Pilot I Пружины подвески

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А я бы не стал рисковать и заказывать пружины не пойми у кого...
Чтобы потом не встать посеред дороги (иногда поломка пружин бывает весьма разрушительна)
Это все само собой. Но есть иногда моменты, которые невозможно предусмотреть, но можно себя как то обезопасить. Все очень просто Сакен. Находим кучу фирм, кто может предложить свои услуги. Оговариваем все моменты. Выбираем кто предложит лучшее качество по приемлемой цене. делаем пробные, ставим на машину и несколько месяцев "насилуем" пружины с полной загрузкой, пустой и так далее по плавным глубоким ямам. Через месяц-два смотрим усадку. Если пружина перекалена, то она лопнет. Если слишком мягкая, то машина сразу присядет на "корточки" от груза. От резких ударов перекаленный пруток лопнет сразу же, слишком мягкий сожмется но не лопнет. Если не устроит качество, то можно задать тех условия другого плана. Только так можно найти оптимальный вариант. А как ты хотел?
P.S. Дежа вю. почти то же самое писал когда искал в инете кто готов будет прокладки нам лить на блоки. :-))))))))))))))
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@Technician, Геннадий, что-то мне подсказывает, что не всё так просто с пружинами. Даже автозаводы месяцами экспериментируют с разными вариантами. Разные модификации одной и той же модели часто идут с разными пружинами. Ведь характеристики пружин явно не линейные и должны учитываться многие факторы. Я сильно сомневаюсь, что у какого-нибудь небольшого ООО такие же научно-производственные возможности, как у Хонда Моторс. Конечно, приблизительно попасть наверное можно. А стоит ли рисковать - здесь уже каждый решает сам. Да и русское "авось пронесет" никто не отменял...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
что-то мне подсказывает, что не всё так просто с пружинами. Даже автозаводы месяцами экспериментируют с разными вариантами. Разные модификации одной и той же модели часто идут с разными пружинами.
Согласен. Но тем не менее пример из жизни с рессорами - Волга ГАЗ 24 4 листа простая модель, 5 листов - такси. УАЗ - буханка , точно не помню сколько листов в пакете, НО я лично разбирал пакет и выкидывал все новые коротыши, ставил со стареньких рессор, но вторым листом клал коренной и третий лист. В результате получал машину по плавности не уступающую Волге или еще какой легковушке. А новые шли как "табуретки". Хотя листов больше на 2 штуки. Все дело в мягкости рессорных листов. То же самое касается и пружин. Можно взять прут мягче, но скрутить не 6 витков, а 8. Пружина будет по высоте такая же в собранном состоянии, но немного "энергоемче". А любой цех, который занимается навивкой и закалкой пружин, в его арсенале как правило есть стенды, которые проверяют упругость готовой пружины, жесткость металла из которой навита пружина. А кооперативы не в состоянии просто гарантировать качество своей продукции. Но тогда зачем с ними заморачиваться то вообще? Я сам в гаражных условиях "на коленке" тоже смогу пружины сделать. Но я не смогу дать гарантию, что она будет соответствовать тех заданию. Форма будет, а содержимого нет. Я к чему все это пишу. Если серьезно "заморочится", то можно получить результат намного лучший, чем автозавод предоставляет. УАЗ и Волга как пример. То, что Хонда и Волга разные машины, но принципы одинаковые. Пружины или рессоры, все из металла. :-) Законы физики на земле везде одинаковы.
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
У меня в городе есть завод рессор и пружин. Уверен что четыре пружины вить не будут ,нужны объемы.
Как то пытался купить рессоры на Газель ,сказали минимальная отпускная партия от миллиона рублей.
Получается так что наши продавцы мелко оптовые покупают наши же рессоры где-то на оптовых базах например в Челябинске.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня в городе есть завод рессор и пружин. Уверен что четыре пружины вить не будут ,нужны объемы.
Как то пытался купить рессоры на Газель ,сказали минимальная отпускная партия от миллиона рублей.
Зажрались. :-((((
 

DariySh

Активный
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
59
Имя
Дмитрий
А ты территориально где находишься? Я недавно менял стоки в сборе (слева лопнула пружина). У меня есть старые в сборе, стойки живые, левая пружина лопнунла. Пружины бу есть в разделе форума "Продам"
 

петро

Новичок
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
6
Имя
петро
Напиши сейчас свой телефон я тебе позвоню по стойкам.[DOUBLEPOST=1438755117,1438755033][/DOUBLEPOST]или набери меня или смс 89608144488 либо 89370735544
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Косяк произошел с удалением нужного сообщения - восстанавливаю.
Приветствую форумчане! Дождался майских праздников и переобулся, заодно посмотрел в каком состоянии пневмобаллоны , установленные в пружины в прошлом году. Заглядывая под машину видел, что баллоны спустило, а более детально разглядеть возможности не было. Скажу, что был удивлен тем, в каком состоянии баллоны - они просто приспустились после зимней езды, и это очень порадовало меня. Производитель заявлял в характеристиках температуру эксплуатации до -30, однако, как показала практика, баллоны могут выдержать и -40 - 45. В общем пользуясь случаем подкачал баллоны до 1,3 атм. и избавил себя от мыслей менять пружины или устанавливать проставки, по крайней мере до тех пор пока баллоны "живы". Как результат зад машины приподнялся до прежнего уровня, ну и комфорта прибавилось в езде. Осталось передние стойки отремонтировать на СТО, на котором это очень хорошо делают в Новосибирске и к лету готов. Как то так.
О пружинах. Списывался с Челябинским заводом, точное название сейчас не скажу, данные на работе. В плане пружин делают всё, по любым размерам и с заданными характеристиками, в том числе с изменениями характеристик в ту или другую сторону. Лучше всего предлагали отправить образец, одну пружину, по которой требуется изготовить изделие. делают от одной пружины. На счет опыта работы, сказали что не первый год занимаются изготовлением пружин для авто, в том числе и внедорожников, таких как Крузер, которые уже несколько лет ездят на их пружинах.
P.S.: Кажется в одном из постов я уже писал об этом, в 2012 или 2013 годах. Стоимость пружины такая же как и в магазине была на тот момент, возможно сейчас дешевле в силу изменения курса доллара. Пружину-образец возвращают естественно))).
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Максималист, а есть ли смысл, при цене оригинальных на пару тыщь дороже?
 

Максималист

Постоянный
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
140
Адрес
Воркута-Цивильск-Чебоксары
Имя
Макс
Мне есть,постоянно груженый хожу или полный салон или 500-600кг.Они делают усиленные пружины,клиренс+просадка-
Я вообще уже решил от паджерика 4го поставить ,чашки уже верхние прикупил но времени морочиться пока нет.
Буду ставить б/у от пилота2
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
От второго подходят один в один?
 

Максималист

Постоянный
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
140
Адрес
Воркута-Цивильск-Чебоксары
Имя
Макс
Сакен,не знаю!Уже купил буду ставить.По крайней мере диаметры одинаковые(верх-низ),на один виток больше судя по фото,пока нет в руках еще и они сильней.Поставлю отчитаюсь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сакен,не знаю!Уже купил буду ставить.По крайней мере диаметры одинаковые(верх-низ),на один виток больше судя по фото,пока нет в руках еще и они сильней.Поставлю отчитаюсь.
Если у вас пружины цилиндрические то тогда явно не подойдут. На втором пилоте пружины конические. Я точно заню, потому как резал прокладки под пружины вверх и вниз. Диаметры разные. Вверху 114 мм по наружке, а низ 160 по наружке. Толщина примерно -20 мм. и можно получить внутренний диаметр пружин.
 

Максималист

Постоянный
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
140
Адрес
Воркута-Цивильск-Чебоксары
Имя
Макс
У нас подвеска почти одинаковая,пружины конические.Прокладки под пружины вырезал по твоим,Гена,размерам.Хотел подложить перебрав за одно заднюю подвеску, ан нет,пружина лопнула.Пришлось пока для компенсации подложить под пружину прокладку,ездить то надо!
Фото у меня есть и Ваших и наших пружин,разместить в сообщении чего то не дает.
Пружины жду пока.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Фото у меня есть и Ваших и наших пружин,разместить в сообщении чего то не дает.
Максималист, Я делаю проще. Не заморачиваюсь. Если стоит винюк, то рядом с браузером открываем папку с фотками. Они не должны превышать 200 килобайт, иначе долго грузится, если интернет слабый. Я пишу сообщение, но перед этим выделяю 10 фотографий и "тащу" их мышкой в поле, где пишу сообщение. Пока я пишу, фотки грузятся. По мере загрузки файлов они цепочкой выстраиваются под окном с моим сообщением. Мне потом остается только поставить курсор в то место, куда мне надо вставить фото и нажать кнопку вставки изображения. Как вставлять, либо пиктограмку, либо полное изображение. Потом перемещаюсь курсором в следующее место и опять нажимаю рядом с фото как именно вставлять в мой текст. Так все фотки и вставляю. В последнее время в связи с обьемными фотоотчетами, я фото просто нумерую. Очень удобно когда вставляешь и не путаешься с порядком вставки. Фото лучше делать сразу в формате jpg.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу