку вставки изображения. Как вставлять, либо пиктограмку, либо полное изображение. Потом перемещаюсь курсором в следующее место и опять нажимаю рядом с фото как именно вставлять в мой текст. Так все фотки и вставляю. В последнее время в связи с обьемными фотоотчетами, я фото просто нумерую. Очень удобно когда вставляешь и не путаешься с порядком вставки. Фото лучше делать сразу в формате jpg.Фото у меня есть и Ваших и наших пружин,разместить в сообщении чего то не дает.
рад что пригодилось. :-))за науку спасибо!!!